Автолюбителям [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Автолюбителям Автор: doctat СообщениеДобавлено: 26 Июня 2004 18:56
Автолюбителям
Здравствуйте, друзья автолюбители!
Я автолюбитель с 45 летним стажем. Поездил я на самых разных авто, начиная с 1959 года. Езжу и сейчас на десятилетней девяточке. В течение 10 лет жил за рубежом, где вначале ездил на восьмерочке, на которой туда и приехал, затем на Фольксвагене 10 летке и на Опеле 13 летке (Опель жены). Должен честно признаться, что первое время иномарки мне нравились. Мягче ход, выше приемистость, легче управление. Но когда в них начали лететь узлы, видимо от старости, и встал вопрос о необходимости немалых дополнительных ежемесячных затрат, то я начал трезветь. За рубежом не так дорого стоят запчасти, как их установка. Причем там часто меняют то, что можно отремонтировать - так проще. А самостоятельно ремонтировать авто строго
запрещено, т.к. все затраты при аварии будут отнесены на тебя. Да еще и штраф придется уплатить за "саморемонт". Вот эти дополнительные затраты и заставили меня задуматься. Эксплуатировать старую машину и за рубежом, где есть настоящие дороги, не выгодно. Что уж говорить о нас.
Да, за эти 45 лет перевидал я много машин. Кто еще, возможно, помнит "Победу" М-20. Так с нее я начинал. Это был железный конь. Настоящий танк. По любой советской дороге мог пройти. Все узлы мотора и ходовой части легко ремонтировались, регулировались и заменялись. И бегала, как конь - 100 км/час, а потом начинала взлет. И это меня больше всего смущало. Затем приобрел я новый 412 Москвич. Этот уже бегал веселее - до 130 км/час, но после 30 тыс. начались поломки. Капроновые втулки на передке полетели первыми, затем опоры, затем бендикс, затем рулевые тяги и т.д. Трудно тогда в 80 годы было купить авто, но я смог купить восьмерку. Тем, кто не ездил на победах и москвичах, не понять, как велика была "пропасть" между этими машинами. Моя ласточка летала. На трассе Киев - Житомир я впервые разогнался до 145 км/час, не чувствуя при этом, что я еду. Очень такая езда нравилась моей жене. Наверное, больше, даже чем мне самому. На этой же восьмерке уехал за рубеж.
Вернувшись домой, после 10 летнего отсутствия, купил девяточку, хотя мог и какую-нибудь подержанную иномарку. Но, помня свой горький опыт, решил, что новая девятка, кстати, сравнительно дешевая, в нашей родной стране будет намного выгоднее и дешевле в эксплуатации.
experience

#2:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2004 22:10
doctat писал(а):

? я смог купить восьмерку. Тем, кто не ездил на победах и москвичах, не понять, как велика была "пропасть" между этими машинами. Моя ласточка летала. На трассе Киев - Житомир я впервые разогнался до 145 км/час, не чувствуя при этом, что я еду.


Тем, кто не ездил на современной машине не понять, какая пропасть между ней и восьмеркой Smile
doctat писал(а):

?решил, что новая девятка, кстати, сравнительно дешевая, в нашей родной стране будет намного выгоднее и дешевле в эксплуатации.


Намного выгоднее и дешевле будет Ока, Иж и классика.

#3:  Автор: AlexVlОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 27 Июня 2004 16:04
Опять 66 перевоплотился.
Снимай маску, фантомас

#4:  Автор: ZeroОткуда: Н. Тагил СообщениеДобавлено: 27 Июня 2004 17:46
Я чет не понял, это что за страна такая с такими дурацкими законами?
Это же надо такое придумать, за саморемонт сношают автолюбителей! Very Happy Если машина нормально проходит ТО, какая разница кто его делал и где. И что значит затраты при аварии. А обязательная страховка для чего? Да и как доказать, что авария случилась именно по вине твоего ремонта? Или это такие меры по борьбе с безработицей, чтобы автосервисы не разорились оставшись без работы??
В Японии вон тоже своеобразно защищают свой автопром. На авто старше 3-х лет такие пошлины и страховки, что дешевле купить новый авто. И это правильно. Иначе зачем покупать новый, когда старый никак не сломается. Very Happy Опять же весь Дальний восток остался бы без Японского сэконд хэнда.

