Страница 1 из 1
doctat
Автолюбителям
Здравствуйте, друзья автолюбители!
Я автолюбитель с 45 летним стажем. Поездил я на самых разных авто, начиная с 1959 года. Езжу и сейчас на десятилетней девяточке. В течение 10 лет жил за рубежом, где вначале ездил на восьмерочке, на которой туда и приехал, затем на Фольксвагене 10 летке и на Опеле 13 летке (Опель жены). Должен честно признаться, что первое время иномарки мне нравились. Мягче ход, выше приемистость, легче управление. Но когда в них начали лететь узлы, видимо от старости, и встал вопрос о необходимости немалых дополнительных ежемесячных затрат, то я начал трезветь. За рубежом не так дорого стоят запчасти, как их установка. Причем там часто меняют то, что можно отремонтировать - так проще. А самостоятельно ремонтировать авто строго
запрещено, т.к. все затраты при аварии будут отнесены на тебя. Да еще и штраф придется уплатить за "саморемонт". Вот эти дополнительные затраты и заставили меня задуматься. Эксплуатировать старую машину и за рубежом, где есть настоящие дороги, не выгодно. Что уж говорить о нас.
Да, за эти 45 лет перевидал я много машин. Кто еще, возможно, помнит "Победу" М-20. Так с нее я начинал. Это был железный конь. Настоящий танк. По любой советской дороге мог пройти. Все узлы мотора и ходовой части легко ремонтировались, регулировались и заменялись. И бегала, как конь - 100 км/час, а потом начинала взлет. И это меня больше всего смущало. Затем приобрел я новый 412 Москвич. Этот уже бегал веселее - до 130 км/час, но после 30 тыс. начались поломки. Капроновые втулки на передке полетели первыми, затем опоры, затем бендикс, затем рулевые тяги и т.д. Трудно тогда в 80 годы было купить авто, но я смог купить восьмерку. Тем, кто не ездил на победах и москвичах, не понять, как велика была "пропасть" между этими машинами. Моя ласточка летала. На трассе Киев - Житомир я впервые разогнался до 145 км/час, не чувствуя при этом, что я еду. Очень такая езда нравилась моей жене. Наверное, больше, даже чем мне самому. На этой же восьмерке уехал за рубеж.
Вернувшись домой, после 10 летнего отсутствия, купил девяточку, хотя мог и какую-нибудь подержанную иномарку. Но, помня свой горький опыт, решил, что новая девятка, кстати, сравнительно дешевая, в нашей родной стране будет намного выгоднее и дешевле в эксплуатации.
experience
GEN?
doctat писал(а):

? я смог купить восьмерку. Тем, кто не ездил на победах и москвичах, не понять, как велика была "пропасть" между этими машинами. Моя ласточка летала. На трассе Киев - Житомир я впервые разогнался до 145 км/час, не чувствуя при этом, что я еду.


Тем, кто не ездил на современной машине не понять, какая пропасть между ней и восьмеркой Smile
doctat писал(а):

?решил, что новая девятка, кстати, сравнительно дешевая, в нашей родной стране будет намного выгоднее и дешевле в эксплуатации.


Намного выгоднее и дешевле будет Ока, Иж и классика.
AlexVl
Опять 66 перевоплотился.
Снимай маску, фантомас
Zero
Я чет не понял, это что за страна такая с такими дурацкими законами?
Это же надо такое придумать, за саморемонт сношают автолюбителей! Very Happy Если машина нормально проходит ТО, какая разница кто его делал и где. И что значит затраты при аварии. А обязательная страховка для чего? Да и как доказать, что авария случилась именно по вине твоего ремонта? Или это такие меры по борьбе с безработицей, чтобы автосервисы не разорились оставшись без работы??
В Японии вон тоже своеобразно защищают свой автопром. На авто старше 3-х лет такие пошлины и страховки, что дешевле купить новый авто. И это правильно. Иначе зачем покупать новый, когда старый никак не сломается. Very Happy Опять же весь Дальний восток остался бы без Японского сэконд хэнда.
0099
doctat писал(а):

...Я автолюбитель с 45 летним стажем...
experience


А теперь вопрос: сколько лет "дяде Коле"?
Больше я не вернусь
AlexVl писал(а):

Опять 66 перевоплотился.
Снимай маску, фантомас



Вы болеете? В каждом будете видеть 6600? Неужели думаете, что привержнцов ВАЗ так уж мало? Кстати Вы так и не поняли - я не агитирую за ВАЗ, но говорю простую вещь - ВАЗ выгоднее в России для подавляющего большинства автолюбителей. В качестве первой машины ВАЗ - наиболее примелим.
А уж разговор о комфорте и прочих кнопочках- это отдельный разговор. Одному достаточно ванны, а другому - без гидромассажа не годится.
Я задумываюсь о покупке Ауди. Но только новой. Но в принципе деньги есть и еще куда потратить. Автомобиль (особенно дорогой) - не самое выгодное. Недвижимость куда полезнее. Посмотрим.
Я не отношусь к тем, кто ездит на бу иномарке и живет в "хрущебах".
cherhal
6600 писал(а):



Вы болеете? В каждом будете видеть 6600? Неужели думаете, что привержнцов ВАЗ так уж мало?



Достаточно оглянуться вокруг или выглянуть в окно - чтобы увидеть, что весьма немало. Около 700 тыс. потребителей ежегодно голосуют деньгами (а не постами на форуме) за ВАЗ.

6600 писал(а):


Кстати Вы так и не поняли - я не агитирую за ВАЗ, но говорю простую вещь - ВАЗ выгоднее в России для подавляющего большинства автолюбителей. В качестве первой машины ВАЗ - наиболее примелим.



Я понял Very Happy
И тоже считаю все эти вопли, что "ВАЗ - не машина" - скудоумием.

Да и вообще, состоявшийся человек, который может себе позволить новую иномарку, не станет трындеть тут, как круто б/у иномарку купить...
al103
и я свою лепту внесу...
сдается мне(по многолетним наблюдениям), что тут момент чисто психологический...
все машины время от времени требуют ремонта или обслуживания, но...
если полетела какая-то деталька на ВАЗе - что скажет владелец? разумеется - "ТАЗ-гуано!" а что еще скажешь?
теперь представим, что аналогичное случилось с VW - что скажет владелец? "VW-гуано!" ? или "эти козлы из Дюссельдорфа!" ?
нифига подобного - во-первых - не принято и не поймут остальные владельцы иномарок, во-вторых - нарушается логика процесса, ушел от ВАЗа, а Фолькс, оказывается, тоже в ремонте нуждается! От чего ушел, к тому и пришел - кто ж в таком признается? И промолчать нельзя - вот и подводится такая база, которую трудно оценить - "комфорт", "удовольствие от езды", "редко ломается" - поди, догадайся, что конкретно кроется за этими словами
Как в футболе, примерно - сравните нашу сборную и другие в ЧЕ. Все скажут - "наши - гуано, швейцарцы(хорваты, французы) лучше!", а если разобраться - наши у греков выиграли, а французы им проиграли, и очков мы набрали больше, чем Швейцария или Хорватия... психология, брат - принято свое ругать
Перец
2 al103 Я тебе уже высказывал свое мнение по повду комфорта, экплуатации и т.д. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=321698&highlight=#321698 что-то не на все посты ты реагируешь, ну да ладно, дело твое, иномарки тоже разные бывают, и они настолько разнообразны (производители, модели, классы), что выбрать из них оптимальную машину несложно, но ВАЗ - не может предоставить мне, как потребителю большой выбор, а тем более качественную продукцию. Он только повышает на нее цены, такой продукт мне ненужен...
al103
Перец писал(а):

2 al103 Я тебе уже высказывал свое мнение по повду комфорта, экплуатации и т.д. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=321698&highlight=#321698 что-то не на все посты ты реагируешь, ну да ладно, дело твое, иномарки тоже разные бывают, и они настолько разнообразны (производители, модели, классы), что выбрать из них оптимальную машину несложно, но ВАЗ - не может предоставить мне, как потребителю большой выбор, а тем более качественную продукцию. Он только повышает на нее цены, такой продукт мне ненужен...



