surik93i писал(а):на нынешних машинах на этой лампе нарисован пропеллер(смешно конечно выглядет), а не chik engine
Виноват, отстал от жизни... surik93i писал(а):на нынешних машинах на этой лампе нарисован пропеллер(смешно конечно выглядет), а не chik engine
На тоётах камри, кстати, тоже. ВАЗ плагиатом занимается, однако
Автору. Раз запахло паленым - проблема в электрике автомобиля. Крайне не рекомендую дальнейшие попытки заводки. Необходимо даже снять клемму с аккумулятора. Дальше нужно искать причину, если не своими силами, то в СТО на галстуке.Aleks21099i писал(а):Добрый день!
Для того чтоб узнать есть нейтрализатор или нет, не нужно никуда нагинаться и заглядывать под машину , достаточно поднять капот. Возле аккумулятора на левой стойке на машинах с катализатором устанавливается адсорбер(черный бачек, с клапаном продувки).
А вот с этим не соглашусь уже я! На моей адсорбер есть, а катализатора нет (уже). Так что не факт. Она ведь не писала, что машина новая, а на б/у катализаторы редко встречаются. Незнайка писал(а):Большое Вам всем человеческое спасибо. Если можно подробней, если все-таки горит СЕ, чем это черевато, хочется быть морально готовой. Проблема конечно еще в том, что знакомых которым можно было бы доверить машину нет, есть один, но он в карбюраторах спец. Может быть можно попробовать что-то сделать и если не получится, тогда уже на диагностику.
По поводу насоса, при первых трех попытках его было слышно, а сейчас глухо как в танке. Заранее благодарна.
А стартер-то крутит??? Двигатель либо не заводится, либо вообще не шевелится. Вы писали - не подает признаков жизни. То есть стартер не работает???Незнайка писал(а):Большое всем спасибо. Хоть что-то более менее понятно стало.
почитай на досуге про датчики и признаки их неисправности, поможет от развода в сервисах
http://cxem.net/avto/injectors/inject.php