doctat писал(а):? я смог купить восьмерку. Тем, кто не ездил на победах и москвичах, не понять, как велика была "пропасть" между этими машинами. Моя ласточка летала. На трассе Киев - Житомир я впервые разогнался до 145 км/час, не чувствуя при этом, что я еду.
Тем, кто не ездил на современной машине не понять, какая пропасть между ней и восьмеркой
doctat писал(а):?решил, что новая девятка, кстати, сравнительно дешевая, в нашей родной стране будет намного выгоднее и дешевле в эксплуатации.
Намного выгоднее и дешевле будет Ока, Иж и классика.doctat писал(а):...Я автолюбитель с 45 летним стажем...
experience
А теперь вопрос: сколько лет "дяде Коле"?AlexVl писал(а):Опять 66 перевоплотился.
Снимай маску, фантомас
Вы болеете? В каждом будете видеть 6600? Неужели думаете, что привержнцов ВАЗ так уж мало? Кстати Вы так и не поняли - я не агитирую за ВАЗ, но говорю простую вещь - ВАЗ выгоднее в России для подавляющего большинства автолюбителей. В качестве первой машины ВАЗ - наиболее примелим.
А уж разговор о комфорте и прочих кнопочках- это отдельный разговор. Одному достаточно ванны, а другому - без гидромассажа не годится.
Я задумываюсь о покупке Ауди. Но только новой. Но в принципе деньги есть и еще куда потратить. Автомобиль (особенно дорогой) - не самое выгодное. Недвижимость куда полезнее. Посмотрим.
Я не отношусь к тем, кто ездит на бу иномарке и живет в "хрущебах".6600 писал(а):
Вы болеете? В каждом будете видеть 6600? Неужели думаете, что привержнцов ВАЗ так уж мало?
Достаточно оглянуться вокруг или выглянуть в окно - чтобы увидеть, что весьма немало. Около 700 тыс. потребителей ежегодно голосуют деньгами (а не постами на форуме) за ВАЗ.
6600 писал(а):
Кстати Вы так и не поняли - я не агитирую за ВАЗ, но говорю простую вещь - ВАЗ выгоднее в России для подавляющего большинства автолюбителей. В качестве первой машины ВАЗ - наиболее примелим.
Я понял
И тоже считаю все эти вопли, что "ВАЗ - не машина" - скудоумием.
Да и вообще, состоявшийся человек, который может себе позволить новую иномарку, не станет трындеть тут, как круто б/у иномарку купить...Перец писал(а):2 al103 Я тебе уже высказывал свое мнение по повду комфорта, экплуатации и т.д. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=321698&highlight=#321698 что-то не на все посты ты реагируешь, ну да ладно, дело твое, иномарки тоже разные бывают, и они настолько разнообразны (производители, модели, классы), что выбрать из них оптимальную машину несложно, но ВАЗ - не может предоставить мне, как потребителю большой выбор, а тем более качественную продукцию. Он только повышает на нее цены, такой продукт мне ненужен...
первое - когда могу - тогда и высказываюсь
второе - не устраивает ВАЗ, покупай, что нравится, но... говорить огульно, что ВАЗ - всегда и во всем "гуано" - это неправомерно и неправильноcherhal писал(а):Если подсчитать количество сортов перца,распространенных у нас,и сравнить эту цифру с количеством моделей ВАЗа(в том числе и новых)-то перевес явно на стороне ВАЗа,а о качестве перечного ассортимента иной раз и говорить не хочется-мелкий,вялый,какой-то совсем не пригодный.Но это лишь отдельные казусы и неудобства,в общем картины не меняющие.
Асортимент ВАЗА:
1.ВАЗ 2101(с вариациями на тему)
2.Самара 2108(с варициями на тему)
3.Лада 2110(с вариациями на тему)
ВиВ лучше сказал: картошка варёная, жареная,пареная(слова я переврал)Цитата:
Асортимент ВАЗА:
1.ВАЗ 2101(с вариациями на тему)
2.Самара 2108(с варициями на тему)
3.Лада 2110(с вариациями на тему)
ВиВ лучше сказал: картошка варёная, жареная,пареная(слова я переврал)
Ну, во первых из картошки можно приготовить больше сотни разнообразных по вкусу блюд. Во-вторых, не совсем согласен. Сравни хотя бы копейку и тройку. Как человек, водивший и то и то - это РАЗНЫЕ МАШИНЫ. Да хотя бы по двигателю.
А по поводу разнообразия иномарок-англичане выпустили Aston Martin DB9 Coupet. А через три меяца - DB9 cabriolet. Разница между ними-в опускающейся крыше. Но позиционируются они как совершенно разные автомобили.
[/code]Rooty_10 писал(а): Разница между ними-в опускающейся крыше. Но позиционируются они как совершенно разные автомобили.
- верю, что мобилизовав все ресурсы, ВАЗ сможет сделать машину с опускающейся крышей(одну, в ОПП), но что при этом она(крыша) бкдет подниматься и становиться на место НЕ ВЕРЮ )Rooty_10 писал(а): Разница между ними-в опускающейся крыше. Но позиционируются они как совершенно разные автомобили.
