Калаш писал(а):Для неспешного........а родной то чем тебя не устраивает, в самый раз
Сейчас двигатель малость отошел от стандартного. Планируется еще дальше его изменить в лучшую сторону. Полностью отдача, от этих изменений на стандартном ряду увы не проявится.
На данный момент склоняюсь к 12му ряду с ГП 3,9.
Ваше мнение знатоки?
С искренним уважением!Калаш писал(а):Странно, как то неспешное перемещение и форсировка двигателя, интересное сочетание .
........непонятно что за авто, что за двигатель, какие изменения были проведены........поэтому сложно дать какой либо совет. Главное одно КПП делают под двигатель, а не наоборот. Поэтому нужно собирать кпп под текущий двиг или под тот который планируется в ближайшее время.
Я нигде не упоминал о форсировке! Скорее улучшение существующих характеристик.
Из сделаного - 49 ММ вал и конечно разрезная шестерня. Прошивка под данное сочетание.
Из первого этапа - доведение головки.
На второй есть пожелание поднять объем до 1.7 за счет другого КВ и шатунов.
Под такое развитие и планируется использование либо 12 либо 18 ряда с ГП 4.1 или 3.9.
Пытаюсь осознать - что-же я хочу, так как попробовать не на чем :-(
Основная прелесть - делать это своими руками