Вопросик про иммо опять [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Вопросик про иммо опять Автор: ВячикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 11:25
:-D
Если на автомобиле активирован иммо , и поставить чистый контроллер ,заведётся ли автомобиль?

#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 11:34
Чтобы точно завелась, нада физически отключить иммо.
#3:  Автор: ВячикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 11:54
PSP31 писал(а):

Чтобы точно завелась, нада физически отключить иммо.



Что-то я думаю ничего не надо отключать если блок чистый
Может кто делал так уже? 8-) Confused

#4:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Марта 2004 23:02
Вячик писал(а):

PSP31 писал(а):

Чтобы точно завелась, нада физически отключить иммо.



Что-то я думаю ничего не надо отключать если блок чистый
Может кто делал так уже? 8-) Confused



Да уж... Не отключай, если не хочешь. Только иммо может сам прописаться в ЕЕПРОМ блока. Зависит от контроллера и версии прошивки.

#5:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 02:17
PSP31 писал(а):

Вячик писал(а):

PSP31 писал(а):

Чтобы точно завелась, нада физически отключить иммо.



Что-то я думаю ничего не надо отключать если блок чистый
Может кто делал так уже? 8-) Confused



Да уж... Не отключай, если не хочешь. Только иммо может сам прописаться в ЕЕПРОМ блока. Зависит от контроллера и версии прошивки.


Как это??? И ключи пропишет????? И код педалью наберет???? :cool: ФАНТАСТИКА! Мы в 22 веке! Ура! :cool: :cool: :cool:

#6:  Автор: ВячикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 10:47
Confused
Да уж фантастика :-D
Только в инструкции написано по другому. Я так понимаю что если поставить чистый новый блок ,то двигатель заведётся без проблем а вот чтобы работал иммо и новый блок в паре надо поколдовать с ключами Confused Shocked
снова вопрос Very Happy

#7:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 13:10
Вячик писал(а):

Confused
Да уж фантастика :-D
Только в инструкции написано по другому. Я так понимаю что если поставить чистый новый блок ,то двигатель заведётся без проблем а вот чтобы работал иммо и новый блок в паре надо поколдовать с ключами Confused Shocked
снова вопрос Very Happy


Ничего там не надо "колдовать" - надо сделать все по инструкции. Чистый блок ЭБУ "не знает" об иммо и, ессно, заведется без проблем.

#8: Re: Вопросик про иммо опять Автор: SergeyiОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 23:37
вынуть разъём из имммо дело 5 сек, и это ты можешь сделать сам, стереть из блока код, который поверь действительно может прописаться, без приеменения чёрных-красных ключей, ты сам уже не сможешь. (Ещё такая вещь, в основном обращались владельца бошей 154, хотя может совпадение в плане марки, при попытке запуска двигателя на сильно разряженном АКБ на холоде вдобавок когда двигатель не запускается сразу возможно занесение некоторой хаотичной комбинации в еепром контроллера даже при отсутствии иммобилизатора что делает запуск также невозможным, связано с о колебаниями напряжения около 4.5-6В)
#9: Re: Вопросик про иммо опять Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 00:57
Sergeyi писал(а):

вынуть разъём из имммо дело 5 сек, и это ты можешь сделать сам, стереть из блока код, который поверь действительно может прописаться, без приеменения чёрных-красных ключей, ты сам уже не сможешь. (Ещё такая вещь, в основном обращались владельца бошей 154, хотя может совпадение в плане марки, при попытке запуска двигателя на сильно разряженном АКБ на холоде вдобавок когда двигатель не запускается сразу возможно занесение некоторой хаотичной комбинации в еепром контроллера даже при отсутствии иммобилизатора что делает запуск также невозможным, связано с о колебаниями напряжения около 4.5-6В)