- верю, что мобилизовав все ресурсы, ВАЗ сможет сделать машину с опускающейся крышей(одну, в ОПП), но что при этом она(крыша) бкдет подниматься и становиться на место НЕ ВЕРЮ )Rooty_10 писал(а):Цитата:
Асортимент ВАЗА:
1.ВАЗ 2101(с вариациями на тему)
2.Самара 2108(с варициями на тему)
3.Лада 2110(с вариациями на тему)
ВиВ лучше сказал: картошка варёная, жареная,пареная(слова я переврал)
Ну, во первых из картошки можно приготовить больше сотни разнообразных по вкусу блюд. Во-вторых, не совсем согласен. Сравни хотя бы копейку и тройку. Как человек, водивший и то и то - это РАЗНЫЕ МАШИНЫ. Да хотя бы по двигателю.
А по поводу разнообразия иномарок-англичане выпустили Aston Martin DB9 Coupet. А через три меяца - DB9 cabriolet. Разница между ними-в опускающейся крыше. Но позиционируются они как совершенно разные автомобили.
[/code]
Да подвигателю:
Позже выпускалось несколько модификаций этой модели с разными двигателями, 21011, 2101.
Про Астон:
Все спортивные автомобили Астон Мартина по-прежнему собираются индивидуально, в соответствии с требованиями каждого клиента, предлагая бесконечный выбор сделанных на заказ покрытий и вариантов обивки.
Скажем так модель не массовая.
Rooty_10 писал(а): Разница между ними-в опускающейся крыше. Но позиционируются они как совершенно разные автомобили.
- верю, что мобилизовав все ресурсы, ВАЗ сможет сделать машину с опускающейся крышей(одну, в ОПП), но что при этом она(крыша) бкдет подниматься и становиться на место НЕ ВЕРЮ )GEN писал(а):doctat писал(а):? я смог купить восьмерку. Тем, кто не ездил на победах и москвичах, не понять, как велика была "пропасть" между этими машинами. Моя ласточка летала. На трассе Киев - Житомир я впервые разогнался до 145 км/час, не чувствуя при этом, что я еду.
Тем, кто не ездил на современной машине не понять, какая пропасть между ней и восьмеркой
doctat писал(а):?решил, что новая девятка, кстати, сравнительно дешевая, в нашей родной стране будет намного выгоднее и дешевле в эксплуатации.
Намного выгоднее и дешевле будет Ока, Иж и классика.
Надо просто не циклиться на этом - у самого 4-х летняя Астра (брал новой) и новая 93. Я совершенно спокойно езжу на том и на другом. Ну поудобнее немного опель, порезвей, ну гур с абс стоят, я всё равно не могу сказать , что на порядок лучше.И то едет нормально и это. Только если у меня на опеле пару раз мелочи летели, они вставали в довольно ощутимую сумму. А на 93 на гарантийной сто хороший приятель, если что сделают быстро и без денег. Моё личное мнение, которое никому не навязываю, так это то, что надо брать новую машину нашу или не нашу, дело денег и вкуса - будешь иметь целку на гарантии, кончилась гарантия, продал, что и собираюсь делать с опелем и менять на новую альмеру.Цитата:а подвигателю:
Позже выпускалось несколько модификаций этой модели с разными двигателями, 21011, 2101.
Про Астон:
Все спортивные автомобили Астон Мартина по-прежнему собираются индивидуально, в соответствии с требованиями каждого клиента, предлагая бесконечный выбор сделанных на заказ покрытий и вариантов обивки.
Скажем так модель не массовая.
А такие автомобили как, к примеру, 2103 и 2106 в расчет не берутся?
Про Астон: Речь не о том, хотя и тут немножко не так-индивидуально кладутся коврики и обивка-это декор.(Кстати, на заводе в Гайдоне они впервые роботизировали процесс сборки механизмов, хоть и не полностью).Речь о том, что автомобили с одним движком (в 450 кобыл), с одной максимальой скоростью в трехсотник, вообще, одинаковые по всем ТТХ, и отличающиеся только крышей, позиционируют как РАЗНЫЕ АВТОМОБИЛИ. А вы говорите, картошка...Rooty_10 писал(а):Цитата:а подвигателю:
Позже выпускалось несколько модификаций этой модели с разными двигателями, 21011, 2101.
Про Астон:
Все спортивные автомобили Астон Мартина по-прежнему собираются индивидуально, в соответствии с требованиями каждого клиента, предлагая бесконечный выбор сделанных на заказ покрытий и вариантов обивки.
Скажем так модель не массовая.
А такие автомобили как, к примеру, 2103 и 2106 в расчет не берутся?
Про Астон: Речь не о том, хотя и тут немножко не так-индивидуально кладутся коврики и обивка-это декор.(Кстати, на заводе в Гайдоне они впервые роботизировали процесс сборки механизмов, хоть и не полностью).Речь о том, что автомобили с одним движком (в 450 кобыл), с одной максимальой скоростью в трехсотник, вообще, одинаковые по всем ТТХ, и отличающиеся только крышей, позиционируют как РАЗНЫЕ АВТОМОБИЛИ. А вы говорите, картошка...
Мы вроде здесь не Астон обсуждаем, или мне кажется?
Столько лет выпускать вариант копейки, ах да забыл, для России российское, тогда молчу.