#5: Re: Автолюбителям Автор: 0099Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 15:30
doctat писал(а):

...Я автолюбитель с 45 летним стажем...
experience


А теперь вопрос: сколько лет "дяде Коле"?

#6:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 16:24
AlexVl писал(а):

Опять 66 перевоплотился.
Снимай маску, фантомас



Вы болеете? В каждом будете видеть 6600? Неужели думаете, что привержнцов ВАЗ так уж мало? Кстати Вы так и не поняли - я не агитирую за ВАЗ, но говорю простую вещь - ВАЗ выгоднее в России для подавляющего большинства автолюбителей. В качестве первой машины ВАЗ - наиболее примелим.
А уж разговор о комфорте и прочих кнопочках- это отдельный разговор. Одному достаточно ванны, а другому - без гидромассажа не годится.
Я задумываюсь о покупке Ауди. Но только новой. Но в принципе деньги есть и еще куда потратить. Автомобиль (особенно дорогой) - не самое выгодное. Недвижимость куда полезнее. Посмотрим.
Я не отношусь к тем, кто ездит на бу иномарке и живет в "хрущебах".

#7: ВАЗ Автор: cherhal СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 01:37
6600 писал(а):



Вы болеете? В каждом будете видеть 6600? Неужели думаете, что привержнцов ВАЗ так уж мало?



Достаточно оглянуться вокруг или выглянуть в окно - чтобы увидеть, что весьма немало. Около 700 тыс. потребителей ежегодно голосуют деньгами (а не постами на форуме) за ВАЗ.

6600 писал(а):


Кстати Вы так и не поняли - я не агитирую за ВАЗ, но говорю простую вещь - ВАЗ выгоднее в России для подавляющего большинства автолюбителей. В качестве первой машины ВАЗ - наиболее примелим.



Я понял Very Happy
И тоже считаю все эти вопли, что "ВАЗ - не машина" - скудоумием.

Да и вообще, состоявшийся человек, который может себе позволить новую иномарку, не станет трындеть тут, как круто б/у иномарку купить...

#8: Re: ВАЗ Автор: al103Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 17:10
и я свою лепту внесу...
сдается мне(по многолетним наблюдениям), что тут момент чисто психологический...
все машины время от времени требуют ремонта или обслуживания, но...
если полетела какая-то деталька на ВАЗе - что скажет владелец? разумеется - "ТАЗ-гуано!" а что еще скажешь?
теперь представим, что аналогичное случилось с VW - что скажет владелец? "VW-гуано!" ? или "эти козлы из Дюссельдорфа!" ?
нифига подобного - во-первых - не принято и не поймут остальные владельцы иномарок, во-вторых - нарушается логика процесса, ушел от ВАЗа, а Фолькс, оказывается, тоже в ремонте нуждается! От чего ушел, к тому и пришел - кто ж в таком признается? И промолчать нельзя - вот и подводится такая база, которую трудно оценить - "комфорт", "удовольствие от езды", "редко ломается" - поди, догадайся, что конкретно кроется за этими словами
Как в футболе, примерно - сравните нашу сборную и другие в ЧЕ. Все скажут - "наши - гуано, швейцарцы(хорваты, французы) лучше!", а если разобраться - наши у греков выиграли, а французы им проиграли, и очков мы набрали больше, чем Швейцария или Хорватия... психология, брат - принято свое ругать

#9:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 17:40
2 al103 Я тебе уже высказывал свое мнение по повду комфорта, экплуатации и т.д. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=321698&highlight=#321698 что-то не на все посты ты реагируешь, ну да ладно, дело твое, иномарки тоже разные бывают, и они настолько разнообразны (производители, модели, классы), что выбрать из них оптимальную машину несложно, но ВАЗ - не может предоставить мне, как потребителю большой выбор, а тем более качественную продукцию. Он только повышает на нее цены, такой продукт мне ненужен...
#10:  Автор: al103Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 22:35
Перец писал(а):

2 al103 Я тебе уже высказывал свое мнение по повду комфорта, экплуатации и т.д. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=321698&highlight=#321698 что-то не на все посты ты реагируешь, ну да ладно, дело твое, иномарки тоже разные бывают, и они настолько разнообразны (производители, модели, классы), что выбрать из них оптимальную машину несложно, но ВАЗ - не может предоставить мне, как потребителю большой выбор, а тем более качественную продукцию. Он только повышает на нее цены, такой продукт мне ненужен...



