#1: Хороший из меня механик бы получился Автор: Sosho, Откуда: г. Ярославль
Добавлено: 11 Апреля 2024 09:36 |
#2: Автор: Limon, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Апреля 2024 09:54 |
#3: Re: Хороший из меня механик бы получился Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Апреля 2024 10:48 |
что-то на моем русском мерседесе стал индикатор давления масла гореть, при пуске все ок, проедешь с 10-ок км - загорается. На щупе от мин до мах на четверти. Долил, поехал, не помогло - таже петрушка. Уровень масла постоянен, почти мах. Чтож, второй шаг - датчик давления. Пошел купил за 118 руб. китай, говорят, что не надолго, но не это главное, главное убедиться, что ни в нем ли проблема? Смотрю, вроде, на родном подтеков масла нет, думаю, хана, в движке значит дело (начиная от насоса и т.д.), выкрутил, а где прокладка? хз, мало того, из отверстия антифриз течет, точно, думаю, двигатель надо будет разбирать. Ставлю новый датчик, а он болтается, смотрю, а резьба-то меньше! интересненькое дельце! опускаю взгляд ниже и О, Боже! Вот же он родимый, в низу установлен, залитый маслом! Ура! С уверенностью, что дело в нем, откручиваю, ставлю. Все работает! Как там у классика ,,, ошибок трудных и гений парадокса вдруг!!!
#4: Автор: дмитрийй, Откуда: Калининская обл.
Добавлено: 11 Апреля 2024 11:14 |
#5: Re: Хороший из меня механик бы получился Автор: FHR,
Добавлено: 11 Апреля 2024 11:20 |
что-то на моем русском мерседесе стал индикатор давления масла гореть, при пуске все ок, проедешь с 10-ок км - загорается. На щупе от мин до мах на четверти. Долил, поехал, не помогло - таже петрушка. Уровень масла постоянен, почти мах. Чтож, второй шаг - датчик давления. Пошел купил за 118 руб. китай, говорят, что не надолго, но не это главное, главное убедиться, что ни в нем ли проблема? Смотрю, вроде, на родном подтеков масла нет, думаю, хана, в движке значит дело (начиная от насоса и т.д.), выкрутил, а где прокладка? хз, мало того, из отверстия антифриз течет, точно, думаю, двигатель надо будет разбирать. Ставлю новый датчик, а он болтается, смотрю, а резьба-то меньше! интересненькое дельце! опускаю взгляд ниже и О, Боже! Вот же он родимый, в низу установлен, залитый маслом! Ура! С уверенностью, что дело в нем, откручиваю, ставлю. Все работает! Как там у классика ,,, ошибок трудных и гений парадокса вдруг!!!
#6: Re: Хороший из меня механик бы получился Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Апреля 2024 11:27 |
что-то на моем русском мерседесе стал индикатор давления масла гореть, при пуске все ок, проедешь с 10-ок км - загорается. На щупе от мин до мах на четверти. Долил, поехал, не помогло - таже петрушка. Уровень масла постоянен, почти мах. Чтож, второй шаг - датчик давления. Пошел купил за 118 руб. китай, говорят, что не надолго, но не это главное, главное убедиться, что ни в нем ли проблема? Смотрю, вроде, на родном подтеков масла нет, думаю, хана, в движке значит дело (начиная от насоса и т.д.), выкрутил, а где прокладка? хз, мало того, из отверстия антифриз течет, точно, думаю, двигатель надо будет разбирать. Ставлю новый датчик, а он болтается, смотрю, а резьба-то меньше! интересненькое дельце! опускаю взгляд ниже и О, Боже! Вот же он родимый, в низу установлен, залитый маслом! Ура! С уверенностью, что дело в нем, откручиваю, ставлю. Все работает! Как там у классика ,,, ошибок трудных и гений парадокса вдруг!!!
#7: Автор: Восьмеркин, Откуда: Україна переможе!
Добавлено: 11 Апреля 2024 11:32 |
#8: Автор: Gravesen, Откуда: 11RUS
Добавлено: 11 Апреля 2024 12:05 |
#9: Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Апреля 2024 12:07 |
Опять Лукойл виноват
#10: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 11 Апреля 2024 12:35 |
#11: Автор: FHR,
Добавлено: 11 Апреля 2024 12:39 |
На зубиле помню тоже лампа не хотела гаснуть на холодную. Тоже думал датчик, а оказалось шлаком забило маслозаборник, привет маслу Лукойл-люкс
#12: Автор: Восьмеркин, Откуда: Україна переможе!
Добавлено: 11 Апреля 2024 15:03 |
#13: Автор: дмитрийй, Откуда: Калининская обл.
Добавлено: 11 Апреля 2024 16:50 |
верьте лукойлу
#14: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 11 Апреля 2024 16:57 |
На зубиле помню тоже лампа не хотела гаснуть на холодную. Тоже думал датчик, а оказалось шлаком забило маслозаборник, привет маслу Лукойл-люкс
#15: Автор: Восьмеркин, Откуда: Україна переможе!
Добавлено: 11 Апреля 2024 17:52 |
#16: Автор: Солярко, Откуда: Ярославская обл.
Добавлено: 11 Апреля 2024 17:58 |
#17: Автор: Восьмеркин, Откуда: Україна переможе!
Добавлено: 11 Апреля 2024 17:59 |
#18: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 11 Апреля 2024 18:34 |
#19: Автор: Восьмеркин, Откуда: Україна переможе!
Добавлено: 11 Апреля 2024 19:07 |
Лить самую дешёвую минералку, за поездку не успевая прогреть мотор, в том числе и зимой. В этом случае забитый шламом маслоприёмник, это норма Очередное попадалово после кроилва, но виноват путин лукойл
В следующий раз лей мобил1, исключительно самую дешевую минералку, за поездку не давай дрыглу прогреваться. В этом случае, в забитом маслоприемнике виноват будет путин автотаз
#20: Автор: dmabr, Откуда: 101 км
Добавлено: 12 Апреля 2024 00:07 |
#21: Автор: Восьмеркин, Откуда: Україна переможе!
Добавлено: 12 Апреля 2024 00:21 |
Восьмеркин
Это в каком году было? Про масляную чуму от бензина слышал? Может это оно было? Не зимой случилось?
#22: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 12 Апреля 2024 05:53 |
масляную чуму от бензина
#23: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 12 Апреля 2024 07:37 |
На Лукойл Люкс 5в40 проехал 200тык. Дрыгло внутрях было чистое, аки йайтса лысого кота.
#24: Автор: Sosho, Откуда: г. Ярославль
Добавлено: 12 Апреля 2024 08:47 |
Интересно, как ТС регулирует клопы каждые 20ккм??
Если с датчиком проблемы возникают
#25: Автор: Солярко, Откуда: Ярославская обл.
Добавлено: 12 Апреля 2024 09:01 |