#1: ваз 21093 шелест после замены ГРМ Автор: faggot48, Откуда: Краснотурьинск
Добавлено: 22 Августа 2016 12:33 |
#2: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 22 Августа 2016 14:04 |
#3: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Августа 2016 14:29 |
Чудеса.
На холодную только когда заводишь слышен шелест в районе ГРМ. При прогреве до 50-55 градусов шелест уходит
#4: Автор: faggot48, Откуда: Краснотурьинск
Добавлено: 22 Августа 2016 18:20 |
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Августа 2016 21:07 |
Касание от ремня действительно есть, я видел их, а что делать?
Норма
#6: Автор: TAZEKB, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 23 Августа 2016 11:29 |
#7: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 24 Августа 2016 08:16 |
ремень натянуть по мурзилке.никакого касания о кожух быть не должно