Поскольку недавно имел гемор с термостатом (нового естественно образца), то попробую ответить:
Z писал(а):Правильно ли я понимаю процесс.
Горячий тосол пойдет в радиатор только после открытия термостата.
Именно так, в "большой" радиатор. Есть ещё и "маленький", в печке, но это так, к слову
Z писал(а):Т.е. условно прикинуть градус открытия можно смотря на маршрутник и щупая ражиатор.
я бы щупал не раДиатор, а отводной патрубок, у самого термостата.
Z писал(а):Как только почуствовали тепло в радиаторе - смотрим на маршрутник - открылся.
Нууууу... +- автобусная остановка - примерно так
Z писал(а):По такой методике у меня получается до 80, а как должно быть?
Вроде 85 должно быть, по крайней мере на термостате и упаковке нового клапана так написано.Z писал(а):Итак продолжу свои разбирательства с системой отопления.
Правильно ли я понимаю процесс.
Горячий тосол пойдет в радиатор только после открытия термостата.
Т.е. условно прикинуть градус открытия можно смотря на маршрутник и щупая ражиатор.
Как только почуствовали тепло в радиаторе - смотрим на маршрутник - открылся.
По такой методике у меня получается до 80, а как должно быть?
Норма открытия термостата это 90. А рабочая температура двигателя должна быть 96-98.Бомбила писал(а):
Норма открытия термостата это 90.
Нет. Норма открытия термостата 87 градусов.
Температура полного открытия термостата - 102 градуса.Y103 писал(а):Теоретически, исправность термостата проверяется по нижнему патрубку (а не по радиатору).
Теоретически да, по нижнему патрубку. Это годится, когда система работает нормально, и надо лишь удостовериться, что термостат не заклинило в приоткрытом положении.
А вот когда что-то не так, и термостат вроде сварен, и датчики температуры проверены, и хочется узнать точный момент открытия термостата, лучше щупать верхнюю часть радиатора.