#1: Теория: почему заливает свечи Автор: species, Добавлено: 30 Сентября 2016 17:44
Здравствуйте.
Немного теоретический топик. Хочу для себя понять какое ключевое условие или условия приводят к залитию свечей. В чем отличие от ситуации когда мотор просто глохнет без залития или цилиндр не работает но свечу не заливает.
После смены форсунок, модуля зажигания, ДМРВ, правильной прошивки, проблема залития свечей исчезла. Но при этом проблема несклько видоизменилась - возникло стабильное троение (не работал 1й цилиндр) на холодную. Эту проблему я тоже устранил, заглушив шланг от адсорбера на ресивер.
Все проблемы были решены, долгое время все было хорошо и потом один раз опять произошло залитие свечей. При этом бак был полон меньше чем на 1/4 и машина стояла слегка на горочке носом вверх. Это был разовый случай, больше он не повторялся.
В общем несмотря на то что проблему я решил, но причину именно залива я так и не понял. Вот сумбурно вопросы которые сидят в голове:
1) Почему иногда свечи заливало а иногда просто троило но не заливало?
2) Если залив происходит из-за богатой смеси то почему когда машина стояла на горочке с почти пустым баком опять произошол залив? Ведь если ТН хапнул воздуха то это же не богатая смесь а наоборот бедная.
3) Вообще может ли заливать свечи при бедной смеси? По идее может ведь если произошел пропуск зажигания то топливо все-равно осядет в камере сгорания. Но тогда почему после замены всех компонентов и при наличии подососа воздуха через адсорбер у меня было жесткое стабильное троение но не было залива свечи в 1м цилиндре?
#2: Автор: Sergakov, Добавлено: 01 Октября 2016 21:39
species
А почему ты решил, что это одна проблема, мне видится как минимум три совершенно разных. Просто когда проявляется одна другие усугубляются (становятся более заметными), всё это из-за того что параметры ушли очень близко к границам регулирования и любая проблема выводит за пределы прошивки(начинаются чудеса). Это только теория, чтобы применить ближе к телу, нужны замеры и т.д.