первое - когда могу - тогда и высказываюсь
второе - не устраивает ВАЗ, покупай, что нравится, но... говорить огульно, что ВАЗ - всегда и во всем "гуано" - это неправомерно и неправильно
cherhal
Если подсчитать количество сортов перца,распространенных у нас,и сравнить эту цифру с количеством моделей ВАЗа(в том числе и новых)-то перевес явно на стороне ВАЗа,а о качестве перечного ассортимента иной раз и говорить не хочется-мелкий,вялый,какой-то совсем не пригодный.Но это лишь отдельные казусы и неудобства,в общем картины не меняющие.
Ранетка
Кстати, а что такое "cherhal"? Или кто это такое?

Из какой **** это вынуто? Ассоциаций- НОЛЬ.
eltehnik
cherhal писал(а):

Если подсчитать количество сортов перца,распространенных у нас,и сравнить эту цифру с количеством моделей ВАЗа(в том числе и новых)-то перевес явно на стороне ВАЗа,а о качестве перечного ассортимента иной раз и говорить не хочется-мелкий,вялый,какой-то совсем не пригодный.Но это лишь отдельные казусы и неудобства,в общем картины не меняющие.


Асортимент ВАЗА:
1.ВАЗ 2101(с вариациями на тему)
2.Самара 2108(с варициями на тему)
3.Лада 2110(с вариациями на тему)
ВиВ лучше сказал: картошка варёная, жареная,пареная(слова я переврал)
Rooty_10
Цитата:


Асортимент ВАЗА:
1.ВАЗ 2101(с вариациями на тему)
2.Самара 2108(с варициями на тему)
3.Лада 2110(с вариациями на тему)
ВиВ лучше сказал: картошка варёная, жареная,пареная(слова я переврал)


Ну, во первых из картошки можно приготовить больше сотни разнообразных по вкусу блюд. Во-вторых, не совсем согласен. Сравни хотя бы копейку и тройку. Как человек, водивший и то и то - это РАЗНЫЕ МАШИНЫ. Да хотя бы по двигателю.
А по поводу разнообразия иномарок-англичане выпустили Aston Martin DB9 Coupet. А через три меяца - DB9 cabriolet. Разница между ними-в опускающейся крыше. Но позиционируются они как совершенно разные автомобили.
[/code]
0099
Rooty_10 писал(а):

Разница между ними-в опускающейся крыше. Но позиционируются они как совершенно разные автомобили.



- верю, что мобилизовав все ресурсы, ВАЗ сможет сделать машину с опускающейся крышей(одну, в ОПП), но что при этом она(крыша) бкдет подниматься и становиться на место НЕ ВЕРЮ Smile)
0099
Rooty_10 писал(а):

Разница между ними-в опускающейся крыше. Но позиционируются они как совершенно разные автомобили.



- верю, что мобилизовав все ресурсы, ВАЗ сможет сделать машину с опускающейся крышей(одну, в ОПП), но что при этом она(крыша) бкдет подниматься и становиться на место НЕ ВЕРЮ Smile)
eltehnik
Rooty_10 писал(а):

Цитата:


Асортимент ВАЗА:
1.ВАЗ 2101(с вариациями на тему)
2.Самара 2108(с варициями на тему)
3.Лада 2110(с вариациями на тему)
ВиВ лучше сказал: картошка варёная, жареная,пареная(слова я переврал)


Ну, во первых из картошки можно приготовить больше сотни разнообразных по вкусу блюд. Во-вторых, не совсем согласен. Сравни хотя бы копейку и тройку. Как человек, водивший и то и то - это РАЗНЫЕ МАШИНЫ. Да хотя бы по двигателю.
А по поводу разнообразия иномарок-англичане выпустили Aston Martin DB9 Coupet. А через три меяца - DB9 cabriolet. Разница между ними-в опускающейся крыше. Но позиционируются они как совершенно разные автомобили.
[/code]


Да подвигателю:
Позже выпускалось несколько модификаций этой модели с разными двигателями, 21011, 2101.
Про Астон:
Все спортивные автомобили Астон Мартина по-прежнему собираются индивидуально, в соответствии с требованиями каждого клиента, предлагая бесконечный выбор сделанных на заказ покрытий и вариантов обивки.
Скажем так модель не массовая.
Very Happy
0099
Rooty_10 писал(а):

Разница между ними-в опускающейся крыше. Но позиционируются они как совершенно разные автомобили.



