Здравствуйте.
Немного теоретический топик. Хочу для себя понять какое ключевое условие или условия приводят к залитию свечей. В чем отличие от ситуации когда мотор просто глохнет без залития или цилиндр не работает но свечу не заливает.
Поясню.
На протяжении примерно 3х месяцев я боролся с проблемой залития свечей (летом). Вот этот топик:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=369549&highlight=
После смены форсунок, модуля зажигания, ДМРВ, правильной прошивки, проблема залития свечей исчезла. Но при этом проблема несклько видоизменилась - возникло стабильное троение (не работал 1й цилиндр) на холодную. Эту проблему я тоже устранил, заглушив шланг от адсорбера на ресивер.
Все проблемы были решены, долгое время все было хорошо и потом один раз опять произошло залитие свечей. При этом бак был полон меньше чем на 1/4 и машина стояла слегка на горочке носом вверх. Это был разовый случай, больше он не повторялся.
В общем несмотря на то что проблему я решил, но причину именно залива я так и не понял. Вот сумбурно вопросы которые сидят в голове:
1) Почему иногда свечи заливало а иногда просто троило но не заливало?
2) Если залив происходит из-за богатой смеси то почему когда машина стояла на горочке с почти пустым баком опять произошол залив? Ведь если ТН хапнул воздуха то это же не богатая смесь а наоборот бедная.
3) Вообще может ли заливать свечи при бедной смеси? По идее может ведь если произошел пропуск зажигания то топливо все-равно осядет в камере сгорания. Но тогда почему после замены всех компонентов и при наличии подососа воздуха через адсорбер у меня было жесткое стабильное троение но не было залива свечи в 1м цилиндре?