ВАЗ-21124 1,6 16V Такая вот проблема: плохая тяга, выпускной коллектор на больших оборотах нагревается до красна, метки ГРМ на месте, компрессия в норме, заменены все катушки на новые, бенз нормальный. В чём проблема?
leon112:профиль заполни полностью!
Roman2947 писал(а):Спасибо за советы! Шкив генератора провернулся относительно коленвала!
Очень любопытно, а генератор у автора подключен ремнем ГРМ?Lev_Ekb писал(а):Roman2947 писал(а):Спасибо за советы! Шкив генератора провернулся относительно коленвала!
Очень любопытно, а генератор у автора подключен ремнем ГРМ?
Хороший вопрос...
Особенно если глянуть хотя-б мурзилку, на предмет отношения генератора к задающему шкиву.Lev_Ekb писал(а):Очень любопытно, а генератор у автора подключен ремнем ГРМ?
Lev_Ekb писал(а):не могу найти на шкиве генератора метку, подскажите как его правильно совместить со шкивом коленвала?
Lev_Ekb писал(а):не могу найти на шкиве генератора метку, подскажите как его правильно совместить со шкивом коленвала?
Там на шкиве гены выемка, а на шкиве ГРМ КВ есть выступ. Не ошибись. Иначе не заведешь.
Если выступа нет - значит слизало. Менять.Lev_Ekb писал(а):не могу найти на шкиве генератора метку, подскажите как его правильно совместить со шкивом коленвала?
Тут картинки для 16V. Но для 8V про 20-зуб всё остаётся в силе.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4223602#4223602Lev_Ekb писал(а):не могу найти на шкиве генератора метку, подскажите как его правильно совместить со шкивом коленвала?
AMAROCK serg_42
Перечитайте внимательней пост. Он и так умный, его нечего учить.Aleksey21rus писал(а):Выпускной коллектор треснул, катализатор умер, поставил обычный коллектор без катализатора и теперь нагревается до красна
Евро 3 там вроде 2 ДАТЧИКА КИСЛОРОДА что с ними?