Пример записи ОДНОГО байта в память EEPROM (PIC-контроллер Microchip):
EXAMPLE 5-1: DATA EEPROM WRITE
The write will not initiate if the above sequence is not
exactly followed (write 55h to EECON2, write AAh to
EECON2, then set WR bit) for each byte. We strongly
recommend that interrupts be disabled during this
code segment.
Additionally, the WREN bit in EECON1 must be set to
enable write. This mechanism prevents accidental
writes to data EEPROM due to errant (unexpected)
EXAMPLE 5-1: WRITE VERIFY
BCF STATUS, RP0 ; Bank 0
: ; Any code can go here
: ;
MOVF EEDATA, W ; Must be in Bank 0
BSF STATUS, RP0 ; Bank 1
READ
BSF EECON1, RD ; YES, Read the
; value written
BCF STATUS, RP0 ; Bank 0
;
; Is the value written (in W reg) and
; read (in EEDATA) the same?
;
SUBWF EEDATA, W ;
BTFSS STATUS, Z ; Is difference 0?
GOTO WRITE_ERR ; NO, Write error
: ; YES, Good write
: ; Continue program
BSF STATUS, RP0 ; Bank 1
BCF INTCON, GIE ; Disable INTs.
BSF EECON1, WREN ; Enable Write
MOVLW 55h ;
MOVWF EECON2 ; Write 55h
MOVLW AAh ;
MOVWF EECON2 ; Write AAh
BSF EECON1,WR ; Set WR bit
; begin write
BSF INTCON, GIE ; Enable INTs.

Чтобы записать один байт в EEPROM надо выполнить несколько условий.
Не надо так уж бояться случайной записи хаоса в память - это не проще, чем выиграть в лотерею миллион. 8-) Если непрерывно тыркать стартер пару-тройку суток на разряженном аккумуляторе, то, возможно, удастся чего-то добиться.

#10: Re: Вопросик про иммо опять Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 11:40
Alexander_SH писал(а):

Пример записи ОДНОГО байта в память EEPROM (PIC-контроллер Microchip)



1. Какое отношение имеет PIC к ЭБУ?

#11: Re: Вопросик про иммо опять Автор: SergeyiОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 21:39
я не высказываю теоретических предположений, а говорю варианты из своего опыта потому что ремонт и диагностика это моя работа, а не теоретические изыскания, ваш пример пика не в тему , изучите дата шит на 24С02 ( именно эта микросхема стоит в ЭБУ) если так интересно, пик то причём тут.
Можете высказать свои идеи по поводу, как при выпайке ПЗУ из платы ЭБУ для установки панельки под микросхему паяльником на 220 В без заземления, также в ЕЕПРОМ оказывается мусор ( неоднократно наблюдаемая мной вещь после некоторых тюнеров)
Вообще нельзя мыслить односторонне, нужно рассматривать явление с различных сторон.

#12: Re: Вопросик про иммо опять Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 02:21
Sergeyi писал(а):

я не высказываю теоретических предположений, а говорю варианты из своего опыта потому что ремонт и диагностика это моя работа, а не теоретические изыскания, ваш пример пика не в тему , изучите дата шит на 24С02 ( именно эта микросхема стоит в ЭБУ) если так интересно, пик то причём тут.
Можете высказать свои идеи по поводу, как при выпайке ПЗУ из платы ЭБУ для установки панельки под микросхему паяльником на 220 В без заземления, также в ЕЕПРОМ оказывается мусор ( неоднократно наблюдаемая мной вещь после некоторых тюнеров)


Я с этим не сталкивался. Может, у меня паяльник другой? Да и 24С02 у меня обычно управляются процессором, а не паяльником! К народу: ВКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЕ И ПОДНОСЯ КЛЮЧ ИММО - НЕ ВЫПАИВАЙТЕ МИКРОСХЕМУ! ЭТИМ ВЫ ЗАНЕСЕТЕ МУСОР В МАШИНУ! :cool:
Sergeyi писал(а):

Вообще нельзя мыслить односторонне, нужно рассматривать явление с различных сторон.


Действительно! А что если при установке нового ЭБУ - вопрос-то был про это - снять колеса у соседа???? Sad

#13:  Автор: AlexСПОткуда: г.Выборг СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 12:53
Разьем с ИММО надо снимать обязательно- иначе он(ИММО) пропишется и в новом блоке(на новых версиях ЭБУ) :cool:




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU