Какой ряд предпочтительнее? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Какой ряд предпочтительнее? Автор: sarlordОткуда: г.Саратов СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 14:20
День добрый!
Какой ряд будет предпочтительнее для неспешного перемещения себя любимого в городском цикле?
С искренним уважением!

#2:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 16:38
Для неспешного........а родной то чем тебя не устраивает, в самый раз Smile
#3:  Автор: sarlordОткуда: г.Саратов СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 17:17
Калаш писал(а):

Для неспешного........а родной то чем тебя не устраивает, в самый раз Smile


Сейчас двигатель малость отошел от стандартного. Планируется еще дальше его изменить в лучшую сторону. Полностью отдача, от этих изменений на стандартном ряду увы не проявится.
На данный момент склоняюсь к 12му ряду с ГП 3,9.
Ваше мнение знатоки?
С искренним уважением!

#4:  Автор: ES!_2114Откуда: lada.plux.ru СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 19:20
Ну и бери 12 ряд раз нравится ремонтопригодность хорошая должна быть, там только первая и четвертая другая.
ГП иил 3,9 или 4,13, все остальное(по ГП) ИМХО нет смысла.
ЗЫ: мне нравится 18ряд - он полностью другой Smile
18+3,93,7 тоже хороший вариант для неспешного перемещения Smile

#5:  Автор: ES!_2114Откуда: lada.plux.ru СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 19:25
Стандартный ряд+ГП 4,3 и можно трогаться сразу со второй Smile
А на первой с прицепом в горку трогаться Smile

#6:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 08:13
Странно, как то неспешное перемещение и форсировка двигателя, интересное сочетание Smile .
........непонятно что за авто, что за двигатель, какие изменения были проведены........поэтому сложно дать какой либо совет. Главное одно КПП делают под двигатель, а не наоборот. Поэтому нужно собирать кпп под текущий двиг или под тот который планируется в ближайшее время.

#7:  Автор: sarlordОткуда: г.Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 13:53
Калаш писал(а):

Странно, как то неспешное перемещение и форсировка двигателя, интересное сочетание Smile .
........непонятно что за авто, что за двигатель, какие изменения были проведены........поэтому сложно дать какой либо совет. Главное одно КПП делают под двигатель, а не наоборот. Поэтому нужно собирать кпп под текущий двиг или под тот который планируется в ближайшее время.


Я нигде не упоминал о форсировке! Скорее улучшение существующих характеристик.
Из сделаного - 49 ММ вал и конечно разрезная шестерня. Прошивка под данное сочетание.
Из первого этапа - доведение головки.
На второй есть пожелание поднять объем до 1.7 за счет другого КВ и шатунов.
Под такое развитие и планируется использование либо 12 либо 18 ряда с ГП 4.1 или 3.9.
Пытаюсь осознать - что-же я хочу, так как попробовать не на чем :-(
Основная прелесть - делать это своими руками Wink

#8:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 15:06
1.7 на стандартном блоке немного экстремально, сильно потеряешь в ресурсе.....хотя каждому свое. Машина как я понял десятка?
На мой взгляд под планируемый двиг. оптимально 18+4.1 или 1,2 от 7 ряда а остальные от 18+4.1, как у меня на девятке (16кл 1600) стоит.
Если о 12 ряде, то он удобен тем что всего 1 и 4 передачи други, это дешевле, но провал между второй и третьей так и не ликвидируется.
А у 18 и 7 первые передачи длинные и если двиг доработан то тянет хорошо и потом удут сближенные и обороты из рабочей зоны не выпадают (особенно если 1,7 буш делать, то вал у тебя будет верховой, на малых оборотах тупить будет). А по городу ездить с 18 рядом вообще класс реже переключаешься.....да и на "светофорных" гонках пульнешь при желании не слабо. Вот такой расколбас......но вообще сколько людей столько и мнений. Главное 4.3 не ставь на мой взгляд трактор получается :grin:

#9:  Автор: Дмитрий112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 21:46
Лучше присмотрется к новому 103 ряду изменены первая длиннее чем у 12 и 18 рядов и 5 длиннее стандартной очень хорошое сочетание с ГП 4.1 у меня же стоит 18 ряд но если бы раньше был 103 поставил бы его.
#10:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 12:36
Что за 103 ряд?
Какие числа, поподробней плиз......

#11:  Автор: Дмитрий112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 16:37
103 ряд появился на рынке около месяца назад, но мне уже удалось поездить на машине с этим рядом на ГП 4.1 такого ряда если не считать 6 я не встречал.
Изменены всего две передачи, но как! 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-я - 0,69 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов). Даже с парой 4,3 на 5000 об/мин скорость 171 км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери макс. скорости.

#12:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 17:05
Вообщем ничего нового, просто то что многие делали сами обозвали одним рядом....Как я писал выше у меня стоят 1,2 от 7 ряда а остальные 3 от 18. а у 7 и 6 ряда первая одинаковая 2,923.....и у стандарта мне оч. не нравится ситуация с падением оборотов при переходе с 3 на 4..... а здесь она не решается
А насчет 5 передачи с числом 0,692 тут даже не знаю как сказать, наверное под ГП 4.3 больше расчитано чем под 4.1




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU