Уже не знают как бабло отжать! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Уже не знают как бабло отжать! Автор: LonelyBeastОткуда: Моксва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 09:34
Для автомобилистов могут ввести новый налог: платить придется не за сам факт владения авто, а за выбросы СО2 во время езды. Как сообщает "Российская газета", об общих принципах ухода от транспортного налога и перехода на экологический, который действует в Европе, Минпромторг уже договорился с министерством финансов. Впрочем, насколько подорожает владение автомобилем - пока неизвестно.

По расчетам Минпромторга, на которые сослался заместитель министра Алексей Рахманов, сегодня в России 47 процентов автомобилей старше 10 лет, а средний возраст транспорта в стране - около восьми лет. В среднем чем старше автомобиль - тем больше он загрязняет воздух.

По экологическим классам половина парка относится к категориям "Евро-1" и ниже. "Это на самом деле создает серьезную экологическую угрозу, прежде всего для "миллионников", ведь около 60 процентов выбросов в атмосферу в городах приходится на транспорт", - подчеркивает чиновник. Для контроля над экологической ситуацией в мегаполисах Минпромторг предлагает вводить ограничения на сроки эксплуатации авто, в первую очередь легкого коммерческого транспорта.

По регионам ситуация крайне неоднородна. Пожалуй, один из наиболее насыщенных автомобилями федеральных округов - Дальневосточный. "Если взять Владивосток, там практически тысяча автомобилей на тысячу жителей, то есть каждый горожанин имеет как минимум одну машину. А средний возраст парка остается достаточно высоким: 82% авто старше 10 лет", - констатируют в ведомстве.

Эксперты указывают, что сейчас экологическая составляющая в определенной мере учтена в акцизах на бензин: налог на топливо класса 5 в 2014 году планируется взимать по ставке 5750 рублей за тонну, а за бензин, не соответствующий 3-му классу - 11110 рублей, практически вдвое больше.

О новом налоге без конкретных цифр мнение составить невозможно. Однако опрошенные РГ эксперты указывают, что еще ни одна налоговая реформа не приводила к существенному снижению фискального бремени, и вполне возможно, что эта замена одного налога на другой только увеличит нагрузку на автовладельцев.

http://auto.newsru.com/article/14oct2013/co2tax


P.S. С тех пор как мы ввели налог на воздух, Вы стали меньше дышать! Молчаааать! (с)

#2:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 09:37
читал вчера статью в зарулём.там получается,что из 4рёх автобусов -3 старше 7 лет.получается,что и проезд подорожает,а также услуги других перевозчиков....
#3:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 10:10
Почему не знают? Вон в прогрессивной Европе давно это придумали. Если работает как стимулятор избавляться от автохлама, почему бы и нет.
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 10:16
Surbet писал(а):

Если работает как стимулятор избавляться от автохлама, почему бы и нет.


тебя заставляют покупать более новый авто борясь за экологию.
но чтото не озвучивают насколько страдает та самая экология при производстве нового авто.
может нужно машины делать надёжнее?как это было лет 15-20 назад.

#5:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 10:23
Пусть вводят. Народ еще больше будет любить Путинга. Good
Да не иссякнут надежды верующих в стабильность. pst

#6:  Автор: Косолапый СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 10:25
директор овощебазы совсем берега попутал
#7:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 10:27
пофигу...их налог будет дешевле полной заправки
#8:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 10:29
Косолапый писал(а):

директор овощебазы совсем берега попутал


Директор овощебазы их совсем не видит. bboyan Фигарит веслом на своей галере по кругу. pst

#9:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 10:53
rg-45 писал(а):


может нужно машины делать надёжнее?как это было лет 15-20 назад.




А я вот езжу именно на такой очень надёжной и удобной 20-ти летней машине.
И почему теперь я её должен сдать в утиль и купить за немалые(для меня) деньги одноразовую( кузов начнёт гнить через 3 года) новую?
А в новой будет тот же двигатель от "восьмёрки", только с "облегчённой" ШПГ. Соответственно и будет он выбрасывать в атмосферу практически тоже самое количество СОдва, что и мой теперешний авто.

Только мои денюжки попадут тем кто придумал этот налог и они будут придумывать дальше как бы ещё "содрать" с меня вторую шкуру.

#10:  Автор: S597SMRUS СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 10:54
Косолапый писал(а):

директор овощебазы совсем берега попутал


Правильно, нанюхаешься тухлятины на овощебазе , не так еще берега путать начнешь hehe pst

#11:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 11:00
привяжутся к классу и литражу\мощности
или тупо к году выпуска и мощности ?
уёпки сраные lol1

#12:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 11:21
Санёг
да введут просто платный талон СО...и за несоответсвие--в зависимости от от уровня--разные цены...вполне разумно

#13:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 11:22
rg-45 писал(а):

но чтото не озвучивают насколько страдает та самая экология при производстве нового авто.
может нужно машины делать надёжнее?как это было лет 15-20 назад.


