vit писал(а):. Ещё из симптомов - при утренней заводке при прогреве до 10 градусов начинает снижать обороты и глохнет, если не подгазовывать, пока не станет 20 градусов, после чего уже не пытается глохнуть. Но при подгазовке выдает ошибку датчика скорости.
С похожей проблемой сталкивался на 1.6 16V .. оказалось что немного открутился датчик дроссельной заслонки и усё)))
к сожалению, закручено всё хорошо и ДПДЗ показывает 0 при закрытой заслонкеwasd писал(а):Если контролер стоит бош мр-07 евро-3 то отключение дмрв нечего не покажет кроме ошибки
бош М1.5.4 россия 82, никаких абсорберов, катализаторов, лямбда-зондов и прочей фигни. 8 клапанов.ЕЖ писал(а):Судя по сему нуна
1 сделать ревизию Инжа
2 проверить компрессию
? масло кушает ?
не кушает.
1. что имеется в виду? если состояние форсунок - мыл не так давно. да и колбасить стало внезапно, не постепенно, непохоже на засор.
2. надо бы. хотя кажется мне, не в этом дело - клапаны не так давно регулировались, а масло не жрет.Sueno писал(а):ЕЖ писал(а):Судя по сему нуна
1 сделать ревизию Инжа
2 проверить компрессию
? масло кушает ?
не кушает.
1. что имеется в виду? если состояние форсунок - мыл не так давно. да и колбасить стало внезапно, не постепенно, непохоже на засор.
2. надо бы. хотя кажется мне, не в этом дело - клапаны не так давно регулировались, а масло не жрет.
Вот то что В/У шипит и еще при этом скачки по оборотам это не есть Гуд
Также схожие симптомы глюка это Свеча=ВВ=МЗ
Скинь на работающем движке ВВ провод со свечки попеременно с каждой (осторожно производитель не рекомендует так делать) если при скидывание с какой-то не чего не меняется (т.е есть теже скачки по оборотам) значит там глюкЕЖ писал(а):Sueno писал(а):ЕЖ писал(а):Судя по сему нуна
1 сделать ревизию Инжа
2 проверить компрессию
? масло кушает ?
не кушает.
1. что имеется в виду? если состояние форсунок - мыл не так давно. да и колбасить стало внезапно, не постепенно, непохоже на засор.
2. надо бы. хотя кажется мне, не в этом дело - клапаны не так давно регулировались, а масло не жрет.
Вот то что В/У шипит и еще при этом скачки по оборотам это не есть Гуд
Также схожие симптомы глюка это Свеча=ВВ=МЗ
Скинь на работающем движке ВВ провод со свечки попеременно с каждой (
осторожно производитель не рекомендует так делать) если при скидывание с какой-то не чего не меняется (т.е есть теже скачки по оборотам) значит там глюк
я сам грешу на подсос чере вакуумник. цифры расхода могут так уплыть из-за подсоса? и как проверить - шланг на ВУ пережать? МЗ тоже проверю. не нагнётся ничего от сдергивания проводов со свеч?Dj Max писал(а):Есть такая хрень демпфер крутильных колебаний (т.е. шкиф генератора прикручен на коленвал через резинку)могло произойти смещение друг относительно друга, и датчик положения коленвала будет давать импульс не в то время.
З.Ы. Проверяется стробоскопом или приложение нового шкифа к старому.
Какой какой демпфер :-D (Это ты про шкив чтоль?)
Если я правильно угадал
такие шкивы не ставят на заводе !!!Dj Max писал(а):Есть такая хрень демпфер крутильных колебаний (т.е. шкиф генератора прикручен на коленвал через резинку)могло произойти смещение друг относительно друга, и датчик положения коленвала будет давать импульс не в то время.
З.Ы. Проверяется стробоскопом или приложение нового шкифа к старому.
Вероятно, хотя мне кажется, что в этом случае задница была бы глобальней. хотя ХЗ.Sueno писал(а):
я сам грешу на подсос чере вакуумник. цифры расхода могут так уплыть из-за подсоса? и как проверить - шланг на ВУ пережать? МЗ тоже проверю. не нагнётся ничего от сдергивания проводов со свеч?
Теоретически может нагнутся МЗ
просто подумай на что его можно будет накинуть(ВВ) если очень боишься
к примеру, можешь струбциной/тисочками привернуть другую свечку к массе авто и накидывать туда ВВ (тока не вздумай брать свечу в руку шибанет не хило :-D )
из за подсоса легко может такое бытьЕЖ писал(а):Какой какой демпфер :-D (Это ты про шкив чтоль?)
Если я правильно угадал
такие шкивы не ставят на заводе !!!
Ну ты пра-ти-ва-тан-ка-вый.
Человек грамотно выразился. Резинометеллический шкив привода генератора является демпфером крутильных колебаний. Именно такие, а не цельнометаллические, ставятся на заводе.Alien2112 писал(а):Это все давно у тя появилось? Если недавно то может быть заправился с водичкой?
Топайте на диагностику и денег прихватите -чтоб на ДМРВ хватило если что
Почти наверняка оно. Воздух великоват -для подсоса. Хотя если шипит вакуумник -понятно -сбоить будет.
Напругу ДМРВ -обязательно промерить. Бывает беда не ходит одна.Дюжина писал(а):ЕЖ писал(а):Какой какой демпфер :-D (Это ты про шкив чтоль?)
Если я правильно угадал
такие шкивы не ставят на заводе !!!
Ну ты пра-ти-ва-тан-ка-вый.
Человек грамотно выразился. Резинометеллический шкив привода генератора является демпфером крутильных колебаний. Именно такие, а не цельнометаллические, ставятся на заводе.
Как минимум знаю 5 машин 99,00,02,03,04 годов
На которых стоит обычный Шкив
А не этот колеебально кутильный :-DAlien2112 писал(а):Это все давно у тя появилось? Если недавно то может быть заправился с водичкой?
увы, мимо, ни при чем бензинчикПаулюс писал(а):Alien2112 писал(а):Это все давно у тя появилось? Если недавно то может быть заправился с водичкой?
Топайте на диагностику и денег прихватите -чтоб на ДМРВ хватило если что
Почти наверняка оно. Воздух великоват -для подсоса. Хотя если шипит вакуумник -понятно -сбоить будет.
Напругу ДМРВ -обязательно промерить. Бывает беда не ходит одна.
нда, придётся видно топать на диагностику. С баблом тока туго пока, работу меняю. Отпишусь потом, что было, будет полезно - как вижу, не один я с такой байдой маюсьЦитата:Вероятно, хотя мне кажется, что в этом случае задница была бы глобальней. хотя ХЗ.
Надо проверять всё,просто если эту тему перечитать всю,то ему насоветовали поменять всё компоненты впрыска а так долго чтоли стробоскоп взять, просто были люди мучались с машиной два дня,заставили хозяина поменять датчик кислорода (низкий уровень сигнала) а дело было в низком давлении топлива.