kanarys писал(а):за 5 лет 30 тыс.не накатать!
А 76 за 5 лет? если учесть что 1,5 года машина стояла?
ТС, почем взял?viper31 писал(а):Поменять аморты вкруг на 26 ткм пробег явно родной
На самом деле ничего удивительного в этом я не вижу... Поменял на своём по кругу все 4 амортизатора и 10 т.км не проездил как один задний потеть начал...
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
mmart писал(а):Сколько оно жрёт на 2.0 АТ? Я ездил на ручке. По трассе 10, по городу 14 было. И не ехало ни фига. Брать его на автомате мне было бы даже стрёмно.
у меня лично на том что езжу я, средний расход 12,5 - 13 л/100, ездит он да, не самолёт, но не многим хуже многих ино с 1.6 мотором, а зачистую и на ровне. Жена у меня ездит спокойно и на втором расход 10.5 л/100 км.Esсalade писал(а):Пробег... 26 тыщ, не исключено, что реальный, судя по состоянию в целом.
А смысл сгонять до не реальных цифр? Как-то странно, сгоняют обычно огромные до реальных.
Поздравляю с покупкой!Alex Kh. писал(а):по возрасту логично менять некоторые жижи и резинки, к примеру, а ГРМ смысл? Он же изнашивается не от времени а от "моточасов"
Возраст тоже влияет на резину. Тем более может он 4 года на хх работал стоя на стоянке. Моточасы то не считаются, а пробег в крупных городах относительная величина.Esсalade писал(а):Makc
А кенгурятник этот я, случаем, не у тебя покупал?
У меня!!! А чё ты не сказал то что с автолады?))))))KyZZMI4 писал(а):Alex Kh. писал(а):по возрасту логично менять некоторые жижи и резинки, к примеру, а ГРМ смысл? Он же изнашивается не от времени а от "моточасов"
Возраст тоже влияет на резину. Тем более может он 4 года на хх работал стоя на стоянке. Моточасы то не считаются, а пробег в крупных городах относительная величина.
постоянный холостой ход - это максимально безопасный режим для двигателя и меньше всего износа в таком режиме