Патек радиатар печки. С чего начать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Патек радиатар печки. С чего начать? Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 16:16
При работе сахретова двигла - панедецки тасолом патеит лабафое стикло. Пириборка маторнва атсека - аписана тасолом с началом струи точно ис пад центра печки. Млять, зла не хватает. Папал, Чо делать, как менять радиатар???
#2:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 21:43
аffтар!!!..зачООООт!!!!...... :-D
#3:  Автор: Alex.KmОткуда: Україна, Хмельницький СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 22:03
Чипотай утт, атм ёвс няпотно!

:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D

#4:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 12:14
Alex.Km писал(а):

Чипотай утт


Глабодарю, тема епли раскрыта!!!

#5:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 10:57
Паходудела... а чиво ищо имеит смысл паминять рас уш залес ф печку хде радиатар? Я вроди как сыхал што заслонки там киийта... ну кароче - давайте сафетуйте!
#6:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 12:24
Мужики! Вы конечно классно поупражнялись в правописании, кое что понять можно, но по Вашей методике я, например ну никак не могу вытащить радиатор отопителя(у меня ВАЗ2111 1999г.в).
Мешает задний кожух электродвигателя вентилятора и нижняя алюминиевая заслонка, - никак не вытаскиваются(к радиатору не подлезть), а внизу никаких защелок не видно. Почитал несколько руководств по ВАЗ2110-12 как вынимать отопитель - везде написано, что кроме всего, что было указано по ссылки УТТ, надо еще вакуумник снять и панель приборов, чтобы открутить 4 винта крепления этого узла к корпусу автомобиля. Как вы это сняли, не снимая вакуумник и панель приборов - наверное сломали какую-нибудь пластмасску или у нас разные модификации?
А какой лучше новый брать радиатор - заводской ДААЗовский(алюминиевый) или медный(украинский). Цены примерно одинаковые.

#7:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 13:03
вакуумник снимать надо, если генеголог не твое призвание. панель приборов совсем не стоит трогать, заслонки разбираются сбоку за ваккуником. я ту процедуру описывал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42565&highlight=%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0+%EE%F2%EE%EF%E8%F2%E5%EB%FF
медный в помойку, мо 2 эксперимента закончились повторением процедур

#8:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 13:15
Поставил Иранский, идут ходовые испытания.
На классике до сих пор такой стоит и пока все ОК.
Дааз ставит завод, за 40 тык ему настал пиздец.
Вывод про качество делаешь сам. Украина и так понятно...
ИМХО

#9:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 14:07
Шурик! Ну как же ты вот сейчас пишешь, что вакуумник снимать не надо, а в своем прошлогоднем отчете - что без его снятия не обойтись, что сломал пластмассовую деталь и потратил зря лишний час?
Я все равно буду снимать вакуумник, так как случайно задел за штуцер, к которому присоединяется шланг вакуумного усилителя и услышал шипение - вакуум выходит при шевелении этого штуцера(клапана) в резиновом гнезде(фланце) в котором он сидит на корпусе вакуумника. Так что решил его заодно поменять, а то педалька у меня тормозная слегка проваливается, машина тормозит долго и медленно. В сервисе все что можно в тормозной системе поменяли, а вот вакуумник не трогали. Может в том и дело? Позволь задать несколько вопросов по -поводу замены радиатора отопителя:
1. Какой лучше новый покупать(алюминиевый , медный, какого производителя?).
2. Что лучше заливать в систему охлаждения и где покупать, чтобы не левак подсунули? Cоветуют Дзержинский тосол Felix Prolonger(есть в АВТО-49) или их же X-Freeze(антифриз, только его нет нигде в продаже).
3. Можно ли использовать при сборке резиновых тосольных шлангов и штуцеров силиконовый герметик для лучшего уплотнения? Что то я не понял, тебе посоветовали налить герметик прямо в систему и он там застрял в радиаторе(создал пробки)?

#10:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 14:13
А вообще то радиатор печки должен совпадать по материалу с радиатором охлаждения. Если один будет медным, а другой алюминиевым - будет гальваническая пара. А чем это грозит, я думаю вы понимаете. Или я не прав?
#11:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 14:15
1. учись внимательно читать.
2. тосол должен быть не паленым, остальное дело вкуса и кошелька. что залито у меня не помню. брать лучше в сервисе из большой бочки Ж)
3. герметик можно и нужно, для перестраховки (главное не пережать штуцера, а то лопнут на раз)
4. когда тосол сливаешь, в радиатор попадает воздух, а так как он сливается не весь, то от воздуха герметик создат пробки в самых неожиданных местах

#12:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 14:45
$hurik! Просвяти насчет гальванической пары. Я то думал, - это когда два металла соприкасаются механически и по ним течет электрический ток? А что получается в системе охлаждения - ток не течет, механически металлы не соприкасаются, а только через жидкость. Она конечно токопроводящая, но это уже не пара получается, а черт знает что. Там и термостат есть, и стальной трубопровод(сталь с алюминием вообще очень плохая пара), и двигатель и пр. Кстати обнаружил что больше всего хлопьев ржавчины(прямо таки кусков отваливающихся ) именно в стальном трубопроводе, подсоединенном к помпе. Новый такой же стальной стоит всего 140руб., но поменять его очень проблематично - надо видимо на подъемнике, со снятием защиты картера и пыльника. Никто не менял? Интересно, сложная ли это работа? И выпускают ли такие трубопроводы из нержавейки, или оцинкованные?
#13:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 14:51
Не скажу за 10ку, но на бывшей моей классике оба радиатора так или иначе сидели на массе. После того как потекла печка и я озадачился выбором радиатора один знакомый мастер выдал эту фразу. Поэтом я и написал, что могу быть не прав.
#14:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 14:53
Ажур писал(а):

Кстати обнаружил что больше всего хлопьев ржавчины(прямо таки кусков отваливающихся ) именно в стальном трубопроводе, подсоединенном к помпе. Новый такой же стальной стоит всего 140руб., но поменять его очень проблематично - надо видимо на подъемнике, со снятием защиты картера и пыльника. Никто не менял? Интересно, сложная ли это работа? И выпускают ли такие трубопроводы из нержавейки, или оцинкованные?


ржу не могу, жжошь :cool:
не мешай авте работать

#15:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 15:00
Ладно, не буду мешать машине работать, захерачу туда герметика побольше, говно вопрос.
#16:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 10:14
Вы чего? нах вам на соединениях герметик? купи новые патрубки и новые хомуты, и когда все соберешь ничего течь не будет. Кстати вакуумник не снимал, радиатор и так замечательно вынулся.
#17:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 10:40
Насчет снятия вакуумника.
Купил вчера в Руси новый алюминиевый радиатор отопителя для Ваз2111, но такого как у меня стоит на 8-ми клапанной инжекторной 1999г.в.(с прямыми короткими патрубками-штуцерами) в продаже нет(номер по каталогу 2110-8101050). Нет их и в Кемпе и в Авто-49. А везде теперь есть несколько отличающийся по конструктиву - того же завода ДААЗ 2110-8101060 - у него входной и выходной пласмассовые патрубки(штуцера) наклонены вниз под углом в 30-40 градусов. Есть еще в продаже и другая модель радиатора, того же завода, тоже алюминиевый(2111-8101063) - у него пласмассовые патрубки прямые , но увеличены в длине на 50мм относительно моего(они точно будут вообще торчать впереди вакуумника), а пароотводящий штуцер расположен не прямо над входным, а посередине правого бока(в глубине) - в моей машине в этом месте трубку не проложишь. Видимо это для другой модификации ВАЗ2111, наверное 16-ти клапанной. Поэтому разговоры про "снимал ваккуумник, не снимал " - должны относится к конкретной модели(году выпуска) и типу двигателя(8 или 16 клап.), так как компоновка агрегатов видимо разная, где-то можно обойтись без снятия, а у меня - не подлезишь.

