A_M_I_G_O писал(а):Кто хорошо разбирается в этом и у кого была такая проблема
А сам поискать не пробовал?
Чти: раз, два, три, четыре... + ещё ВАГОН "хрустов".
5 лет на форуие, а правила, так и не одуплил... NAUexx писал(а):A_M_I_G_O писал(а):Кто хорошо разбирается в этом и у кого была такая проблема
А сам поискать не пробовал?
Чти:
раз,
два,
три,
четыре... + ещё ВАГОН "хрустов".
5 лет на форуие, а
правила, так и не одуплил...
я тут редко бываю, поэтому нет возможности и времени на нудное одупление правил...поэтому задал конкретные вопросы по проблеме, на которых хотелось бы услышать такие же конкретные ответы тоже, так как на некоторые вопросы я не нашел ответов в ссылках!!! За сылки спасибо, взглянул мельком, и по возможности почитаю! Времени особо не бывает на чтение несколько страниц в нескольких темах, поэтому и решил конкретно описать проблему и задать конкретные вопросы!!! Благодарю за понимание) A_M_I_G_O писал(а):я тут редко бываю
Т.е. для тебя должны быть исключения? Депутат? Олигарх? Генерал ФСБ?
A_M_I_G_O писал(а):задал конкретные вопросы по проблеме, на которых хотелось бы услышать такие же конкретные ответы тоже
В авте мало конкретных вопросов на которые со стопудовой уверенностью можно дать конкретный ответ. Всё решается осмотром и диагностикой каждого конкретного автомобиля и случая. В ссылях вроде все варианты рассмотрены.
Если их одуплить, то всё сведётся к подтяжке троса или замене сцепы.
А так, с давних пор известно, что если задняя начинает хрустеть при включении, то готовься лезть в сцепу.
Разумеется, что другие косяки не исключаются, т.е. - нужна проверка!NAUexx писал(а):Т.е. для тебя должны быть исключения? Депутат? Олигарх? Генерал ФСБ?
Причем тут исключения и эта вся лабуда ? Если есть желание помочь чем то реально полезным и дельным, то я буду только благодарен, как за ссылки оставленные! А на пустую белиберду нет ни желания ни времени дружище. NAUexx писал(а):Всё решается осмотром и диагностикой каждого конкретного автомобиля и случая.
так поэтому и спрашивал--->A_M_I_G_O писал(а):С чем это может быть связано и с чего лучше начать для начала ?
NAUexx писал(а): В ссылях вроде все варианты рассмотрены.
По мере возможности буду читать, спасибо! Не всегда получается просто, и не всегда бывает времени листать пол сайта страниц, поэтому и создавал тему, чтоб было удобнее.A_M_I_G_O писал(а):не всегда бывает времени листать пол сайта страниц,
Ну, раз уж прям так некогда, то выдержка из правил персонально для тебя:
Цитата:2. Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции... Поэтому не удивляетесь, если они Вас "пошлют" в FAQ, поиск, и проч., а Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Теперь соотнеси выделенное слово со своими желаниями.
ЧСВ одолевает?
A_M_I_G_O писал(а):поэтому и создавал тему, чтоб было удобнее.
Удобнее, когда однотипные вопросы лежат в соответствующих темах, а не раскиданы по сотням тем, это затрудняет поиск. Ведь ты не один, есть тут люди, которые таки умеют им пользоваться. Это правило не дураки придумывали и не нужно "под себя его нагибать".
Зы: к регулировке троса и/или замене сцепы я забыл ещё добавить возможную замену масла.NAUexx писал(а):Теперь соотнеси выделенное слово со своими желаниями.
кажется мои желания разносят в пух и прах это слово и оно бессильно перед ними
NAUexx писал(а):ЧСВ одолевает?
У такого как я, его априори нет и быть не может вообще
NAUexx писал(а):Удобнее, когда однотипные вопросы лежат в соответствующих темах, а не раскиданы по сотням тем, это затрудняет поиск.
возможно...
NAUexx писал(а):Зы: к регулировке троса и/или замене сцепы я забыл ещё добавить возможную замену масла.
Спасибо, об этом и сам тоже думал кстати.NAUexx писал(а):забыл ещё добавить возможную замену масла.
С этого надо бы начать, думаю... Шо там в КПП, кто-то знает...? Мож там гуталин давно...???
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Ну вы тут вдвоём и развели...
kazak1102:Корче, тема под снос в скором времени...
NAUexx писал(а):Удобнее, когда однотипные вопросы лежат в соответствующих темах,
Не очень хлебосольно, но +1. Любая, даже очень старая тема по умолчанию вылезет в самый верх. Точно так же как и вновь созданная, ее обязательно посмотрят хотяб из любопытства, кто тут такой археолог По заданному вопросу. Да, при износе сцепы трос требует регулировки. Но! Наблюдение. Во первых помогает это как временное решение, с месяц поездить, если изношен диск, регулируй не регулируй, ненадолго. Педаль в небеса а толку чуть. Во вторых. Хоть в мурзилке и написано, по рекомендуемой высоте педали, на практике, без последствий, при исправной сцепе, опустить педаль можно изрядно ниже,ориентируюсь на момент хруста при включении задней, потом чуть поднять и будет норм. В третьих. Когда коробку перебирал, у нижней шестерни задней было поломано три зуба. Не напрочь а частично. Одного только верхушка,два на половинку. Задом ехать это не мешало, а вот при втыкании, возможно твой случай, и прогрев мотора тут не причем. Вообще не могу придумать как прогрев может влиять на хруст Могу ошибаться. Все только собственные наблюдения, если чо .Моаи писал(а):Вообще не могу придумать как прогрев может влиять на хруст
Примерно вот так: в идеале, при включении задней первичный вал должен стоять (на ней нет синхронизатора). При нагреве КВ несколько удлиняется в осевом направлении и слегка поджимает первичный вал коробки, заставляя его вращаться вместе с собой, пусть и с проскальзыванием, особенно с недовыключенной сцепой.
Или так: масло в коробасе - гамно, при нагреве становится слишком жидким. A_M_I_G_O писал(а):Думаю о масле уже...надо проверить и заменить...кстати какой лучше ?) Кто что посоветует ?
Посоветуют заглянуть в мурзилку
75w-90 или 75w-85. GL4 или GL4/5Лысик писал(а):Посоветуют заглянуть в мурзилку
Не удивлюсь
Лысик писал(а):75w-90 или 75w-85. GL4 или GL4/5
Большое спасибо дружище! NAUexx писал(а):При нагреве КВ несколько удлиняется в осевом направлении и слегка поджимает первичный вал коробки
чё?