- верю, что мобилизовав все ресурсы, ВАЗ сможет сделать машину с опускающейся крышей(одну, в ОПП), но что при этом она(крыша) бкдет подниматься и становиться на место НЕ ВЕРЮ Smile)
gvk1
GEN писал(а):

doctat писал(а):

? я смог купить восьмерку. Тем, кто не ездил на победах и москвичах, не понять, как велика была "пропасть" между этими машинами. Моя ласточка летала. На трассе Киев - Житомир я впервые разогнался до 145 км/час, не чувствуя при этом, что я еду.


Тем, кто не ездил на современной машине не понять, какая пропасть между ней и восьмеркой Smile
doctat писал(а):

?решил, что новая девятка, кстати, сравнительно дешевая, в нашей родной стране будет намного выгоднее и дешевле в эксплуатации.


Намного выгоднее и дешевле будет Ока, Иж и классика.



Надо просто не циклиться на этом - у самого 4-х летняя Астра (брал новой) и новая 93. Я совершенно спокойно езжу на том и на другом. Ну поудобнее немного опель, порезвей, ну гур с абс стоят, я всё равно не могу сказать , что на порядок лучше.И то едет нормально и это. Только если у меня на опеле пару раз мелочи летели, они вставали в довольно ощутимую сумму. А на 93 на гарантийной сто хороший приятель, если что сделают быстро и без денег. Моё личное мнение, которое никому не навязываю, так это то, что надо брать новую машину нашу или не нашу, дело денег и вкуса - будешь иметь целку на гарантии, кончилась гарантия, продал, что и собираюсь делать с опелем и менять на новую альмеру.
Rooty_10
Цитата:

а подвигателю:
Позже выпускалось несколько модификаций этой модели с разными двигателями, 21011, 2101.
Про Астон:
Все спортивные автомобили Астон Мартина по-прежнему собираются индивидуально, в соответствии с требованиями каждого клиента, предлагая бесконечный выбор сделанных на заказ покрытий и вариантов обивки.
Скажем так модель не массовая.



А такие автомобили как, к примеру, 2103 и 2106 в расчет не берутся?
Про Астон: Речь не о том, хотя и тут немножко не так-индивидуально кладутся коврики и обивка-это декор.(Кстати, на заводе в Гайдоне они впервые роботизировали процесс сборки механизмов, хоть и не полностью).Речь о том, что автомобили с одним движком (в 450 кобыл), с одной максимальой скоростью в трехсотник, вообще, одинаковые по всем ТТХ, и отличающиеся только крышей, позиционируют как РАЗНЫЕ АВТОМОБИЛИ. А вы говорите, картошка...
eltehnik
Rooty_10 писал(а):

Цитата:

а подвигателю:
Позже выпускалось несколько модификаций этой модели с разными двигателями, 21011, 2101.
Про Астон:
Все спортивные автомобили Астон Мартина по-прежнему собираются индивидуально, в соответствии с требованиями каждого клиента, предлагая бесконечный выбор сделанных на заказ покрытий и вариантов обивки.
Скажем так модель не массовая.



А такие автомобили как, к примеру, 2103 и 2106 в расчет не берутся?
Про Астон: Речь не о том, хотя и тут немножко не так-индивидуально кладутся коврики и обивка-это декор.(Кстати, на заводе в Гайдоне они впервые роботизировали процесс сборки механизмов, хоть и не полностью).Речь о том, что автомобили с одним движком (в 450 кобыл), с одной максимальой скоростью в трехсотник, вообще, одинаковые по всем ТТХ, и отличающиеся только крышей, позиционируют как РАЗНЫЕ АВТОМОБИЛИ. А вы говорите, картошка...


Мы вроде здесь не Астон обсуждаем, или мне кажется?
Столько лет выпускать вариант копейки, Shocked ах да забыл, для России российское, тогда молчу.
Сталкер
Заканчиваем флуд
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы