ОПРОС: Когда и на какую марку меняли сцепление. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

#1: ОПРОС: Когда и на какую марку меняли сцепление. Автор: tovich СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 13:36
После прочтения постов по поводу брака и др. неприятностей со сцеплением, решил провести мини-опрос:

1. На каком пробеге меняли сцепление?
2. Причина замены родного?
3. Какую марку поставили взамен родного?
4. Сколько пробег после замены и ваши впечатления?
5. Ну и 16V или 8V пользуете.


Модератору: Если не трудно прилепите вверх страницы. Проблема-то серьёзная...и у многих.

#2: Re: ОПРОС: Когда и на какую марку меняли сцепление. Автор: XAMОткуда: Россия, М.О. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 13:58
tovich писал(а):


1. На каком пробеге меняли сцепление?
2. Причина замены родного?
3. Какую марку поставили взамен родного?
4. Сколько пробег после замены и ваши впечатления?
5. Ну и 16V или 8V пользуете.



1) 75тыщ
2) Педаль поднялась намного выше других, хотя после замены понял, что можно было ездить еще как минимум столько же.
3)Валео(по совету друзей)
4)20 тыщ
5)8 клапанков

#3: Re: ОПРОС: Когда и на какую марку меняли сцепление. Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 14:01
tovich писал(а):

После прочтения постов по поводу брака и др. неприятностей со сцеплением, решил провести мини-опрос:

1. На каком пробеге меняли сцепление?
2. Причина замены родного?
3. Какую марку поставили взамен родного?
4. Сколько пробег после замены и ваши впечатления?
5. Ну и 16V или 8V пользуете.


Модератору: Если не трудно прилепите вверх страницы. Проблема-то серьёзная...и у многих.



1. 10 000 км.
2. Доводка двигателя и КПП. Заодно и сцепление поменял на Валео, для уверености.
3. ВАЛЕО
4. 20 000 км. ОТЛИЧНО!
5. 8V, 1.7 литра, 120 л.с.

Последний раз редактировалось: Qiller (15 Сентября 2005 14:06), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: TheKidОткуда: Город-Герой Киев СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 14:05
1. 30000 КМ
2. Начало пробуксовывать.
3. LUK
4. 2000 км (педаль стала мягче да и удобнее что ли...)
5. 1,5 16V

#5:  Автор: Андрюха 777Откуда: Москва, Запад СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 14:15
1. 51 000
2. Из-за манеры езды, буксовало и т.д.
3. Kraft-Калина (усиленное)
4. 5 000 (магенькое, почти не чувствуешь)
5. 1,5 16V

#6:  Автор: PavecОткуда: russia СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 14:23
1. 140000
2. Пробуксовывало, плохо включались передачи
3. Валео
4. 7000 отличное сцепление (тьфу тьфу тьфу Smile) очень мягкое и запас прочночти ощущается.
5. 1.5 16V

#7:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 14:24
1.1. 60000 км.
2.1. Сломалась вилка.
3.1. VALEO
4.1. Пробег 35000 км., выскочила демферная пружина.

3.2. KRAFT
4.2. Пробег 15000, пока нормально.
5. 8 клапанов.

#8:  Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 14:32
1. 5 000
2. Родное ?вело? (видимо брак, после снятия вроде усе нормально, сказали видимо дело в корзине).
3. Valeo
4. примерно 8 000, проблема одна - легкая вибрация отпущенной педали, поставишь ногу вибрация пропадает.
5. 8 valv

#9:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 14:55
1. 55 000
2. Машина тряслась при трогании, на горячую плохо втыкались передачи
3. Kraft
4. 7 000, нормальная мягкость, все устраивает
5. 1,5 16V

#10:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 15:03
1. 74000, только диск
2. замена сальника коленвала, чтоб второй раз не лезть.
3. Крафт.
4. еще раз поменяю тогда будет с чем сравнить.
5. 16V

#11:  Автор: an_bawОткуда: 61rus СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 15:07
1. 95000 ( первый хозяин менял диск сцепления, я все вместе)
2. Вилка сцепления
3. Kraft
4. 6000 первые 2000 непонятный хруст корзины при движении задним ходом, сейчас все устоялось работает мягко
5. 8V 2001 г/в

#12:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 15:40
1. 49000 (в сборе)
2. Вело, вибрация при троганье, плохо втыкались передачи.
3. Valeo
4. 53500, вибрация при троганье, в остальном отлично.
5. 16V

#13: Re: ОПРОС: Когда и на какую марку меняли сцепление. Автор: chuprinovОткуда: Московская обл. Щелково-7 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 15:58
tovich писал(а):


1. На каком пробеге меняли сцепление?
2. Причина замены родного?
3. Какую марку поставили взамен родного?
4. Сколько пробег после замены и ваши впечатления?
5. Ну и 16V или 8V пользуете.


.



1. 110 000,
2. просто стал опасаться, что сломается в самый не подходящий момент.
3. LUK.
4. 50 000 мягкое, все супер.
5. 16 V.

#14:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 16:00
А я 105 тыков езжу на заводском.
Может я сплю? Ущипните меня :-D

#15:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 16:54
1. 20 ткм и 65 ткм
2. стёрлись нах Sad
3. первый раз ЛЮК, второй САКС
4. 20 и 45. ЛЮК - гуд и САКС - гуд, но САКС гудее, хоть и тугое
5. 8 кл

#16:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 18:58
1-60.000км
2-Забуксовало
3-Valeo-менял всё в сборе
4-250.000км(Двести пятьдесят тысяч!!!) по городу(самому не верится...)Впечатления самые положительные...
5-16кл(движок 1,5литра 16 клапанов кстати полное говно...)

#17: Re: ОПРОС: Когда и на какую марку меняли сцепление. Автор: Кирилл_2112Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 20:43
1. 15000 км
2. рассыпалось полностью
3. VALEO
4. 16000 км, при перегреве не буксует, как родное
5. 16V 1.5

#18:  Автор: kirilliumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 09:32
1. 40000 км
2. сломалась вилка, заодно посоветовали менять и сцепление
3. kraft
4. совсем недавно, меньше 1000 прошел. Впечатления положительные
5. 16V 1.5

#19:  Автор: GarageОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 16:49
1. 70 кКм
2. Начало пробуксовывать.
3. LUK всборе + маховик
4. 10 кКм пять с +
5. 1,5 8V

#20:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 18:26
20 000 родное.
Доработка КПП плюс замена сцепления.
LUK 120 000 км отлично.
Машина так продана с LUK.

#21:  Автор: 6292Откуда: Lipetsk СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 20:06
1.120 т.к
2. Нечёткое включение.
3.LuK
4.2000. Мягкое включение, отсутствие вибраций, хотя вначале они были.
5. 8 к.

#22:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 22:49
1. 50000 км.
2. сломалась вилка сцепления
3. Kraft
4. 7000 км. Мягче штатного на порядок.
5. 1.5; 16 V

#23:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2005 05:58
80 000
доработка КПП
Крафт
15 000

#24:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2005 10:33
1. 40000
2. Вилка (сцука) - решил поменять все.
3. Крафт
4. 10 км - перегрело и повело корзину.... Shocked Mad Mad - крафт - в магазин на замену...
5. Вазинтерсервис
6.500 км - все супер.
7.16V

#25:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 01:26
50ткм-заводское (припалил я его чуток в Крыму на песке).
55ткм-ЛУК. Завыл выжимной СКФ, который докупался отдельно. После вскрытия была обнаружена корзина и диск практически в девственом состоянии. Вернулась на место родная корзина, родной выжимной (промытый и смазаный) и диск немецкой фирмы, названия не помню. Ещё 55ткм прошли-симптомов нет.




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU