aligator123 писал(а): в 4 цилиндре блестит как у кота одно место.
100%-ный признак попадания ОЖ в цилиндр.
aligator123 писал(а):обязательно ли шлифовать головку
Проверка плоскости ГБЦ обязательна,а при таком пробеге вполне вероятно понадобится ее фрезировка.
На снятой головке не лишне проверить хотя бы герметичность клапанов,а лучше полную их ревизию сделать.
aligator123 писал(а):можно ли ехать своим ходом
Конечно можно.
aligator123 писал(а):возможен гидроудар,)?
Чушь.
Если сразу завелась без гидроудара,то его потом быть не может.aligator123 писал(а):подскажите к чему готовиться
1. К замене прокладки ГБЦ само собой.
2. Дополнительно можно подремонтировать саму ГБЦ: рассухарить клапана, проверить их на герметичность, скорее всего поменять 4 выпускных и притереть все 8. Само собой поменять маслосъёмные колпачки.
aligator123 писал(а):обязательно ли шлифовать головку(перегрева не было)
Нет, не обязательно.
aligator123 писал(а):можно ли ехать своим ходом
Можно. Гидроудара не будет, а вот перегрев, если тосола жрётся много и ехать далеко/долго может случиться, так что пятилитровку чистой воды на случай долива лучше бросить в машину.aligator123 писал(а):может ли тосол попасть в цилиндр через выпускную прокладку от паука
В теории - может, но только сразу в несколько цилиндров. Но в 99% случаев побежит на улицу, а не в движок.aligator123 писал(а):может ли тосол попасть в цилиндр через выпускную прокладку от паука(пустышка от катколлектора)?
Нет.Это на карбюраторных там канал есть,а на инжах к нему глухой коллектор сплошную прокладку прижимает.
А уж в 4-й цилиндр тем более там не пройдет.aligator123 писал(а):может и бензин отмыть его так
Чушь ПОЛНАЯ!
aligator123 писал(а):Что вы по этому поводу думаете?
Бежать из этого "сервиса" от таких "специалистов",пока на бабки не успели развести,или того хуже ... !!!
aligator123
т808 писал(а):Бежать из этого "сервиса" от таких "специалистов"
Это заявление решительно поддерживаю.aligator123 писал(а):есть фотки, но не знаю как их здесь размещать
Кидаешь на сторонний хост,а сюда ссылку с него даешь.
Мне например на этом удобно:
http://vfl.ru/
aligator123 писал(а):Где то читал, что надо протягивать головку через 1000 км, в сервисе мне сказали не надо
Правильно сказали!
На переднеприводных ГБЦ повторно не тянется!!!
aligator123 писал(а):повторно отрегулировать клапана через 1000 км.
Слишком рано!
Это моторное масло желательно при таком пробеге заменить,а клапана повторно проконтролировать через 4-5 тыс.км. пробега.
Кстати! Не забудь через 150-250 км. проверить не жрет ли край ремня ГРМ.aligator123 писал(а):нужна ли какая то обкатка двигателя после ремонта головки и замены прокладки ГБЦ.
Абсолютно никакой обкатки при этом не требуется.
aligator123 писал(а):зачем масло менять через 1000 км? Типа грязь туда может попасть. Поэтому?
Если тебе масло после ремонта не заменили (скорее всего так и было),то грязь,а особенно Тосол, в него попали при снятии головы и сменить лучше уже сейчас.
aligator123 писал(а):выше еще писали, что еще и тосол потом поменять.
А вот Тосол менять необязательно,при условии,что перед ремонтом прежний ПОЛНОСТЬЮ слили,не забыв и про радиатор,
а потом залили свежий.aligator123 писал(а):нужна ли какая то обкатка двигателя после ремонта головки и замены прокладки ГБЦ
Нужна. Минут 20 дать поработать движку после сборки для оценки этой самой сборки, ну там не потекло ли чего откуда не надо, или не загремело ли
. Скорее всего в твоём случае эта обкатка уже произведена.
Рабочие жидкости менять не обязательно. Конечно если их срок уже подошёл, можно сменить пораньше, хуже от этого не будет.Marinella писал(а):Чтобы не плодить темы напишу тут.
И правильно сделала... исключительно по фен-шую. т.е. по правилам форума.
А что касается проблемы, то очень бы не хотелось тебя (перешли на ты
) расстраивать, но готовиться надо к снятию головки и замены прокладки. Это в лучшем случае... А то, так и к шлифовке/фрезеровке плоскости головки/блока... если к не замене оных. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
NAUexx писал(а):Фоток, кстати, лично я, почему-то не вижу. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
У меня открылись. Выложила на открытом файлообменникеMarinella писал(а):какие запчасти начинать покупать?
Если дело в прогоревшей прокладке, головки блока цилиндров, то только её и покупать. А если в поведённой башне (головке) то тут уже только моторист может сказать, что надо либо фрезеровать/шлифовать, либо таки менять башню.
Самый страшный вариант - дырка в блоке цилиндров (не на привалочной поверхности). Тут только замена блока... А за ней и поршней и всей прочей тряхомундии...
Выясняется только пневмотестом. В домашних условиях - никак.
Ну... если не извратиться и самому не собрать соответствующую приблуду.
ЗЫ: я бы не стал, дороже будет самому собирать такой стенд.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Marinella писал(а):У меня открылись. Выложила на открытом файлообменнике
Теперь увидел. И выражу свою имху - походу, лишние страхи можно отставить!
Скорей всего, дело ограничится только заменой прокладки ГБЦ. Но! ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь плоскостность головки блока!NAUexx писал(а):
Ну... если не извратиться и самому не собрать соответствующую приблуду.
ЗЫ: я бы не стал, дороже будет самому собирать такой стенд.
Я конечно немного больна на голову, но думаю не на столько.