sba писал(а):Из какой пластмассы делают бамперы. При тепературе за - 25 (проверено на себе) бамперы колятся от небольшого удара. У японцев даже при такой отрицательной температуре бампер вминается, а затем при нагревании вновь приобретает прежнюю форму. На Калине не дай бог за что-нибудь зацепиться - при низкой темератре бампер сразу расколится. Такая пластмасса не для наших условий.
фотографию выложили быsba писал(а):... 99-ой. У этой машины проломить бампер, как я понимаю, было практически невозможно...
:cool: :cool: :cool:603 писал(а):бампер подозреваю из той же пластмассы что и у 10-ок: при отрицательных температурах становится чрезвычайно хрупким вплоть до того что колется от удара кулаком
При -12 кулаком не бьёцца. Проверено опытом :-Dв123ев писал(а):Блин, это же надо, великолепные девяточные бампера не ставить, а ставить хрупкое крашеное пластиковое уе...
Передним бампером девятины я уже две телеги отрихтовал, а задним одну позавчера. Это просто супер-бампера! Рихтуются кувалдометром без демонтажа! :cool: :cool: :cool:
так вы, батенька, оказывается опасный типчик.... рихтуете на право и на лево. расплачиваетесь хоть? 8-)603 писал(а):бампер подозреваю из той же пластмассы что и у 10-ок: при отрицательных температурах становится чрезвычайно хрупким вплоть до того что колется от удара кулаком
У 10ток 2 вида бамперов 1-бьются легко, 2-эластичные - образуется вмятина.... так что не все так плохо...Denis_ писал(а):Как-то читал в За рулем, как один владелец москвича 2141 предлагал увеличить прочность бамперов, которые были достаточно хрупкие. Он советовал покрыть внутреннюю сторону бампера строительно-монтажной пеной. Сам не пробовал, т.к необходимости небыло, но как мне представляется на вазах это может быть и не так просто осуществить - все зависит от того, что находится за бампером - если там не пусто, то туда не подлезешь.
Так краска все равно будет слезать и колоться тоже будут...