#18:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 11:50
Ну а что еще попутно поменять в этом месте отопителя?????????
#19:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 14:10
Видел в продаже салонный фильтр(около 300руб.) Может и его заодно поменять, пока отопитель в машине разобран? Или для этого панель приборов снимать надо? И как часто его надо менять вообще?
#20:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 18:56
Все, тока што снял радиатор. Господа, есть некоторые неточности в описаниях... позже напишу отчет. Заслонки менять? Как узнать нужно ли это делать или эти нормальные?

И какой радиатор лучше купить аллюминиевый или медный?

#21:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 12:22
Делюсь собственным опытом: машина у меня 1999г.в. Вакуумник пришлось снимать, Разобрал отопитель cо стороны моторного отсека, чтобы долезть до радитора без снимания отопителя полность из машины, то есть панель приборов не снимал и изнутри салона не откручивал винты крепления отопителя. Снял защитный кожух мотора передний и задний, частично разобрал и приоткрыл кожух воздухозаборника(никакого салонного фильтра у меня нет), снял мотор вентилятора, микромоторедуктор, сопротивление электродвигателя, механизм управления заслонкой и боковой кронштейн, нижнюю заслонку. Вынул старый радиатор, вместо него поставил новый алюминиевый ДААЗовский(купленный в Руси Трейд)(для ВАЗ2110, - от ВАЗ2111 - не подходит - другой конструктив(хотя у меня авто ВАЗ2111)!
Заменил резиновые тосольный шланги,хомуты, места соединений шлангов на штуцерах обмазал силиконовым герметиком, обернул радиатор уплотнителем("пенкой" вместо старого трухлявого поролона). Собрал отопитель, промыв от грязи и промазав все соединения кожухов силиконовым герметиком. Смазал литолом вращающиеся части нижней заслонки. Заменил резистор и разъем на резисторе(пропаяв и заменив 2 контакта - старый почему-то оплавился от перегрева). Проверил, без запуска двигателя, что мотор вентилятора крутится безшумно и что положение моторедуктора меняется в зависимости от положения регулятора температуры. Заменил вакуумник - так как обнаружил в старом , что при небольшом боковом нажатии на штуцер клапана(к которому подходит шланг вакуумного усилителя) - происходит разгерметизация и слышно как уходит вакуум.
Установил вакуумник, собрал всю систему отопления(заменил заодно все доступные тосольные шланги, хомуты, термостат на Владимирский), залил тосол Felix -40, Дзержинского завода. Заливать надо медленно(в течение 30 мин.), давая выйти воздушным пробкам.
В результате - тормозить стало отлично, исчез наконец эффект проваливания педали, а печка стала работать так, как на новой машине не было - жарит вовсю(при движении) без включения вентилятора вообще!
Единственный минус, заметил позднее(лучшее врег хорошего) - в диапазоне положения переключателя температуры 16-18-20-22-24 градуса, - печка не включается - идет холодный забортный воздух(что при выключенном, что при включенном вентиляторе), а вот начиная с 26 - 28 - макс. жарит очень хорошо. Дефект конечно незначительный, так как обычно печка или нужна или нет, но раньше отопитель чутко реагировал на каждое положение терморегулятора, а теперь - нет. Что бы это значило, если , кто сталкивался, посоветуйте, плиз. Может я не так собрал микромоторедуктор, повредил заслонки, сочленил переднюю и заднюю заслонки не в том положении, собрал чего не так или забыл подсоединить какой-нибудь разъем, - не пойму. На каждое ли положение терморегулятора моторедуктор должен реагировать и заслонки должны менять свое положение? В литературе описание терморегуляции, моторедуктор, заслонки, - описано недостаточно подробно, а особенно нет информации, - как исправлять такой дефект - что это механика или электроника?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU