OREL 21112 писал(а):на ВАЗе считают неочень обходимым,
У меня их было много и на всех эта функция была tapanow писал(а):У меня их было много и на всех эта функция была
На калине - да.
Ну, может на приоре, но на классике, зубилах и матрёхах этой функции не было.
!Lnur, спасибо. Отредактировал.tapanow писал(а):OREL 21112 писал(а):на ВАЗе считают неочень обходимым,
У меня их было много и на всех эта функция была
нет такого .
автору респект.
но мутить это лень Кирилл С писал(а):без лампы сига будет думать, что дверь открыта.
+1
В дождливую погоду или после мойки, если вода попадёт в концевики дверей, без лампы сигналка будет донимать ложными срабатываниями.
У самого недавно такое было, лампы не оказалось, пришлось среди ночи откручивать концевики и протирать их.
С лампой такого нет потому что она обладает низким сопротивлением и просаживает напряжение утечки.Grant_a писал(а):если мне свет не нужен, я просто ставлю плафон в промежуточное положение, получается положение 1,5
Пробовал - нужны железные нервы.Кирилл С писал(а):Пробовал - нужны железные нервы.
ИЛИ тугой плафон Кирилл С писал(а):Grant_a писал(а):если мне свет не нужен, я просто ставлю плафон в промежуточное положение, получается положение 1,5
Пробовал - нужны железные нервы.
Плохо пробовали.
Нужно всего лишь сверло диаметром 2 мм, или паяльник.Кирилл С писал(а):С 2108 по 2115 выключения нет. Если развязка на диодах - без лампы сига будет думать, что дверь открыта. Поэтому решил себе не делать выключатель, а хотел.
А у меня выключение есть. И сигналка, и вежливый свет работают.M. R. L. писал(а):А у меня выключение есть. И сигналка, и вежливый свет работают.
Задержка включения охраны дверей бывает 30 секунд, бывает 45 сек. Вежливый свет горит ~ 40 сек. В данном вопросе все зависит от сиги и от того кто устанавливал сигу.Grant_aЦитата:если мне свет не нужен, я просто ставлю плафон в промежуточное положение, получается положение 1,5
Плюс 100, также делаю!lr14 писал(а):Плюс 100, также делаю!
Теперь понятно зачемSerg_x писал(а):Нужно всего лишь сверло диаметром 2 мм, или паяльник.
? faq писал(а):Сделал так-же. Доволен, спасибо автор, за подсказку
Всегда пожалуйста! Рад, что кому-то пригодилось
Жаль только, что не все свои модернизации-реализации могу на форум залить - времени, к сожалению (как и многим тут), не хватает Кирилл С писал(а): без лампы сига будет думать, что дверь открыта. Поэтому решил себе не делать выключатель, а хотел.
Нашел у себя косяк . Все что писал, про отключение плафона выше относилось только к моему авто.
Serg_x писал(а):Нужно всего лишь сверло диаметром 2 мм, или паяльник.
Обошелся без паяльника. Просверлил 2 дырки, выкусил, вырезал лишнее – теперь плафон имеет три режима. Спасибо за идею. Ни какого колхоза. Привет. Хочу поставить кнопку выключения плафона, подскажите плиз какой провод нужно подключать через кнопку?
В моем случае в колодке есть следующие провода:
Белый с красной полосой
Белый с коричневой(или черной) полосой
Черный (состоит из двух черных проводов подключенных к одному контакту в колодке).
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Кирилл С
Цитата:Обошелся без паяльника. Просверлил 2 дырки, выкусил, вырезал лишнее – теперь плафон имеет три режима. Спасибо за идею. Ни какого колхоза.
Можно подробнее, что нужно высверливать, выкусывать и вырезать - чтобы было три режима? Еще бы фото...V010 писал(а):Можно подробнее, что нужно высверливать, выкусывать и вырезать - чтобы было три режима? Еще бы фото...
На днях отпишусь.