Страница 1 из 2
Sosho
что-то на моем русском мерседесе стал индикатор давления масла гореть, при пуске все ок, проедешь с 10-ок км - загорается. На щупе от мин до мах на четверти. Долил, поехал, не помогло - таже петрушка. Уровень масла постоянен, почти мах. Чтож, второй шаг - датчик давления. Пошел купил за 118 руб. китай, говорят, что не надолго, но не это главное, главное убедиться, что ни в нем ли проблема? Смотрю, вроде, на родном подтеков масла нет, думаю, хана, в движке значит дело (начиная от насоса и т.д.), выкрутил, а где прокладка? хз, мало того, из отверстия антифриз течет, точно, думаю, двигатель надо будет разбирать. Ставлю новый датчик, а он болтается, смотрю, а резьба-то меньше! интересненькое дельце! опускаю взгляд ниже и О, Боже! Вот же он родимый, в низу установлен, залитый маслом! Ура! С уверенностью, что дело в нем, откручиваю, ставлю. Все работает! Как там у классика ,,, ошибок трудных и гений парадокса вдруг!!! 63
Limon
что-то не понял, после всех этих манипуляций - лампа давление масла перестала гореть?
Лежандр
Sosho писал(а):

что-то на моем русском мерседесе стал индикатор давления масла гореть, при пуске все ок, проедешь с 10-ок км - загорается. На щупе от мин до мах на четверти. Долил, поехал, не помогло - таже петрушка. Уровень масла постоянен, почти мах. Чтож, второй шаг - датчик давления. Пошел купил за 118 руб. китай, говорят, что не надолго, но не это главное, главное убедиться, что ни в нем ли проблема? Смотрю, вроде, на родном подтеков масла нет, думаю, хана, в движке значит дело (начиная от насоса и т.д.), выкрутил, а где прокладка? хз, мало того, из отверстия антифриз течет, точно, думаю, двигатель надо будет разбирать. Ставлю новый датчик, а он болтается, смотрю, а резьба-то меньше! интересненькое дельце! опускаю взгляд ниже и О, Боже! Вот же он родимый, в низу установлен, залитый маслом! Ура! С уверенностью, что дело в нем, откручиваю, ставлю. Все работает! Как там у классика ,,, ошибок трудных и гений парадокса вдруг!!! 63



Шел бы ты в автоэлектрики.... всего-то надо было снять приборный щиток да вынуть надоевшую лампочку. Good
дмитрийй
FHR
Лежандр писал(а):

Sosho писал(а):

что-то на моем русском мерседесе стал индикатор давления масла гореть, при пуске все ок, проедешь с 10-ок км - загорается. На щупе от мин до мах на четверти. Долил, поехал, не помогло - таже петрушка. Уровень масла постоянен, почти мах. Чтож, второй шаг - датчик давления. Пошел купил за 118 руб. китай, говорят, что не надолго, но не это главное, главное убедиться, что ни в нем ли проблема? Смотрю, вроде, на родном подтеков масла нет, думаю, хана, в движке значит дело (начиная от насоса и т.д.), выкрутил, а где прокладка? хз, мало того, из отверстия антифриз течет, точно, думаю, двигатель надо будет разбирать. Ставлю новый датчик, а он болтается, смотрю, а резьба-то меньше! интересненькое дельце! опускаю взгляд ниже и О, Боже! Вот же он родимый, в низу установлен, залитый маслом! Ура! С уверенностью, что дело в нем, откручиваю, ставлю. Все работает! Как там у классика ,,, ошибок трудных и гений парадокса вдруг!!! 63



Шел бы ты в автоэлектрики.... всего-то надо было снять приборный щиток да вынуть надоевшую лампочку. Good


зачем столько телодвижений? ветошью прикрыть Good
Лежандр
FHR писал(а):

Лежандр писал(а):

Sosho писал(а):

что-то на моем русском мерседесе стал индикатор давления масла гореть, при пуске все ок, проедешь с 10-ок км - загорается. На щупе от мин до мах на четверти. Долил, поехал, не помогло - таже петрушка. Уровень масла постоянен, почти мах. Чтож, второй шаг - датчик давления. Пошел купил за 118 руб. китай, говорят, что не надолго, но не это главное, главное убедиться, что ни в нем ли проблема? Смотрю, вроде, на родном подтеков масла нет, думаю, хана, в движке значит дело (начиная от насоса и т.д.), выкрутил, а где прокладка? хз, мало того, из отверстия антифриз течет, точно, думаю, двигатель надо будет разбирать. Ставлю новый датчик, а он болтается, смотрю, а резьба-то меньше! интересненькое дельце! опускаю взгляд ниже и О, Боже! Вот же он родимый, в низу установлен, залитый маслом! Ура! С уверенностью, что дело в нем, откручиваю, ставлю. Все работает! Как там у классика ,,, ошибок трудных и гений парадокса вдруг!!! 63



Шел бы ты в автоэлектрики.... всего-то надо было снять приборный щиток да вынуть надоевшую лампочку. Good


зачем столько телодвижений? ветошью прикрыть Good



Насколько я помню снять приборный щиток в ваз-2107 довольно просто.. supercool

З.Ы Лениво снимать -тогда уж изолентой заклеить. Good
Восьмеркин
На зубиле помню тоже лампа не хотела гаснуть на холодную. Тоже думал датчик, а оказалось шлаком забило маслозаборник, привет маслу Лукойл-люкс bbbee
Gravesen
Опять Лукойл виноват facepalm
Лежандр
Gravesen писал(а):

Опять Лукойл виноват facepalm



Не, лукойл не виноват. Виноват сам Восьмеркин, зачем он его лил.. facepalm Pardon
СанёкСтавропольский
На Лукойл Люкс 5в40 проехал 200тык. Дрыгло внутрях было чистое, аки йайтса лысого кота. Вывод: шестёркина о5 путин надурил Pardon
FHR
Восьмеркин писал(а):

На зубиле помню тоже лампа не хотела гаснуть на холодную. Тоже думал датчик, а оказалось шлаком забило маслозаборник, привет маслу Лукойл-люкс bbbee


мож левака взял а теперь с больной головы на здоровую. лукойл на конвейер мерса поставляли
Восьмеркин
верьте лукойлу rlzz
дмитрийй
Восьмеркин писал(а):

верьте лукойлу rlzz

а тебе больше верить не надо?
Перец
FHR писал(а):

Восьмеркин писал(а):

На зубиле помню тоже лампа не хотела гаснуть на холодную. Тоже думал датчик, а оказалось шлаком забило маслозаборник, привет маслу Лукойл-люкс bbbee


мож левака взял а теперь с больной головы на здоровую. лукойл на конвейер мерса поставляли



и на ваг тоже, я в туарег пять лет лучок лил и двигатель шелестел тихо, восьмеркин поди паленки какой налил или напeсдел как обычно lol1
Восьмеркин
покупал масло Лукойл всегда в АВТО-49, выкладывал в былые годы в самарской ветке фото забитого маслоприемника.
Солярко
Мож не менял давно, маслоприёмник думаю даже от автола не забъётся.
Восьмеркин
менял всегда через 10 тыс
СанёкСтавропольский
Лить самую дешёвую минералку, за поездку не успевая прогреть мотор, в том числе и зимой. В этом случае забитый шламом маслоприёмник, это норма gpn Очередное попадалово после кроилва, но виноват путин лукойл ROFL
В следующий раз лей мобил1, исключительно самую дешевую минералку, за поездку не давай дрыглу прогреваться. В этом случае, в забитом маслоприемнике виноват будет путин автотаз 63
Восьмеркин
СанёкСтавропольский писал(а):

Лить самую дешёвую минералку, за поездку не успевая прогреть мотор, в том числе и зимой. В этом случае забитый шламом маслоприёмник, это норма gpn Очередное попадалово после кроилва, но виноват путин лукойл ROFL
В следующий раз лей мобил1, исключительно самую дешевую минералку, за поездку не давай дрыглу прогреваться. В этом случае, в забитом маслоприемнике виноват будет путин автотаз 63


Лукойл-Люкс разве минералка? я ее лил до этого всегда пока не пришлось менять маслоприемник facepalm
dmabr
Восьмеркин
Это в каком году было? Про масляную чуму от бензина слышал? Может это оно было? Не зимой случилось?
Восьмеркин
dmabr писал(а):

Восьмеркин
Это в каком году было? Про масляную чуму от бензина слышал? Может это оно было? Не зимой случилось?


Нет, не зависело от сезона, зависело от масла Pardon про чуму от бензина не слышал. Было это году в 2010-12
алекс спб
Интересно, как ТС регулирует клопы каждые 20ккм??
Если с датчиком проблемы возникают

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

dmabr писал(а):

масляную чуму от бензина


Корововирус мутировал?
Alexandr008
СанёкСтавропольский писал(а):

На Лукойл Люкс 5в40 проехал 200тык. Дрыгло внутрях было чистое, аки йайтса лысого кота.


Я поменьше. Но суть та же Good
Sosho
алекс спб писал(а):

Интересно, как ТС регулирует клопы каждые 20ккм??
Если с датчиком проблемы возникают


Чего? Надо в интернете посмотреть, если эта штуковина сверху - так нет проблем, а то я с этим датчиком измазался по локоть, не люблю грязь. Smile

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

Кстати, как там двигатель "моют"? Я вот че думаю: истекает срок порошкового огнетушителя, так это - "пшикнуть" им, а потом пылесосом сдуть? rlzz
Солярко
И как огнетушитель поможет в мойке двигателя, не страдай фигней, этот порошок всегда было зло, потому как забивается в каждую щель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы