veluk писал(а):А ещё круче будет 165/80 R14
Мне не нужно круче (комплексов нет), мне нужно как можно безопасней и лучше.kyzmyk писал(а):Народ, а кто что думает. Буду брать зимнюю резину (Ивало 2 или НордФрост 3).
Но, вопрос - какой размерности взять. У меня щас стоит летняя 185/60/R14. Но она широкая, зимой лучше на узкой резине.
Т.е. поставить штатный размер 175/65/R14.
Вообщем что лучше?
У меня стояла,да и предстоящей зимой стоять будет Мишлен Альпин 185/60R14 и из своего опыта могу сказать,что лучше все-таки повыше прфиль.А из этих двух однозначно,на мой взгляд НордФрост3.kyzmyk писал(а):Народ, а кто что думает. Буду брать зимнюю резину (Ивало 2 или НордФрост 3).
Но, вопрос - какой размерности взять. У меня щас стоит летняя 185/60/R14. Но она широкая, зимой лучше на узкой резине.
Т.е. поставить штатный размер 175/65/R14.
Вообщем что лучше?
А у Ивало 2 нет вроде 185 размерности, я ставил в свое время именно 175ую...после Пилот Экзальто 185ой показалось что так легко крутить руль (зимой) и менее шумная - парадокс.Цитата:А вот такой вопрос. У меня тоже 185/60R14 (Кама-208, беспонтовая до ужаса, но вопрос не в этом ). Я хотел бы зимнюю резину поставить только на передние колеса, а на задних оставить внесезонку. Нормально будет, если передние колеса с резиной 185, а задние 175? Хочу НИИШП, но они 185/60 не делают зимнюю, а делают 175/65 или 185/70. Спасибо заранее за совет!
Если машина 10 ого симейства,то лучше поставить все четыре зимних,жопу уних срывает не подетски.Дешевли самому выйдет.Колеса лучше на зиму 175/65.Есть альтернатива нашим(по цене и качеству) BARUM NORPOLARIS(Германия).Dimane писал(а):Спасибо за совет! Машина 99
В общем это всех авто с передним приводом касается. Люди и на Оке так попадали и на девятках.