Страница 1 из 1
Незнайка
Доброе всем время суток! Недавно стала счастливой обладательницой инжекторной девятки. И как в плохом анекдоте, доехала от ГАИ до гаража и машина перестала заводиться, а из под капота угрожающе потянуло паленым.( к слову, на улице было -35 и двигатель несколько раз глох и в итоге совсем заглох, теперь при повороте ключа загорается только табло и ни каких признаков жизни под капотом, подскажите СЕ словами на табло у меня нет, загорается только какая-то штучка, а вверху вентиль (не масленка), является ли это СЕ или нет. И в принципе, если кому времени не жалко, очень прошу поделитесь практическими советами как ухаживать за такой машиной, какое лучше масло (синтетика или п/синт), как узнать стоит на машине нейтрализатор или нет. И еще в форуме много просмотрела, только тяжело понимать, т.к. многие абривиатуры не понимаю, если не трудно расшифруйте, что такое ДМРВ, XX, СО, ДПДЗ. В общем, люди добрые помогите чем можете, плиз.
Kirill111
Где же вы живете, что у вас такие морозы? Very Happy
1. Лампа CE - на ней и написано Check Engine. У вас видимо загорается что-то другое.
2.Масло лучше залить - хорошую полусинтетику, т.к. говорят резинки в наших двиглах не любят чистую синтетику.
3. Увидеть нейтрализатор можно нагнувшись и заглянув под машину в районе стыка переднего крыла и двери. Если по середине днища в выпускном тракте стоит бочонок - есть нейтрализатор. Если нет его (ровная труба) - значит нет. Very Happy И хорошо что нет.
4. ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Стоит после воздушного фильтра сразу. Меряет как много воздуха кушает ваша зубилка.
5. ХХ - холостой ход. Рхх - регулятор холостого хода. Живет сей зверь на дроссельном узле.
6. Уффффф. Щас пальцы разомну... Very Happy Так. СО - то без чего вам не дадут талончик техосмотра! Smile Химия вобщем.
7. ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки - вещь очень полезная и одновременно капризная. От нее много бед происходит. Но к вашей он точно никакого отношения не имеет.
Уффф. Вроде все. :cool:
Kirill111
Я бы с удовольствием высказался по вашей проблеме, но никак не пойму в чем она? Стартер-то крутит двигатель? Пытается завести? И еще. Когда поворачиваете ключ зажигания в положение "Зажигание", не спешите сразу заводиться. Послушайте, должно раздаться легкое жужжание (работает электробензонасос - качает топливо в двигло). Потом щелчок и жужжание прекратится. Все - можно заводить. Так вот: жужжание-то есть? А то может бензонасос кирдык. Вобщем опишите подробнее проблему - вам обязательно помогут. Здесь куча всяких спецов на этом форуме.
surik93i
на нынешних машинах на этой лампе нарисован пропеллер(смешно конечно выглядет), а не chik engine
Kirill111
surik93i писал(а):

на нынешних машинах на этой лампе нарисован пропеллер(смешно конечно выглядет), а не chik engine



Виноват, отстал от жизни... Confused
Sergey_2115
surik93i писал(а):

на нынешних машинах на этой лампе нарисован пропеллер(смешно конечно выглядет), а не chik engine



На тоётах камри, кстати, тоже. ВАЗ плагиатом занимается, однако Very Happy

Автору. Раз запахло паленым - проблема в электрике автомобиля. Крайне не рекомендую дальнейшие попытки заводки. Необходимо даже снять клемму с аккумулятора. Дальше нужно искать причину, если не своими силами, то в СТО на галстуке.
Aleks21114
Добрый день!
Для того чтоб узнать есть нейтрализатор или нет, не нужно никуда нагинаться и заглядывать под машину Very Happy , достаточно поднять капот. Возле аккумулятора на левой стойке на машинах с катализатором устанавливается адсорбер(черный бачек, с клапаном продувки).
По поводу высказывания на счет масла не соглашусь, если сальник плохой потечет все, и минералка Very Happy. Из своего опыта, заливаю во вторую машину только синтетику.И очень доволен.
vs70
90% неисправностей - плохой контакт (ни я придумал)
для начала рекомендую проверить контакт на втягивающем (ни раз сталкивался с этим)
ну уж коли 1-я машинка и нет опыта, то лучше отдаться специалисту (в переносном смысле) - главное чтобы это был специалист порядочный, а не разводила на бабки
bOEVIK_
С.Е. - у вас скорее всего будет выглядеть ввиде маленького двигателя (желтого цвета) вид с боку.
т.е. судя по всему у вас именно он и загорелся...
маслолейте то которое было...
если не знаете какое было то лучше всего на станцию отгоните машинку (если есть знакомые на станции то это лучше) и пускай они вам все продиагностируют и посмотрят а то можно все испортить...
Kirill111
Aleks21099i писал(а):

Добрый день!
Для того чтоб узнать есть нейтрализатор или нет, не нужно никуда нагинаться и заглядывать под машину Very Happy , достаточно поднять капот. Возле аккумулятора на левой стойке на машинах с катализатором устанавливается адсорбер(черный бачек, с клапаном продувки).