первое - когда могу - тогда и высказываюсь
второе - не устраивает ВАЗ, покупай, что нравится, но... говорить огульно, что ВАЗ - всегда и во всем "гуано" - это неправомерно и неправильно

#11:  Автор: cherhal СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 09:37
Если подсчитать количество сортов перца,распространенных у нас,и сравнить эту цифру с количеством моделей ВАЗа(в том числе и новых)-то перевес явно на стороне ВАЗа,а о качестве перечного ассортимента иной раз и говорить не хочется-мелкий,вялый,какой-то совсем не пригодный.Но это лишь отдельные казусы и неудобства,в общем картины не меняющие.
#12:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 09:51
Кстати, а что такое "cherhal"? Или кто это такое?

Из какой **** это вынуто? Ассоциаций- НОЛЬ.

#13:  Автор: eltehnikОткуда: Ural СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 11:00
cherhal писал(а):

Если подсчитать количество сортов перца,распространенных у нас,и сравнить эту цифру с количеством моделей ВАЗа(в том числе и новых)-то перевес явно на стороне ВАЗа,а о качестве перечного ассортимента иной раз и говорить не хочется-мелкий,вялый,какой-то совсем не пригодный.Но это лишь отдельные казусы и неудобства,в общем картины не меняющие.


Асортимент ВАЗА:
1.ВАЗ 2101(с вариациями на тему)
2.Самара 2108(с варициями на тему)
3.Лада 2110(с вариациями на тему)
ВиВ лучше сказал: картошка варёная, жареная,пареная(слова я переврал)

#14:  Автор: Rooty_10 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 11:23
Цитата:


Асортимент ВАЗА:
1.ВАЗ 2101(с вариациями на тему)
2.Самара 2108(с варициями на тему)
3.Лада 2110(с вариациями на тему)
ВиВ лучше сказал: картошка варёная, жареная,пареная(слова я переврал)


Ну, во первых из картошки можно приготовить больше сотни разнообразных по вкусу блюд. Во-вторых, не совсем согласен. Сравни хотя бы копейку и тройку. Как человек, водивший и то и то - это РАЗНЫЕ МАШИНЫ. Да хотя бы по двигателю.
А по поводу разнообразия иномарок-англичане выпустили Aston Martin DB9 Coupet. А через три меяца - DB9 cabriolet. Разница между ними-в опускающейся крыше. Но позиционируются они как совершенно разные автомобили.
[/code]

#15:  Автор: 0099Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 11:41
Rooty_10 писал(а):

Разница между ними-в опускающейся крыше. Но позиционируются они как совершенно разные автомобили.



- верю, что мобилизовав все ресурсы, ВАЗ сможет сделать машину с опускающейся крышей(одну, в ОПП), но что при этом она(крыша) бкдет подниматься и становиться на место НЕ ВЕРЮ Smile)

#16:  Автор: 0099Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 11:47
Rooty_10 писал(а):

Разница между ними-в опускающейся крыше. Но позиционируются они как совершенно разные автомобили.



- верю, что мобилизовав все ресурсы, ВАЗ сможет сделать машину с опускающейся крышей(одну, в ОПП), но что при этом она(крыша) бкдет подниматься и становиться на место НЕ ВЕРЮ Smile)

#17:  Автор: eltehnikОткуда: Ural СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 11:48
Rooty_10 писал(а):

Цитата:


Асортимент ВАЗА:
1.ВАЗ 2101(с вариациями на тему)
2.Самара 2108(с варициями на тему)
3.Лада 2110(с вариациями на тему)
ВиВ лучше сказал: картошка варёная, жареная,пареная(слова я переврал)


Ну, во первых из картошки можно приготовить больше сотни разнообразных по вкусу блюд. Во-вторых, не совсем согласен. Сравни хотя бы копейку и тройку. Как человек, водивший и то и то - это РАЗНЫЕ МАШИНЫ. Да хотя бы по двигателю.
А по поводу разнообразия иномарок-англичане выпустили Aston Martin DB9 Coupet. А через три меяца - DB9 cabriolet. Разница между ними-в опускающейся крыше. Но позиционируются они как совершенно разные автомобили.
[/code]


Да подвигателю:
Позже выпускалось несколько модификаций этой модели с разными двигателями, 21011, 2101.
Про Астон:
Все спортивные автомобили Астон Мартина по-прежнему собираются индивидуально, в соответствии с требованиями каждого клиента, предлагая бесконечный выбор сделанных на заказ покрытий и вариантов обивки.
Скажем так модель не массовая.
Very Happy

#18:  Автор: 0099Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 11:50
Rooty_10 писал(а):

Разница между ними-в опускающейся крыше. Но позиционируются они как совершенно разные автомобили.



