1 - Вернуть на место старые датчики и завести авто.
а на будущее - не меняй сразу несколько датчиков оптом, т.к. и причина неисправности остается не выясненной, и дополнительных проблем можешь добавить.
MDCLR писал(а):Отключение разъема от датчика температуры не включает вентилятор также.
Значит цепь управления вентилятором не исправна.
Реле и пред проверять подменой на заведомо рабочие.
С мультимером дружишь?MDCLR писал(а):есть реле, которое "гудит" несколько секунд после включения зажигания, потом отключается, на что идет это реле?
Реле бензонасоса.MDCLR писал(а):то есть оно срабатывает, но плюс у вентилятора всё равно не появился.
Предохранитель вентилыятора прозвоном проверялся? И его гнездо? Звуковой сигнал работает?MDCLR писал(а):И уточняю, с пассажирской стороны есть 2 реле и 3 предохранителя
Главное реле и реле бензонасоса, гудит реле бензонасоса.
Реле вентилятора у тебя в монтажном блоке, скидывай разъем с ДТОЖ и прверяй наличие "+" в гнезде этого реле.Alexandr008 писал(а):Плюсом что ли управляется вентиль?
У десяток бывает по плюсу, бывает по минусу. По годам выпуска чудили, то так то эдак))Alexandr008 писал(а):Плюсом что ли управляется вентиль?
Управляется - логика (ЭБУ) по минусу, силовая часть по плюсу.Всем спасибо за помощь, оказалось очень незаметно сгорел предохранитель на сигнал, выглядит как целый, зараза, а не работает, мультимер подтвердил. Понял по неработоспособности сигнала)
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Alexandr008 писал(а):Плюсом что ли управляется вентиль?
Минус идёт с габаритов вроде, напрямую, черный провод, а вот на предохранители и реле идет красно-белый либо бело-черныйAlexandr008 писал(а):У меня наоборот было просто
У тебя и реле под торпедой, а не в ЧЯ висело...