Вэл писал(а):Кажись получил небольшой гимор. При троганьи с места на горячую коробка стала трястись как третий пулемет у Попандопуло из свадьбы в Малиновке. Резинки в штангах нормальные, подушки - норма, скорее всего паук на корзине, либо сама корзина. Ведь в феврале менял себе коробку на 5 ступку, и чтоб сразу сцепуху было не заменить. Вапрос. Крафтех рулит?????
Хреновое сцепление. От жары такое с ним...Вэл писал(а):Дополнительный вопрос. Кто-нить юзал нашу родимую корзину сцепления со снятым пауком? Естли есть таковые - отзовитесь, горнисты, поделитесь впечатлениями.
Вапрос не праздный. В гараже лежит штатная малопользованная ВАЗовская корзина, 90х годов выпуска с сорваным пауком. Моно конечно паука переклепать, но вдруг это окажется на нос не нужно.
У меня тоже самое думал что штанги, заменил резинки не помогло. Теперь думаю что подвесной заменю, только после этого буду разбирать и смотреть сцеплениие. Менял его 1,5 назад на крафт вот такая штука. Когда найдешь причину напиши. Будешь ставить крафт покупай отечественный выжимной а тот импортный как игрушка у меня уже загудел. Да еще у меня подобная тряска при полной загрузке и горячей машине.Вэл писал(а):У меня заколбасило вне зависимости от нагрузки. Такая ...ня бывает при срыве паука и при выработке на лепестках корзины. Хотя выжимной я в феврале тож ставил импортный, но два родных в гараже лежат. Скидывать буду примерно через неделю, вероятно в субботу 28, если сподъемником договорюсь. На яме и эстакаде не люблю-простора мало.
А у меня такое с новья, в жару и в пробках колбасит, скорее всего материал такой (Российский автопром мля ). Езжу уже полтора года так. И еще с новья шумит подшипник первичного вала, тоже забил и езжу такЦитата:А у меня такое с новья, в жару и в пробках колбасит, скорее всего материал такой (Российский автопром мля ). Езжу уже полтора года так. И еще с новья шумит подшипник первичного вала, тоже забил и езжу так
По мне, так забивать неприлично. Естли знаешь, где трабл и его моно ликвидировать вперед.ИМХО. Конечно, имеются и другие мнения по энтому поводу, но одна неисправность может вызвать другую, более серьезную, такая, мля, цепенная реакция. Тада и труда больше придется вкладывать и баблосов. По последнему пункту поясняю- дочери миллионера Вандербильта у меня в любовницах не значится, а потому необходимо ликвидировать бплесть на стадии ее зарождения.Serg000 писал(а):А у меня такое с новья, в жару и в пробках колбасит, скорее всего материал такой...
вы совершенно правы. как на горячую, так троганье напоминает ГАЗ-51 однозначно - матириал накладок - г@$но, ибо фрикционные свойства оч зависят от температуры.
Serg000 писал(а): ... Езжу уже полтора года так. И еще с новья шумит подшипник первичного вала, тоже забил и езжу так...
кстати, дааа... сам себе признаюсь редко в этом, но у меня тож самое точь-в-точь. Ну, как шумит... тихо, но слышно Вэл писал(а):Цитата:А у меня такое с новья, в жару и в пробках колбасит, скорее всего материал такой (Российский автопром мля ). Езжу уже полтора года так. И еще с новья шумит подшипник первичного вала, тоже забил и езжу так
По мне, так забивать неприлично. Естли знаешь, где трабл и его моно ликвидировать вперед.ИМХО. Конечно, имеются и другие мнения по энтому поводу, но одна неисправность может вызвать другую, более серьезную, такая, мля, цепенная реакция. Тада и труда больше придется вкладывать и баблосов. По последнему пункту поясняю- дочери миллионера Вандербильта у меня в любовницах не значится, а потому необходимо ликвидировать бплесть на стадии ее зарождения.
Да была мысль поменять, но на новой машине не вижу смысла, пусть уж отработает отданные за не деньги Вэл писал(а):KraftTech classic видел на днях в магазине 1250. Поскольку маленький напряг с деньгой, я на него и запал. Потому и спрашиваю.
я себе в феврале ставил, не жалуюсьLuCaS_74 писал(а):И еще вопрос на засыпку. Ситуация примерно такая, втыкаю третью и вдруг впереди возникает некое изменение дорожной обстановки, что третья становится как бы пока и не нужна. Держу выжатым сцепление некоторое время, секунд 5 качусь, а потом отпускаю и на газ.... а третья-то выпала!!! Было за неделю раза 3, но у меня морозец по коже, как так рычаг сам выпадает?
так вот и "вылетает" скорость...
либо синхронизаторы, либо люфт на валу. или все вместе.LuCaS_74 писал(а):Сдохло!!!
...
Заглядываю под капот внимательным взглядом: ёптить
Пружинка возврата вилки сцепления начисто отсутствует!!! Шток уже чуть не выпал!!!
...
Собрал - шток ходит, вилку двигает, но педаль такая легкая-легкая и сцепление не выключается :cool:
Шток по-люблюму не должен выпадать. Выходит у тебя очень большой свободный ход! Потому и педаль легкая - сцепление не выжимается. Регулируй. А вот зазор мог запросто резко увеличиться из-за того, что погнул вилку. Вот и получается: гнем вилку - зазор увеличивается - сцепление не выключается. Если регулировать уже некуда или вилка где-нить треснула действительно поменять можно не снимая коробки, только лучше тому кто это уже делал. Ну хотя бы на снятой коробке.