nataliya писал(а):, дело не в аккумуляторе?
АКБ пока живой nataliya писал(а):Как определяют исправность генератора, вроде напряжение в движении зависит от него?
собственно да.но и мерять напряжение надо именно либо на нём либо на АКБ.nataliya писал(а):Каким оборудованием должен обладать сервис, чтобы определить причину неисправности ?
обычного тестера вобщем достаточно.очень возможно что дело в регуляторе напряжения.
nataliya писал(а):, возможно своим ходом и не доеду)?
при 11В и с неработающим генератором ябы с парковки и нос невысунул.nataliya писал(а): в обычном сервисе справятся,
должны.впринцыпе должен справится любой человек боле-менее знакомый с автоэлектрикой и умеющий пользоватся тестером никакого супер-пупер оборудования или экстра знаний нетребуется.тестер,схема,руки.nataliya писал(а):Надо ехать в сервис, пока хотя бы заводится и пока светло ( чтобы можно без фар). Ну трос да, с собой , конечно.
nataliya
у вас есть возможность дома или в гараже зарядить аккумулятор? Если есть, то заряжайте и смело езжайте с фарами, печкой и даже музыкой, как все приличные люди в любую точку города. Трос можно не брать. nataliya писал(а):генератор перебрали месяц назад - почистили и поменяли подшипники, проверили натяжение ремня.
Проверяли диодный мост? Проверяли регулятор напряжения? Если нет - то это и не переборка вовсе
nataliya писал(а):Мк кричит о низком напряжении сети, показывает 11.9В
Это напряжение АКБ. Генератор практически не работает...
nataliya писал(а):Возможно, что причина снова в замыкании, у нас сейчас влажная подогода, мокрый снег?
Ну не исключено, что причина или в проводке, или в черном ящике (сгнили/окислились контакты или дорожки на плате). Но больше вероятность, что проблема в самом генераторе.
rg-45 писал(а):должны.впринцыпе должен справится любой человек боле-менее знакомый с автоэлектрикой и умеющий пользоватся тестером никакого супер-пупер оборудования или экстра знаний нетребуется.тестер,схема,руки.
Совершенно согласен bibikin писал(а):у меня старый карбюраторный автомобиль, когда генератора перестал вырабатывать электричество я сразу почувствовал что машина едет лучше
А вот я такого как бы не чувствовал, просто заметил, что обороты на холостом ходу перестали падать при включении фар. Сначала подумал, что генератор лучше стал работать, а потом увидел, что фары светят тускло, и все понял bibikin писал(а):когда генератора перестал вырабатывать электричество я сразу почувствовал что машина едет лучше.
Ага!
1/3 Л.С. прибавилась.
Чувствительный жопомер иметь нужно. nataliya писал(а):дело оказалось в генераторе. Его сняли и велели везти на диагностику.
В ремонт.