Кабанидзе писал(а):Министерства торговли КНР объявило о том, что первая партия из 300 подержанных автомобилей со средним ценником около 500 тысяч рублей направлена на российский рынок.
500 тыр в КНР или РФ?
Так то за 500 тыр и в РФ полно "живых" авто на б/у рынке. В довоенные годы много продавалась, поэтому пока бэушек хватает.antipinoman писал(а):Я новый китай ккуй куплю, а тут бу и ещё и за 500, они там аккуели что ли
Может там черный жип.Andrey163 писал(а):Прули запретили. Китай теперь попрет
Под лозунгом "Настоящее китайское качество", типа для внутреннего рынка в разы лучше 802 писал(а):Под лозунгом "Настоящее китайское качество"
ну, вольво же хаваете 802 писал(а):Andrey163 писал(а):Прули запретили. Китай теперь попрет
Под лозунгом "Настоящее китайское качество", типа для внутреннего рынка в разы лучше
А какая разница для какого рынка?
Чем хуже БМВ, произведённые в Калиниграде, тех же БМВ, произведённых в Китае?
Кабанидзе писал(а):300 подержанных автомобилей
Кабанидзе писал(а):500 тысяч рублей
поржалАлексей 123 писал(а):Кабанидзе писал(а):Министерства торговли КНР объявило о том, что первая партия из 300 подержанных автомобилей со средним ценником около 500 тысяч рублей направлена на российский рынок.
500 тыр в КНР или РФ?
Так то за 500 тыр и в РФ полно "живых" авто на б/у рынке. В довоенные годы много продавалась, поэтому пока бэушек хватает.
В РФ, да еще с китайской рассрочкой.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
STAS152005 писал(а):Кабанидзе
А мне оно зачем? простите... Я че б/у собрался покупать?
Я не планировал в ближайшие год-два покупку автомобиля.И точно это не б/у...будет.
У меня есть мой б/у авто...Все что требовало ремонта и замены сделано...
Мне под мои нужды его за глаза хватит..Страховка покрыла все...
Зачем это выносить в заголовок я ХЗ...
появляется уникальная возможность поменять твоего пятнадцатилетнего усталого корейского скакуна на свежий китайский Тахо.Алексей 123 писал(а):Кабанидзе писал(а):Министерства торговли КНР объявило о том, что первая партия из 300 подержанных автомобилей со средним ценником около 500 тысяч рублей направлена на российский рынок.
500 тыр в КНР или РФ?
Так то за 500 тыр и в РФ полно "живых" авто на б/у рынке. В довоенные годы много продавалась, поэтому пока бэушек хватает.
500 в РФ, уже с растаможкой. Основным двигателем продаж, видимо, станет рассрочка или какой-то очень щадящий кредит. И полиман не могущий наскрести на Весту сможет ездить на Ховере.Алексей 123 писал(а):
Так то за 500 тыр и в РФ полно "живых" авто на б/у рынке.
Ты не понимаешь! В РФ они все битые, а из Китая привезут тачки из под бабушек, которые на этих машинах ездили на могилки к дедушкам, нэ бит/нэ крашен, с минимальным пробегом по автобанам Китая. алекс спб писал(а):Премиум за 500 китайского качнства те одноразовый или до 200т и менять все узлы?
Не ну кто-то купит..потому и так мало завезут..прощупывают рынок
У них сейчас миллионы подержаных машин, куда их спихивать? Если с ценой поработают, то будут через алиэкспресс машины присылать. Праворульки японские брали, будут хавать и китайские леворульки, вопрос цены.Лежандр писал(а):Кабанидзе
Вот именно - вопрос цены.. ты думаешь наши тазовские лоббисты не протолкнут в три дня пошлины, напрочь перекрывающие выгоду от покупки китайца вместо их тазовских поделок?..
их никто спрашивать не будет, кто-то спрашивал других лоббистов, когда сюда алиэкспресс пришел?