- верю, что мобилизовав все ресурсы, ВАЗ сможет сделать машину с опускающейся крышей(одну, в ОПП), но что при этом она(крыша) бкдет подниматься и становиться на место НЕ ВЕРЮ Smile)

#19:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 12:41
GEN писал(а):

doctat писал(а):

? я смог купить восьмерку. Тем, кто не ездил на победах и москвичах, не понять, как велика была "пропасть" между этими машинами. Моя ласточка летала. На трассе Киев - Житомир я впервые разогнался до 145 км/час, не чувствуя при этом, что я еду.


Тем, кто не ездил на современной машине не понять, какая пропасть между ней и восьмеркой Smile
doctat писал(а):

?решил, что новая девятка, кстати, сравнительно дешевая, в нашей родной стране будет намного выгоднее и дешевле в эксплуатации.


Намного выгоднее и дешевле будет Ока, Иж и классика.



Надо просто не циклиться на этом - у самого 4-х летняя Астра (брал новой) и новая 93. Я совершенно спокойно езжу на том и на другом. Ну поудобнее немного опель, порезвей, ну гур с абс стоят, я всё равно не могу сказать , что на порядок лучше.И то едет нормально и это. Только если у меня на опеле пару раз мелочи летели, они вставали в довольно ощутимую сумму. А на 93 на гарантийной сто хороший приятель, если что сделают быстро и без денег. Моё личное мнение, которое никому не навязываю, так это то, что надо брать новую машину нашу или не нашу, дело денег и вкуса - будешь иметь целку на гарантии, кончилась гарантия, продал, что и собираюсь делать с опелем и менять на новую альмеру.

#20:  Автор: Rooty_10 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 16:35
Цитата:

а подвигателю:
Позже выпускалось несколько модификаций этой модели с разными двигателями, 21011, 2101.
Про Астон:
Все спортивные автомобили Астон Мартина по-прежнему собираются индивидуально, в соответствии с требованиями каждого клиента, предлагая бесконечный выбор сделанных на заказ покрытий и вариантов обивки.
Скажем так модель не массовая.



А такие автомобили как, к примеру, 2103 и 2106 в расчет не берутся?
Про Астон: Речь не о том, хотя и тут немножко не так-индивидуально кладутся коврики и обивка-это декор.(Кстати, на заводе в Гайдоне они впервые роботизировали процесс сборки механизмов, хоть и не полностью).Речь о том, что автомобили с одним движком (в 450 кобыл), с одной максимальой скоростью в трехсотник, вообще, одинаковые по всем ТТХ, и отличающиеся только крышей, позиционируют как РАЗНЫЕ АВТОМОБИЛИ. А вы говорите, картошка...

#21:  Автор: eltehnikОткуда: Ural СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 16:49
Rooty_10 писал(а):

Цитата:

а подвигателю:
Позже выпускалось несколько модификаций этой модели с разными двигателями, 21011, 2101.
Про Астон:
Все спортивные автомобили Астон Мартина по-прежнему собираются индивидуально, в соответствии с требованиями каждого клиента, предлагая бесконечный выбор сделанных на заказ покрытий и вариантов обивки.
Скажем так модель не массовая.



А такие автомобили как, к примеру, 2103 и 2106 в расчет не берутся?
Про Астон: Речь не о том, хотя и тут немножко не так-индивидуально кладутся коврики и обивка-это декор.(Кстати, на заводе в Гайдоне они впервые роботизировали процесс сборки механизмов, хоть и не полностью).Речь о том, что автомобили с одним движком (в 450 кобыл), с одной максимальой скоростью в трехсотник, вообще, одинаковые по всем ТТХ, и отличающиеся только крышей, позиционируют как РАЗНЫЕ АВТОМОБИЛИ. А вы говорите, картошка...


Мы вроде здесь не Астон обсуждаем, или мне кажется?
Столько лет выпускать вариант копейки, Shocked ах да забыл, для России российское, тогда молчу.

#22:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 16:59
Заканчиваем флуд




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU