Alex_Me писал(а):может глупо...
напруга через датчик прет и он хрень показывает...или нагрузка на данной цепи..
чем меньше сопротивление на датчике температуры . тем правее стрелка..можеш от этого оттолкнуться...
т
Ну, всю цепь я не прослежу, класс не тот.
А из школы помню: меньше R-> больше I, (стрелка вправо). А ести U падает, то I тоже уменьшается (т.е. стрелка влево). А у меня перегрев показывает! Или у термодатчика движка нелинейная характеристика?
Эй, электрики есть?Сергей_SV писал(а):"Помедленнее" - да, с этим согласен, хотя по дороге вечно иномарки обходят, 160-180 для них не предел
А ты чего с ними наперегонки гоняешь?
В твоей машине ТЫ хозяин и только ТЫ решаешь как тебе ехать.
А получается, что решают окружающие - типа влияют на тебя, заводят, а ты ведешься. Это я про эмоциональную составляющюю, т. е. скорость потока трезво оценивать все же надо. Да и соблюдать ПДД(или по крайней мере пытаться) тоже.
А термос когда-нибудь все же проверь, особенно если он старый совсем.Цитата:т.е. 95-100град при 130-140км/ч.
это многовато, тем более зимойВаленок писал(а):
А термос когда-нибудь все же проверь, особенно если он старый совсем.
Да, скорее всего старый, машинка 92года реэкспорт, похоже почти всё родное, с прошлого века! )))
А как термостат проверить? Попроще? А то глицерин, кастрюля, термометр 120 градусный, костер разводить, да на клапан чем-то давить!Сергей_SV писал(а):Валенок писал(а):
А термос когда-нибудь все же проверь, особенно если он старый совсем.
Да, скорее всего старый, машинка 92года реэкспорт, похоже почти всё родное, с прошлого века! )))
А как термостат проверить? Попроще? А то глицерин, кастрюля, термометр 120 градусный, костер разводить, да на клапан чем-то давить!
Коллега!
Аналогичный случай был в нашей деревне : 2109, 1992 г. в., 1300 см3, кор. крыло, типа из Венгрии или около того.
Долго прогревалась (раза в полтора-два дольше чем сейчас), часто включался карлсон, при включенной на полную печке зимой с приоткрытым окном (просто так ) на 80 км/ч движек остывал до 50 гр.
Снятие и разборка показали, что термос не работает вообще: большой круг чуть приоткрыт всегда, малый всегда открыт (соотв. клапан сгнил в ноль). Температура на скорости стояла ровно 90, сейчас после замены - в районе 80 (привет от показометра). Карлсон зимой не включается совсем, правда пробок нема почти.