antipinoman писал(а):Попробуй федор эту трахому затопить в пруду, а себе купи нормальную машину, хавал 9 или танк хотябы 300.
Ну или банальную чери тиго 8 про макс
Денег дай. Федору. На одни твои советы он ниче не купит.. алекс спб писал(а):Пару градусов
Хех
В прошлый раз когда покрутил рулевые, руль на 45 град стоит
Лень было коррекцию на оба колеса делать, крутил одну стойку
Потом уж, стойку буду менять весной, оба покручу
Разный вылет лета и зимы, высота резины разная, пару мм достаточно
Да уж не парься и просто переставь руль на шлицах. Ну подумаешь, влево-вправо разное количество оборотов получится.. Лежандр писал(а):Да уж не парься и просто переставь руль на шлицах. Ну подумаешь, влево-вправо разное количество оборотов получится..
А потом он жалуется что тачка не рулится. Это после сход-развала веревочкой. Лежандр писал(а): не парься и просто переставь руль на шлицах. Ну подумаешь, влево-вправо разное количество оборотов получится..
Тут надо понимать в какую сторону он чаще поворачивает алекс спб писал(а):Vassya
Это непрофессионально, переставлять руль
Рейка с нуля уходит
Так не решают неисправности
Так наоборот, не будет все время одно и тоже место соприкосновения шестеренки с рейкой протираться..
З.Ы а сход-развал веревочкой профессионально?.. Лежандр писал(а):сход-развал веревочкой профессионально?..
Высший пилотаж. Лазером на стенде каждый дурак сможет Vassya писал(а):Сход-развал ушел. Наверное когда гайки тянул. Богатырь!
несешь чушь