Любопытный писал(а):При расчете стоимости пробега 1 км для корректности следует учитывать стоимость автомобиля.
С уважением
Автомобиль выставляется на продажу, а затраты на его покупку компенсируются почти на 100 %. Но затраты на эксплуатацию уже нет.Mass писал(а):а что типа много чтоли?! ИМХо все нормально, это на метро тратишь только за проезд, а машинка требует денег
Да вроде немало. Особенно если еще учесть, что это порядка 30-40% от стоимости аппарата в год ).
Вообще следующей машиной будет скорее всего аккорд. Че-то я в цивике разочаровался если честно. Дело тут не в затратах а в их соотношении с самой машиной.!/@? писал(а):Mass писал(а):а что типа много чтоли?! ИМХо все нормально, это на метро тратишь только за проезд, а машинка требует денег
Да вроде немало. Особенно если еще учесть, что это порядка 30-40% от стоимости аппарата в год ).
Вообще следующей машиной будет скорее всего аккорд. Че-то я в цивике разочаровался если честно. Дело тут не в затратах а в их соотношении с самой машиной.
Я че-та не понял :-D Ты либо не написал половину, либо тебе по барабану на чем ездить - просто денег жалко. Судя по твоему списку ты истратил на вложения в железо (ремонт и детали) что-то около 5000 рублей. Все остальное (ДТП опускаем) применимо к любой иной машине - бензин, музыка, масло, страховка. Даже дворники за 600 руплей А ты ждал, чего, извини? Что она на святом духе будет кататься? Смешно, ей Богу. Ходи пешком - масло менять не надо :-D
А вообще все правильно по деньгам, так и должно быть. У меня с начала февраля (мицу лансер) на теже 11 тыщ ушло 1000 уев включая страховку (~150), оформление в комм.мрэо (200), замену амморов, всех ремней, масел и пары сальников. Ну и что? Я ее и брал с убитыми аммо (за что цена была скинута, так что то на то и вышло), а замену ремней грм и прочих всегда делал после покупки на всех своих авто. Зато сейчас приехал подвеску поглядеть, а там после всех наших ям и колдобин + моя агрессивная манера кататься - только замена втулок стабилизаторов передних, цена вопроса с работой 1000 рублей и на 15 ккм можно забыть про проблему. Так что 5000 рублей - нормальный показатель. И за счет чего было бы дешевле на том же аккорде????? Андрей Охтинский писал(а): Смешно, ей Богу. Ходи пешком - масло менять не надо :-D
Согласен :cool: . Или как вариант, покупай новую, страхуй на всё и не горюй 8-) . А по окончании гарантии продавай, пусть другие е6"тся...
ЗЫ Я пришёл ко второму варианту лет восемь назад и доволен вполне .enzo писал(а):Согласен :cool: . Или как вариант, покупай новую, страхуй на всё и не горюй 8-) . А по окончании гарантии продавай, пусть другие е6"тся...
ЗЫ Я пришёл ко второму варианту лет восемь назад и доволен вполне .
А на новой масло бесплатно?
Бензин тоже?
Колодки, фильтры, стойки, антифриз тоже даром?zanac писал(а):enzo писал(а):Согласен :cool: . Или как вариант, покупай новую, страхуй на всё и не горюй 8-) . А по окончании гарантии продавай, пусть другие е6"тся...
ЗЫ Я пришёл ко второму варианту лет восемь назад и доволен вполне .
А на новой масло бесплатно?
Бензин тоже?
Колодки, фильтры, стойки, антифриз тоже даром?
Чудак-человек! Про расходники и разговора не было, вроде!
Почитайте о чём пишут, сначало . На новых машинах, как вы пишете "бесплатная" будет замена и амо и сальников ит.д., сиречь - гарантийная, ну если конечно не "сайгачить" по колдоёбинам специально .
ЗЫ И личный вопросик: "Не святым духом сами питаетесь?"