xaleksx писал(а):На днях хочу приобрести, так что интересует, комплектующие какого производителя лучше брать?
Трамблер - ?
Катушка - ?
Коммутатор - ?
Октан корректор - ?
Трамблер
- для двигателя 1.2-1.3 - 38.3706-01(http://www.ate2.ru/product1.html)
- для двигателя 1.5-1.6 - 38.3706(http://www.ate2.ru/product1.html)
Катушка
- 27.3705 (http://www.ate2.ru/product2.html)
Коммутатор
- 76.3734 (http://www.ate2.ru/product3.html)
Октан корректор
- Октан 4Е-03 (http://www.sevpress.ru)Вот как ставил я www.klassika.tk посмотри если интересно.
Цитата:Тайно предвкушая динамику "феррари" рашился на замену КСЗ
[/quote]LuCaS_74 писал(а):1. Найти родной трамблер 38.3706 не удалось . Все продавцы в один голос твердили, что нивовский 3810.3706 - это то же самое. Поставил его. Слышал, что он как-то не так работает на высоких оборотах, но все же, есть ли у меня шанс обнаружить это "как-то не так" или действительно все в порядке? Проясните пожалуйста.
Раз поставил нивовский, то забудь про это пока проблем не почувствуешь (а скорее всего никогда не почувсвуешь :cool: ). Вакуумник поменять можно, а с центробежником я бы не советовал: простой перестановки пружинок недостаточно, а получить оптимальную характеристику без стенда пробематично.
LuCaS_74 писал(а):
2. Коммутатор тоже не по инструкции (76.3734 Московский нового образца) вместо требуемого 3620.3734. Есть ли у кого опыт эксплуатации подобного? Хотя по мне главное работает и хорошо .
Мой знакомый ставил такой на девятку, работал без проблем
LuCaS_74 писал(а):
3. Свечи оставил прежние. Единственные в городе нашел для работы на газу и на бензе, жалко было выкидывать, просто отрегулировал зазор плоскогубцами (варварски конечно ) при помощи эталонных пластинок до 0,75-08. Надо ли все-таки ставить новые с резисторами?
Если ВВ провода с распределенным сопротивлением, то не обязательно. Резистор уменьшает помехи в электросети, но слегка понижает мощность искры.
LuCaS_74 писал(а):
4. ВВ провода опять же оставил прежние. Силиконовые конечно, но для КСЗ. Так ли уж это важно?
А что такое провода для КСЗ?
LuCaS_74 писал(а):
5. Завелась с пол-тыка! Оказалось, что УОЗ сбился градусов на 20-25 в минус, отрегулировал до -5, но заметил потом, что метка дрожит плюс-минус 3мм. Это нормально? Я ремень подтянул на всякий случай, та же фигня. Еще заметил, что если увести УОЗ сильно в минус, обороты растут, как будто газу добавляешь. Стробоскоп мигать не успевает! Это что тоже так и должно быть?
Вполне возможно это взаимное "непонимание" стробоскопа и коммутатора. Раз стробоскоп не успевает мигать при высоких оборотах, то могу предположить что он далек от совершенства.
LuCaS_74 писал(а):
Вообще, надо ли еще что-то регулировать после установки БСЗ?
Неплохо бы ХХ подрегулировать, но не обязательно если на ГТО не собираешься.
LuCaS_74 писал(а):
А во-вторых, странно стала себя вести стрелка экономайзера. Раньше на ХХ всегда стояла в самом начале, внутри желтой зоны, а теперь заметно переместилась в зеленую. При торможении двигателем сразу упирается в ноль, как и положено, а так, чисто субъективно даже показалось, что она показывает больший расход на тех режимах, где раньше показывала меньше.
Экономайзер показывает разрежение во впускном коллекторе, а не расход. На ХХ стрелка должна быть справа на краю желтой зоны. Если стрелка лезет в зеленую зону на ХХ, то это может быть подсос воздуха, неправильная регулировка ХХ, не полное закрытие заслонок, неправильная установка зажигания и др.
P.S. А катушку то поменял?GeorgeW писал(а):Тоже езжу на нивовском трамблере и никаких проблем! Может быть поэтому и разницу не почуствовал между КСЗ и БСЗ Только вот холодная стала намного лучше работать а максималка такаяже
Совершенно верно. Уже год ездию на нивовском. Различия только на стенде можно отличить, а при примерных характеристиках наших трамблеров - различия можно считать погрешностью.
На мой взгляд (чисто субъективно), двиган быстрее раскручивается от 2 до 3,5 тыр. Вот и все.Alex_E писал(а):Раз поставил нивовский, то забудь про это пока проблем не почувствуешь (а скорее всего никогда не почувсвуешь :cool: ). Вакуумник поменять можно, а с центробежником я бы не советовал: простой перестановки пружинок недостаточно, а получить оптимальную характеристику без стенда пробематично.
Сегодня с утра поменял вакуумник. Поездил. Никакой разницы - отличная динамика и глючный экономайзер.
Поставил пружинки от старого трамблера. Субъективно, так устройство центробежника у родного и "нивовского" отличается только одной длинной пружинкой. У коротких количество витков одинаково, а у длинной родной 11 витков, у "нивовской" только 7 или 8. Последняя соответственно слабже. Видимо поэтому грузики расходились раньше на более низких оборотах и корректировали УОЗ таким образом, что расход возрастал вместе с динамикой. Сами грузики отличались только количеством грязи .
Теперь все как и было. Экономайзер на месте, а про динамику не берусь судить, что однозначно возрасла. Стала чуть хуже, чем с "нивовскими" пружинами, а в сравнении с тем, когда была КСЗ теперь уже и не знаю. Главное, я доволен. По крайней мере обороты ХХ стабильнее.
Alex_E писал(а):А что такое провода для КСЗ?
Я читал где-то, что для БСЗ и КСЗ высоковольтные провода отличаются, потому и спросил, насколько это важно. Сам не покупал, а вот у оптовиков в прайсе так и написано "провода для ВАЗ2101" и отдельно "провода для ВАЗ2108".
Alex_E писал(а):Вполне возможно это взаимное "непонимание" стробоскопа и коммутатора. Раз стробоскоп не успевает мигать при высоких оборотах, то могу предположить что он далек от совершенства.
Стробоскоп "ЛУЧ". Модель не помню. А "не успевает мигать" - это я имел в виду, что он мигает, просто настолько быстро, что почти сливается. Хорошо если это "непонимание". Осциллограф покупать пока не тянет или что там еще нужно для настройки УОЗ.
Alex_E писал(а):Неплохо бы ХХ подрегулировать, но не обязательно если на ГТО не собираешься.
В карбюратор лезти побаиваюсь если честно, хотя надо бы разобраться и с ним уже. Но обороты на бензине стоят, где и были, а на газу отрегулировал сразу же.
Alex_E писал(а):А катушку то поменял?
Канешна поменял, просто к ней вообще никаких вопросов, проводки перекинуть со старой много ума не надо !LuCaS_74 писал(а):
Alex_E писал(а):А что такое провода для КСЗ?
Я читал где-то, что для БСЗ и КСЗ высоковольтные провода отличаются, потому и спросил, насколько это важно. Сам не покупал, а вот у оптовиков в прайсе так и написано "провода для ВАЗ2101" и отдельно "провода для ВАЗ2108".
По сути все провода, которые сейчас выпускаются, для БСЗ... (разве что кроме штатных, которые лучше побыстрее заменить), но их смело можно и на КСЗ ставить (хуже не будет, тока лучше)... единственное НО! провода с распределённым сопротивлением... противопоказаны для КСЗ и для некоторых версий БСЗ, во всяком случае для тех, где применяются свечи с сопротивлением...
прайсам не верь! Сергей Самара писал(а):Кто подскажет сколько стоит сама система и сколько стоит ее установка? Я заинтересовался.
Соберешь ее и сам, это как конструктор "лего"
Главное купить нужные детали, а из деталей тебе понадобится:
- сам безконтактный трамблер на класику
- комутатор на восьмерку или девятку (без разницы)
- катушка типа 27.3705 (тоже для восьмерки или девятки) Внимательно смотри обозначения на катушке и бери только с какими указано выше, другие в сторону.
- и косу (провода с разьемами для подключения)
в рублях ето все примерно будет 1200 может у вас и дешевле.
по поводу подключения проводов на катушке, останови какого нибудь человека на 8-ке или 9-ке и сам посмотри, сам сразу поймешь.
Но после всей установки незабудь отрегулировать зажигание ,и потом за него забудешь. Я уже 2,5 месяца туда нелазил, а на КСЗ каждые полторы недели настраивал.
Удачи!Сергей Самара писал(а):Кто подскажет сколько стоит сама система и сколько стоит ее установка? Я заинтересовался.
Я отдал 1710 руб. за все...
1200 руб. - набор БСЗ...
400 - установка...
110 - мои мелочи...Kirgudu писал(а):Вот приятелю ставил. 1000 рублей все, плюс две боклажки пива и 30 минут возни.
ну по поводу 30 минут ты загнул
Если конечно пиво пить пи 30 минут маловато, а если пить то потом после выставления займет максимум 15, а от силы 20 минут с выставлением зажигания по стробоскопу.