А вот с этим не соглашусь уже я! Very Happy На моей адсорбер есть, а катализатора нет (уже). Так что не факт. Она ведь не писала, что машина новая, а на б/у катализаторы редко встречаются. Smile
Незнайка
Большое Вам всем человеческое спасибо. Если можно подробней, если все-таки горит СЕ, чем это черевато, хочется быть морально готовой. Проблема конечно еще в том, что знакомых которым можно было бы доверить машину нет, есть один, но он в карбюраторах спец. Может быть можно попробовать что-то сделать и если не получится, тогда уже на диагностику.
По поводу насоса, при первых трех попытках его было слышно, а сейчас глухо как в танке. Заранее благодарна.
Kirill111
Незнайка писал(а):

Большое Вам всем человеческое спасибо. Если можно подробней, если все-таки горит СЕ, чем это черевато, хочется быть морально готовой. Проблема конечно еще в том, что знакомых которым можно было бы доверить машину нет, есть один, но он в карбюраторах спец. Может быть можно попробовать что-то сделать и если не получится, тогда уже на диагностику.
По поводу насоса, при первых трех попытках его было слышно, а сейчас глухо как в танке. Заранее благодарна.



А стартер-то крутит??? Двигатель либо не заводится, либо вообще не шевелится. Вы писали - не подает признаков жизни. То есть стартер не работает???
Незнайка
Видимо, да. Когда поворачиваю ключ в положение II ни каких признаков жизни.
Зоба
Ребята, я конечно не спец в инжекторах - у меня карб...он в голову приходит элементарная проблема - может аккумулятор сел просто напросто.....
Незнайка
Сейчас-то может и сел, проблема в том, что же случилось, почему запахло паленым и двигатель перестал заводится.
Незнайка
Видимо диагностики мне не избежать, хотелось бы узнать заранее реальные параметры, которые должны выдавать датчики в нормальном состоянии и еще вопрос можно ли сделать что-то с программой диагностики, чтобы она наврала показания датчиков в пользу автосервиса или нет. Заранее спасибо.
Выбравший гармонию
Видимо, где-то коротнуло, аккумулятор возможно разрядился.

Откройте крышку монтажного блока и посмотрите целостность предохранителей. По выгоревшему (если он есть) можно определить цепь, где надо искать короткое.

Если все предохранители целые - смотрите цепь "+" аккумулятора - втягивающее. При отключенном аккумуляторе (скинуть одну клемму) прозвоните тестером плюсовую клемму аккумулятора и "массу" авто. Если сопротивление отличается от "бесконечности" - ВОТ ОНО И ЕСТЬ.

Но вообще, вероятность короткого в других цепях тоже велика. Но там должны были выгореть предохранители (см. выше).

Но я считаю, если нет опыта - лучше в сервис. Ибо машина от короткого сгорает за 2-3 минуты...
Выбравший гармонию
Забыл - параметры датчиков есть в инете, да и на данном форуме ссылки упоминались. Поищите поиском.

К сожалению, многие датчики невозможно проверить тестером в статике.
Самый критерий - компьютерный стенд, на котором двигатель гоняют на разных режимах. Почему компьютерный стенд - он в отличие от DST и ему подобных показывает многие параметры одновременно, а не по очереди. Т.е. на стенде реально одним взглядом оценить полную картину при разных режимах.

Насчет чего-то такого, что можно сделать в сервисе, чтобы развести вас на бабки - как 2 пальца... Гарантия и страховка от этого - личное знакомство с тем, кому доверили свое авто.
Незнайка
Большое всем спасибо. Хоть что-то более менее понятно стало.
tdv
Незнайка писал(а):

Большое всем спасибо. Хоть что-то более менее понятно стало.


почитай на досуге про датчики и признаки их неисправности, поможет от развода в сервисах
http://cxem.net/avto/injectors/inject.php
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы