замена масла в КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: замена масла в КПП Автор: Bezum СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 07:22
подскажите когда необходимо менять масло в КПП, или вообще не нужно, и какое лучше лить?
21065, 2000 г.в. пробег 69 тыс.км.

#2:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 09:24
Масло в КПП и заднем мосту меняется через 60 000 км. пробега.

У меня (ВАЗ-2106) залито Кастрол 85W-90 синтетика.
Проехал на нем 20 000 км., никаких проблем.

#3:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 09:28
Все правильно!
Но у меня Castrol EPX 80W-90 GL-5 - для классики ИМХО лучше его...

http://www.ryl.ru/index.php?page=shop&article=011-0025

#4:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 10:45
замена по букварю назначена где-то на 60 000км, но это при том, что в агрегатах ТАД-17...
Сам поступил так:
После первой же зимы (при t < -15C ощущалось заметное сопротивление коробки после запуска и -моста при первых 3-5 км езды после зимней ночи) промыл Spectrol'ом при вывешенном мосте, залил ESSO... 75W90 (пс). Точно марку не помню. Да и в магазине дамочка сказала, что оно - единственное для гипоидных передач. Стоимость 1л упаковки около 230 руб. Проездил зимний сезон 2003-2004. Впечатление прекрасное. Этим летом ездил на море. Погоды стояли жаркие. Заметил "пот" на редукторе. Приехав домой, вытер насухо и больше его не видел. Возможно, повышенные обороты и долгая езда по жаре вызвали запотевание. Ресурс у этого и упомянутых выше масел очень высокий. Если не ошибаюсь, то - 90 000км. Так, что единовременное вложение 3Х230+100=790р и бесплатная (самостоятельная) замена в течение 1,5 часа (с приборкой и мытьём рук) доставили хорошее настроение вследствие плученных приемуществ.

#5:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 13:42
Гаврилыч писал(а):

Масло в КПП и заднем мосту меняется через 60 000 км. пробега.

У меня (ВАЗ-2106) залито Кастрол 85W-90 синтетика.
Проехал на нем 20 000 км., никаких проблем.




Пардон!, ошибся.

У меня залито "Castrol" TAF X 75W-90 синтетика.

После заливки, спустя некоторое время, потек сальник полуоси,
затем сальник редуктора. Устранилось заменой сальников и
как уже упоминалось - 20 000 км. без проблем.

#6:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 13:46
Вот и не нади лить в классику синтетику! И ничего течь не будет.
#7:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 13:50
vitalik-b писал(а):

Вот и не нади лить в классику синтетику! И ничего течь не будет.



Так и не течет уже ничего почти полтора года.

#8:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 13:59
вот уж в который раз слышу, что недолюбливают наши сальники импортную синтетику.
И с движками, говорят, та же история. Особенно, если в старый движок, отродясь не видавший хорошего масла, новый хозяин набУхал синтетики импортной. Про "нашу" синтетику, кстати, ничего не слышал.
Хотя, на мой взгляд, просто резина у сальников наших дерьмовая. С новья вроде дершит. Если к хорошему маслу сразу приучишь, то хорошо. А в старенький движок - только с заменой сальников колена, по меньшей мере.

#9:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 21:10
Serg_svrw писал(а):

вот уж в который раз слышу, что недолюбливают наши сальники импортную синтетику.
И с движками, говорят, та же история. Особенно, если в старый движок, отродясь не видавший хорошего масла, новый хозяин набУхал синтетики импортной. Про "нашу" синтетику, кстати, ничего не слышал.
Хотя, на мой взгляд, просто резина у сальников наших дерьмовая. С новья вроде дершит. Если к хорошему маслу сразу приучишь, то хорошо. А в старенький движок - только с заменой сальников колена, по меньшей мере.


Минералка - не значит плохо! Very Happy синтетику думаю не стоит лить в наши классические двиги, а вот полусинтетика вполне... сальники на полуосях и редукторе с завода, всё равно потекут (проверено Very Happy )... надо только новые хорошие поставить.. лично я в трансмиссию Шел Спирах лью..

#10: Re: замена масла в КПП Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 21:15
Bezum писал(а):

подскажите когда необходимо менять масло в КПП, или вообще не нужно, и какое лучше лить?
21065, 2000 г.в. пробег 69 тыс.км.


а вообще до этого менял???
а то с завода моторное льют... я тут на новой тачиле поехал менять, оказалось предыдущий хозяин так и не сделалаТО там какое-то по счёту... так у сервисменов глаза на лоб повылазили, мол, что это за жидкость такая???
кстати, не тока в КПП, а заодно и в мосту заднем меняй!...

#11:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 21:21
Язаливал кастрол TAF-X, чудное масло, особливо по зимним холодам.
#12:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 10:11
Гаврилыч писал(а):

vitalik-b писал(а):

Вот и не нади лить в классику синтетику! И ничего течь не будет.



Так и не течет уже ничего почти полтора года.



Может его там уже нету? :)

#13:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 13:23
vitalik-b писал(а):

Гаврилыч писал(а):

vitalik-b писал(а):

Вот и не нади лить в классику синтетику! И ничего течь не будет.



Так и не течет уже ничего почти полтора года.



Может его там уже нету? Smile



Может и нет, машинка класно бегает, всё переключается, всё
работает. И на кой ей это масло. Laughing

#14: Re: замена масла в КПП Автор: Bezum СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 07:09
Ded Mustdie? писал(а):

Bezum писал(а):

подскажите когда необходимо менять масло в КПП, или вообще не нужно, и какое лучше лить?
21065, 2000 г.в. пробег 69 тыс.км.


а вообще до этого менял???
а то с завода моторное льют... я тут на новой тачиле поехал менять, оказалось предыдущий хозяин так и не сделалаТО там какое-то по счёту... так у сервисменов глаза на лоб повылазили, мол, что это за жидкость такая???
кстати, не тока в КПП, а заодно и в мосту заднем меняй!...


нет, еще не менял




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU