Страница 1 из 1
sarlord
День добрый!
Какой ряд будет предпочтительнее для неспешного перемещения себя любимого в городском цикле?
С искренним уважением!
Калаш
Для неспешного........а родной то чем тебя не устраивает, в самый раз Smile
sarlord
Калаш писал(а):

Для неспешного........а родной то чем тебя не устраивает, в самый раз Smile


Сейчас двигатель малость отошел от стандартного. Планируется еще дальше его изменить в лучшую сторону. Полностью отдача, от этих изменений на стандартном ряду увы не проявится.
На данный момент склоняюсь к 12му ряду с ГП 3,9.
Ваше мнение знатоки?
С искренним уважением!
ES!_2114
Ну и бери 12 ряд раз нравится ремонтопригодность хорошая должна быть, там только первая и четвертая другая.
ГП иил 3,9 или 4,13, все остальное(по ГП) ИМХО нет смысла.
ЗЫ: мне нравится 18ряд - он полностью другой Smile
18+3,93,7 тоже хороший вариант для неспешного перемещения Smile
ES!_2114
Стандартный ряд+ГП 4,3 и можно трогаться сразу со второй Smile
А на первой с прицепом в горку трогаться Smile
Калаш
Странно, как то неспешное перемещение и форсировка двигателя, интересное сочетание Smile .
........непонятно что за авто, что за двигатель, какие изменения были проведены........поэтому сложно дать какой либо совет. Главное одно КПП делают под двигатель, а не наоборот. Поэтому нужно собирать кпп под текущий двиг или под тот который планируется в ближайшее время.
sarlord
Калаш писал(а):

Странно, как то неспешное перемещение и форсировка двигателя, интересное сочетание Smile .
........непонятно что за авто, что за двигатель, какие изменения были проведены........поэтому сложно дать какой либо совет. Главное одно КПП делают под двигатель, а не наоборот. Поэтому нужно собирать кпп под текущий двиг или под тот который планируется в ближайшее время.


Я нигде не упоминал о форсировке! Скорее улучшение существующих характеристик.
Из сделаного - 49 ММ вал и конечно разрезная шестерня. Прошивка под данное сочетание.
Из первого этапа - доведение головки.
На второй есть пожелание поднять объем до 1.7 за счет другого КВ и шатунов.
Под такое развитие и планируется использование либо 12 либо 18 ряда с ГП 4.1 или 3.9.
Пытаюсь осознать - что-же я хочу, так как попробовать не на чем :-(
Основная прелесть - делать это своими руками Wink
Калаш
1.7 на стандартном блоке немного экстремально, сильно потеряешь в ресурсе.....хотя каждому свое. Машина как я понял десятка?
На мой взгляд под планируемый двиг. оптимально 18+4.1 или 1,2 от 7 ряда а остальные от 18+4.1, как у меня на девятке (16кл 1600) стоит.
Если о 12 ряде, то он удобен тем что всего 1 и 4 передачи други, это дешевле, но провал между второй и третьей так и не ликвидируется.
А у 18 и 7 первые передачи длинные и если двиг доработан то тянет хорошо и потом удут сближенные и обороты из рабочей зоны не выпадают (особенно если 1,7 буш делать, то вал у тебя будет верховой, на малых оборотах тупить будет). А по городу ездить с 18 рядом вообще класс реже переключаешься.....да и на "светофорных" гонках пульнешь при желании не слабо. Вот такой расколбас......но вообще сколько людей столько и мнений. Главное 4.3 не ставь на мой взгляд трактор получается :grin:
Дмитрий112
Лучше присмотрется к новому 103 ряду изменены первая длиннее чем у 12 и 18 рядов и 5 длиннее стандартной очень хорошое сочетание с ГП 4.1 у меня же стоит 18 ряд но если бы раньше был 103 поставил бы его.
Калаш
Что за 103 ряд?
Какие числа, поподробней плиз......
Дмитрий112
103 ряд появился на рынке около месяца назад, но мне уже удалось поездить на машине с этим рядом на ГП 4.1 такого ряда если не считать 6 я не встречал.
Изменены всего две передачи, но как! 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-я - 0,69 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов). Даже с парой 4,3 на 5000 об/мин скорость 171 км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери макс. скорости.
Калаш
Вообщем ничего нового, просто то что многие делали сами обозвали одним рядом....Как я писал выше у меня стоят 1,2 от 7 ряда а остальные 3 от 18. а у 7 и 6 ряда первая одинаковая 2,923.....и у стандарта мне оч. не нравится ситуация с падением оборотов при переходе с 3 на 4..... а здесь она не решается
А насчет 5 передачи с числом 0,692 тут даже не знаю как сказать, наверное под ГП 4.3 больше расчитано чем под 4.1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы