snow02rus писал(а):Кондиционер не будет работать без обдува конденсора, это не волнует?
Обдув будет реализован по другому принципу, так что не волнует.sash103 писал(а):Хочется чтобы все работало автоматически и при достижении температуры двигателя в 101 градус (в прошивке так) он его штатно включал для охлаждения
Дык и я о том же.
Он и будет работать штатно, автоматически, при достижении температуры в 101 градус, ток вот если в этот момент ещё и кондей включится, то карлсон отключится.
Тут нюанс один: при температуре ОЖ ниже включениия карлсона при включении кондея карлсон включится не должен (доп. релюха должна сработать). А вот если кондей включится при температуре большей температуры включения карлсона (т.е. карлсон к этому моменту уже работает), то он (кондей) не должен отключать карлсона.
С этим посложней... но то ж можно придумать... sash103 писал(а):куда его ставить
Я планирую в шланг обогрева дроссельного узла. Это в том случае, если не подберу радик с датчиком.
sash103 писал(а):В движении все вентиляторы молчат
Так нельзя. Конденсатор надо продувать всегда, иначе компрессор станет расходником. Поэтому при включении кондея надо делать принудительную малую скорость / слабый карлсон, а по датчику включать максимальную продувку.sash103 писал(а):В движении по трассе продувки за глаза хватит
Я 4 года как чиню кондеи, за это время видел и щупал очень много всякого интересного. Но если ты желаешь проверить на себе прочность компрессора - отговаривать не буду ни в коем разе .
Да и вообще какой глубинный смысл выключать карлсона совсем? В медленном режиме сожрёт он ну, предположим, 50 Вт, которые ну никак не скажутся на разгонной динамике и очень незначительно - на бензожоре (впрочем если вопрос бензожора на 1-м месте - выключи кондей открой окна, сразу 2-3 литра экономятся). Ресурс карлсона - ну хрен знает, заводской/околозаводской обычно ходит 5-7 лет, чайнийский год-полтора. На фоне кондейных потрохов стОит сущие копейки.