ferton636 писал(а):На моей 2114 2005 года умер генератор. Купил "десятый".
это какой?bibikin писал(а):пиши сколько несоосность в мм.
может это поможет дать совет.
До дома доберусь и сделаю замер. На глаз около 5мм.Преступник№1 писал(а):ам втулка дистанционная должна быть между генератором и кронштейном
Она еще и скользящая чтоб ухо не сломать, если сначала снизу затянуть, может встать неправильно, или если кронштей чуть сместить нижний, хоть там и центрирующие втулки, все станет на перекос, верхний кронштейн не сможет это дело выровнять ferton636 писал(а):Генератор который купил новый оказался левый!
ferton636 писал(а):Фото левака скину позже
да, фото в студию, и так чтоб маркировку видно было, будем поглядеть что за зверь Biger015 писал(а):ferton636 писал(а):Генератор который купил новый оказался левый!
ferton636 писал(а):Фото левака скину позже
да, фото в студию, и так чтоб маркировку видно было, будем поглядеть что за зверь
Фото будет непременно! А из маркировки только надпись маркером 2110!!!! А когда снял заднюю пластиковую крышку так там на щеточном узле не единой буковки!!!! No Name так сказать! И как я сразу не посмотрел Просто хотелось поскорее сделать машину)))dzelik писал(а):ferton636 шкивов на твою гену кажется три разных, так что помоему гена не может быть леваком, может быть только китаем. Ты будешь его возвращать назад в магазин? интересно деньги вернут обратно?
Сколько я за сегодня облазил форумов и руководств по эксплуатации никакой разницы не увидел. Только если старого образца с клиновым ремнем.Может конечно я не прав,спорить не буду. Но когда в другом магазине начал смотреть генераторы то у них даже на внешне разных шкивах вылет одинаковый
А вернуть не получилось. Я его покоцал(((( Товар б/у так сказать.Олег75 писал(а):Подскажите у меня похожая проблема.Поменял подшипники на генераторе всё поставил на место и так же появилась несоосность шкивов
Собрал значит неправильно, может шайбу забыл под шкив поставить, хотя тогда бы вообще не крутился бы, , но тут смотря какой шкив, если усиленный тогда там шайбы нет, перебирай заново..., мало инфы, фотки быBiger015 писал(а):Олег75 писал(а):Подскажите у меня похожая проблема.Поменял подшипники на генераторе всё поставил на место и так же появилась несоосность шкивов
Собрал значит неправильно, может шайбу забыл под шкив поставить, хотя тогда бы вообще не крутился бы,
, но тут смотря какой шкив, если усиленный тогда там шайбы нет, перебирай заново..., мало инфы, фотки бы
Определенно неправильная сборка.Если кроме подшипников ничего не менялось. MALbISH писал(а):Попал ко мне гена 80А, его еще не разбирал (подшипники почти развалились). какие нюансы при установке на карбовую машину. ну кроме как крепления другие
Посмотри здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=303102&highlight=94+3701
Спасибо. это я уже видел.если кроме креплений (туда же входит и шкив) разницы нет, то скоро буду ездить не с 40A а 80A.MALbISH писал(а):
Спасибо. это я уже видел.если кроме креплений (туда же входит и шкив) разницы нет, то скоро буду ездить не с 40A а 80A.
И будет тебе счастье!!!! ferton636 писал(а): никакой разницы не увидел.
и неувидиш по фоткам пока небудеш знать куда смотреть.на первой фотке у шкива идёт скругление к генератору,на второй его нет,просто кругляк.сажаются они на разные по длинне якоря.и на разные гайки