Люся писал(а):
P.s. Мне теперь интересно: А иномарки (помоечные, сильно б/ушные, в хорошем состоянии, или новые) - более нежные или они терпеливее в условиям "жесткой эксплуатации", прощают ошибки "новичка"
Интересная классификация иномарок. Вот бы еще узнать по какому критерию иномарки разносятся в эти группы? Особенно про первую категорию интересно. Что называется "помоечной" иномаркой? А также интересен вопрос - можно ли назвать помойкой ТАЗ десяти лет от роду?AlexVl писал(а): А также интересен вопрос - можно ли назвать помойкой ТАЗ десяти лет от роду?
Это наезд на мою Зайку?
У меня - 10 летка Самара, у отца- 15 лет ВАЗ - классика, СССР оригинал .
Обе машинки в хорошем состоянии.
Ну, каждому свое, разумеется. 8-)Люся писал(а):Резюме: от хозяина, его времени, денег и степени пофигизма и зависит состояние авто
...а не от того, ИНО это или ВАЗЛюся писал(а):Не секрет, что в качестве первой тачки большинство выбирают ВАЗ- Самарку или Жигуленок -"классику" (классику- тоже люблю, кста 8) )
И ярые иномарочники даже не вякают особо против 8-)
Я и сама так решила, пару лет назад,кады неопытна была.Мой выбор - Самара 94 года.
Отказавшись от Форда-Тараса, который тогда стоил всего то 2 тыщи (89 год, автомат , 3 литра, все навороты, здоровый такой гроб)
Это предисловие.
А посмотрите, что пишут в Автофак!
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=151&Art=150#aT
Про себя и мою Зайку:
Я конечно, жгла сцепление.
И продолжаю жечь. Знаю, не могу избавиться от привычки:(
Опыт 2 года каждый день, по Питеру
Меняла через 700 км после покупки (накладки почти сгорели), заодно подшипник выжимной и корзину (за корзину от бати влетело- она на Жигулях не накрывается, по его словам. У нее, старой корзины, все зубья целые . Храним в гараже :-D ). Маховик не меняла, хоть и пытались раскрутить в автосервисе на его покупку (магазин той же фирмы) и замену.
Новый комплект сцепухи прошел за 2 года около 28 тысяч.Проблем нет.Жду, кады ж снова диск менять, пока что не сгорело сцепление.
А на газ Я жму... нежно. Хоть она и прет, Я этим не пользуюсь на Самаре, только на батиной "классике" :grin: , редко. Машинке моей сделан типа тюниг-стайлинг (внешний и салон), но в гонках Мы не участвуем. Девчонки....
А после прочтения этой статьи- что делать то?
Ждать.... вот это? :(цитирую)
-"раскаленные куски маховика или нажимного диска сцепления пробив кузов, вылетают наружу и перебивают бензопровод".
-" после происшествий, когда у водителя имеется подозрение, что колесо получило достаточно большую боковую нагрузку, необходимо проверить затяжку болтов и лишь после этого двигаться дальше. Иначе легко потерять один-два болта."
-"сильных пробоев передней подвески может появиться и общая деформация кузова в районе стоек брызговиков моторного отсека. Эта деформация хорошо видна при наблюдении передних крыльев сбоку в виде выпучивания вверх центральной части крыла."
Таких проблем не было у моей Ласточки.
И не будет! :cool:
Главное, не думать об этом....
Особое внимание обратила на последние два предложения в статье... На новые ВАЗ больше жалоб, к сожалению. Не в этом ли причина (см. концовку статьи)
P.s. Мне теперь интересно: А иномарки (помоечные, сильно б/ушные, в хорошем состоянии, или новые) - более нежные или они терпеливее в условиям "жесткой эксплуатации", прощают ошибки "новичка"
Замечу также, что ВАЗ 21093i 2002 гв. мне тоже не доставляет проблем, которые описываются в АвтоФаке. Хотя также как и Вы езжу по "замечательным" (особенно некоторыми местами) дорогам Питера.
Сцепление по неопытности тоже раз несколько поджег, но за 2 года так и не сжег. Побывал в аварии - боковой удар. Бок по центральной стойке вошел вглубь на 20 см. Рассказы о том, что ВАЗ - опасен.. Возможно при лобовом ударе на скоростях под 100. Для езды по Питеру, где скорость редко превышает даже 70км в час ( по GPS, а не спидометру) - это вряд ли. Хотя конечно привычка выехать на встречную у многих владельцев подушек безопасности - просто неистребима. Им виднее - что для них безопаснееЛюся писал(а):
А про помоечные счас скажу.
Жаль фотика нет, их по Питеру до фига.
Это хорошо, что "фотика" нет. Если бы был, невозможно было бы такие сказки сочинять.
Люся писал(а):
Это сильно аварийные, либо части разного цвета- капот, крылья, с помойки взятые.
Как большой спец по помойкам, подскажите адрес - мне как раз крыло поменять надо.
Люся писал(а):
Хозяева даже не заморочились на покраску.Глушак подвязан проволокой, смрадный выхлоп, звуки - скрипы, стуки, как от ведра, лохмотья по низу дверей (или дыры), тормоза отсутствуют как класс, неисправно рулевое (дорогу надо "ловить").
Интересно, а про рулевое и тормоза у них на лбу написано?
И как это вы из салона своего ведра (пардон, зайки) еще и чужие скрипы и стуки можете различать?
Люся писал(а):
Встречаются и ино, и наши. Но ино особенно бесят в таком состоянии, покупают на последние гроши, а ухаживать не могут. Ужас. Не хотелось бы с такими рядом ехать или стоять в пробке. Надо запретить ввоз и эксплуатацию таких ино в России.
Ино бесят, а свои нет. Ино заперетить, а свои пусть воняют.
Это патриотизм, надо понимать?
Люся писал(а):
Например "копеечки"- дедовский вариант, ухоженые, на родной краске или свежепокрашенные, без дырок, чистенькие, все работает, не дымят.
Вот это фантазия!!! Герберт Уэлс и рядом не стоял.
Вы, девушка, мужу тоже так убедительно втираете?AlexVl писал(а):
Как большой спец по помойкам
И как это вы из салона своего ведра (пардон, зайки) еще и чужие скрипы и стуки можете различать......
Вы, девушка, мужу тоже так убедительно втираете?
Фу, какой Ты злой!
Я хоть и на Самаре, но добра (пока что 8) ) к своим виртуальным собеседникам на форуме.
А мужа у меня нет.
Только любовнички - и на Самарах, и на Иномарах
p.s. А что у Тебя за ведерко? -на фото одно, в инфе другое, а в в некот. сообщениях третий вариант встречаетсяЛюся писал(а):AlexVl писал(а):
Как большой спец по помойкам
И как это вы из салона своего ведра (пардон, зайки) еще и чужие скрипы и стуки можете различать......
Вы, девушка, мужу тоже так убедительно втираете?
Фу, какой Ты злой!
Я хоть и на Самаре, но добра (пока что 8) ) к своим виртуальным собеседникам на форуме.
А мужа у меня нет.
Только любовнички - и на Самарах, и на Иномарах
p.s. А что у Тебя за ведерко? -на фото одно, в инфе другое, а в в некот. сообщениях третий вариант встречается
Я не злой, я справедливый.
И терпеть не могу, когда свои недозрелые мысли выдают за истину в последней инстанции.
З.Ы. Полистай форум, если интересно - где-то есть описание всех трех вариантовЛюся писал(а):Пусть кто-нить что-нить вякнет против Самар!
Ну я вякну что это побрекушка, не машина это, а уродство меня зубильное вообще бесит, и вы с этим не согласны?
Никогда не купил бы своей девушке это УРОДСТВО ТАЗОпрома.Vasya 103 51Rus писал(а):
Ну я вякну что это побрекушка, не машина это, а уродство меня зубильное вообще бесит, и вы с этим не согласны?
Никогда не купил бы своей девушке это УРОДСТВО ТАЗОпрома.
Да и не покупай это своей девушке
Метро в Мурманске нет - Пусть ее в троллейбусе горячие парни лапают...Люся писал(а):Да и не покупай это своей девушке
Метро в Мурманске нет - Пусть ее в троллейбусе горячие парни лапают...
нафиг мне метро? далее озабоченность прямо таки у вас по поводу горячих парней
ЗЫ: У нее давно японское чудо под названием РАВ4
ЗЗЫ: От темы уходите или нечего больше сказать в адрес прекрасного авто Sborshik писал(а):Щас он тебе скажет, что своей девушке он давно БМВ-ву купил.
...
На день рожденья.
Щас это у тебя на кухне с женой, а здесь будешь на Вы!
Зы: БМВ не в моем вкусе.Люся писал(а):Причем сами стали меряться пиписьками, и орать про свои сараи.
Я ни к кому лично (и к личным авто) не докапывалась пока 8-)
Как Я могу выложить фотки Зайки?-сайта у меня нет.
Кто поможет?
Что за манера отклоняться от темы,
ДЛя тех, кто в сараях:Вопрос был следующий
" Мне теперь интересно: А иномарки (помоечные, сильно б/ушные, в хорошем состоянии, или новые) - более нежные или они терпеливее в условиям "жесткой эксплуатации", прощают ошибки "новичка"
А ты уверена, что хочешь это знать?
Мне кажется, на любой ответ завопишь, что опять иномарочники свои сараи хвалят.
А вообще, могла бы и сама додуматься, что машины разработанные через 20-30 лет после твоего ведра немного отличаются в лучшую сторону, не говоря уже о том что разрабатывали их не в совке, а в странах, где принято заботится о потребителе.AlexVl писал(а):=Машина моей мечты- "Тарас-Форд" в старом кузове, гроб большой , =теперича уже стоит не 2-2,5 (как моя девятка) ,а от 3-3,5 тысяч. =Поезд ушел (с) Люся
Так вот в чем причина огромной нелюбви к иномаркам
Типа, не удалось на них поездить, так пусть теперь на веки вечные будут дерьмом :-D
Я , пришедши на этот форум пока ни про какую иномарку или нашенскую не сказала: дерьмо. Не надо за меня додумывать.
А Вам уже говорили другие участники: на фига ж Вы приперлись на Автоладу .Ру - этот форум спец-ся на обсуждении участниками обслуживания автомобилей произ-ва России и помощи друг другу.
А кричать , что чужой ТАЗ- гуанно - мозгов то много не надо
Да, в моей Ласточке салон живет собственной жизнью (музычку погромче), чтоб руль повернуть, надо быть Гераклом, есть коррозия кузова (так же как и в ино этих годов, кста, если красочку отмыть ) Но двигатель вечный и состояние, что не ломается она, просто так, и не глючит. Самый дорогой бензин, частая замена масла (2 раза в год, что есть 6-7 тыщ.км м/д заменами)
К ней не подходят хулиганы, и крестятся ... маршрутки,пешеходы и КАМазы Видят, заметные мы... Машина свободно оставляется в любом месте Питера, хоть на цельный день.
Идеал для новенького водителя или женщины
Я хоть и на "ведерке", а добрее многих товарисчей с форума , у которых супер гидроусилители во всех местах, супер тормоза, улет с места по встречной.
И Зайка меня радует - езжу спокойно каждый день, проблем с ней нет в дороге. Единственная проблема- уворачиваться вовремя от других водил. Стаж два года, пока без аварий на дороге (дворы не в счет )
p.s. Если на то пошло, то мое, как вы говорите "ведерко" - всегда продастся, в любом состоянии, хоть через час с руками оторвут скупщики, модель ликвидная, и цена будет не сильно низкая.Это большой плюс.
А вот на срочную продажу Ино дай бог на разборке 500 долларов выручить (это если на ходу)
Десятое семейство - тоже не очень то нарасхват... GEN писал(а):Мдя? ТунинХ, к сожалению, колхозный и безвкусный.
Да и общее определение машинке там подобрали довольно точное ? ?даже не ведро, а дуршлаг?.
Имхо, совсем эта авта не идет хозяйке
Тут даже колхозом не попахивает:)
Видел в городе другой а-ля колхоз в котором сидела мадам эдак лет 40 за рулем 12-шки, так вот у этой двенашки был присобачен огромный антисполер, а сзади тупая надпись любимая машинка Светочки, был бы цифровик так снял был этот огород отстойнейший.
Главное успевала глохнуть перед каждым продвижением в гору в пробке.