Surbet писал(а): Если работает как стимулятор избавляться от автохлама, почему бы и нет.
тебя заставляют покупать более новый авто борясь за экологию.
но чтото не озвучивают насколько страдает та самая экология при производстве нового авто.
может нужно машины делать надёжнее?как это было лет 15-20 назад.Косолапый писал(а):директор овощебазы совсем берега попутал
Директор овощебазы их совсем не видит. Фигарит веслом на своей галере по кругу. rg-45 писал(а):
может нужно машины делать надёжнее?как это было лет 15-20 назад.
А я вот езжу именно на такой очень надёжной и удобной 20-ти летней машине.
И почему теперь я её должен сдать в утиль и купить за немалые(для меня) деньги одноразовую( кузов начнёт гнить через 3 года) новую?
А в новой будет тот же двигатель от "восьмёрки", только с "облегчённой" ШПГ. Соответственно и будет он выбрасывать в атмосферу практически тоже самое количество СОдва, что и мой теперешний авто.
Только мои денюжки попадут тем кто придумал этот налог и они будут придумывать дальше как бы ещё "содрать" с меня вторую шкуру.Косолапый писал(а):директор овощебазы совсем берега попутал
Правильно, нанюхаешься тухлятины на овощебазе , не так еще берега путать начнешь rg-45 писал(а):но чтото не озвучивают насколько страдает та самая экология при производстве нового авто.
может нужно машины делать надёжнее?как это было лет 15-20 назад.
Она страдает не в моем городе, поэтому мне на это по-фиолету. А то что от машин дышать нечем - это меня касается.Сделан в СССР писал(а):Соответственно и будет он выбрасывать в атмосферу практически тоже самое количество СОдва, что и мой теперешний авто.
Вывод не верный. Я помню как в мороз свою карбовую жигу прогревал, дым столбом. Если подветренной стороны стоять, аж можно бензом плевать. А нынешние евро даж не дымят особо.Hexff писал(а):Сделан в СССР писал(а):Соответственно и будет он выбрасывать в атмосферу практически тоже самое количество СОдва, что и мой теперешний авто.
Вывод не верный. Я помню как в мороз свою карбовую жигу прогревал, дым столбом. Если подветренной стороны стоять, аж можно бензом плевать. А нынешние евро даж не дымят особо.
что-то не в порядке было с твоей жигой. В моей только пар много выделялсяLimon писал(а):что-то не в порядке было с твоей жигой. В моей только пар много выделялся
Ну да, конечно. Карб с вытянутым подсосом до упора и из выхлопухи только пар, ага Hexff писал(а):Карб с вытянутым подсосом до упора и из выхлопухи только пар, ага
Кто же так машину греет
Скажи спасибо что вообще ездила Hexff писал(а):
Ну да, конечно. Карб с вытянутым подсосом до упора и из выхлопухи только пар, ага
Ну подождите.
Принцип запуска ДВС что с карбюратором, что инжекторного один и тотже- сильно обогащённая топливная смесь.
А далее при прогреве "мозги" ЭБУ сами её обедняют автоматически.
А я на карбе обедняю с помощью своих мозгов и руки самостоятельно.
Вот и вся разница!Сделан в СССР писал(а):А что Гранта у нас сейчас по норме Евро 5 идёт?
Евро-4, Евро-5, разная. Не ниже Евро-4.Surbet писал(а):Сделан в СССР писал(а):А что Гранта у нас сейчас по норме Евро 5 идёт?
Евро-4, Евро-5, разная. Не ниже Евро-4.
Хорошо.
Тогда у меня вопрос.
Если я на своёй "родной" заправке буду заправлять свою новую Гранту бензином АИ-92 по ЕВРО-1, то что- выхлоп из Гранты будет по нормам ЕВРО-4 или 5? Так что-ли.
Потомучто более дорогим или качественным бензином ЕВРО-5, я её заправлять не собираюсь по экономическим причинам, как и многие сотни тысяч моих соотечественников.Сделан в СССР писал(а):Потомучто более дорогим или качественным бензином ЕВРО-5, я её заправлять не собираюсь по экономическим причинам
а не будет дешевого бензина