Она страдает не в моем городе, поэтому мне на это по-фиолету. А то что от машин дышать нечем - это меня касается.

#14:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 11:35
Сделан в СССР писал(а):

Соответственно и будет он выбрасывать в атмосферу практически тоже самое количество СОдва, что и мой теперешний авто.


Вывод не верный. Я помню как в мороз свою карбовую жигу прогревал, дым столбом. Если подветренной стороны стоять, аж можно бензом плевать. А нынешние евро даж не дымят особо.

#15:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 11:42
В мороз из выхлопной дым и пар несколько разные понятия.
При запуске в мороз, наблюдая в своём дворе соседей на относительно новых ладах не замечал резкой разницы с моим выхлопом.
Ну про Евро 5 спорить конечно не буду.
А что Гранта у нас сейчас по норме Евро 5 идёт?

#16:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 11:44
Hexff писал(а):

Сделан в СССР писал(а):

Соответственно и будет он выбрасывать в атмосферу практически тоже самое количество СОдва, что и мой теперешний авто.


Вывод не верный. Я помню как в мороз свою карбовую жигу прогревал, дым столбом. Если подветренной стороны стоять, аж можно бензом плевать. А нынешние евро даж не дымят особо.


что-то не в порядке было с твоей жигой. В моей только пар много выделялся

#17:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 11:46
Limon писал(а):

что-то не в порядке было с твоей жигой. В моей только пар много выделялся


Ну да, конечно. Карб с вытянутым подсосом до упора и из выхлопухи только пар, ага pst

#18:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 11:50
Hexff писал(а):

Карб с вытянутым подсосом до упора и из выхлопухи только пар, ага pst


Кто же так машину греет facepalm 63
Скажи спасибо что вообще ездила Pardon

#19:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 11:54
Hexff писал(а):


Ну да, конечно. Карб с вытянутым подсосом до упора и из выхлопухи только пар, ага pst



Ну подождите.
Принцип запуска ДВС что с карбюратором, что инжекторного один и тотже- сильно обогащённая топливная смесь.
А далее при прогреве "мозги" ЭБУ сами её обедняют автоматически.
А я на карбе обедняю с помощью своих мозгов и руки самостоятельно.
Вот и вся разница!

Последний раз редактировалось: Сделан в СССР (14 Октября 2013 12:14), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 11:58
Сделан в СССР писал(а):

А что Гранта у нас сейчас по норме Евро 5 идёт?


Евро-4, Евро-5, разная. Не ниже Евро-4.

#21:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 12:09
Surbet писал(а):

Сделан в СССР писал(а):

А что Гранта у нас сейчас по норме Евро 5 идёт?


Евро-4, Евро-5, разная. Не ниже Евро-4.



Хорошо.
Тогда у меня вопрос.
Если я на своёй "родной" заправке буду заправлять свою новую Гранту бензином АИ-92 по ЕВРО-1, то что- выхлоп из Гранты будет по нормам ЕВРО-4 или 5? Так что-ли.

Потомучто более дорогим или качественным бензином ЕВРО-5, я её заправлять не собираюсь по экономическим причинам, как и многие сотни тысяч моих соотечественников.

#22:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 12:15
Сделан в СССР писал(а):

Потомучто более дорогим или качественным бензином ЕВРО-5, я её заправлять не собираюсь по экономическим причинам


Smile а не будет дешевого бензина Wink

#23:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 12:16
Сделан в СССР
А где ты сейчас бензин евро-1 возьмешь?

#24:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 12:23
Ну и я про тоже говорю. Если не будет плохого бензина, зачем тогда налог вводить?
Я свой старый ДВС настрою на АИ-95(если будут продавать только его), и в моих цилиндрах он будет весь сгорать без остатка, точно также как и в ваших.

Кстати у нас ещё вовсю АИ-80 продаётся. Не на всех заправках ,но найти можно.

#25:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 12:40
Сделан в СССР
Ну а как быть с катализатором? Ты его поставишь?

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Помнится как-то поставил свою машины рядом с Авенсисом коллеги (старый). У обоих норм бенз. Лето. Заводимся, у меня выхлопа нет, у него видно дым. Я ему пальцем показываю - вот евро-0, вот евро-4. Он обиделся, ты говорит раньше машину прогрел, не может быть.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU