Про бамперы на Калинах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Про бамперы на Калинах Автор: sba СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 19:50
Из какой пластмассы делают бамперы. При тепературе за - 25 (проверено на себе) бамперы колятся от небольшого удара. У японцев даже при такой отрицательной температуре бампер вминается, а затем при нагревании вновь приобретает прежнюю форму. На Калине не дай бог за что-нибудь зацепиться - при низкой темератре бампер сразу расколится. Такая пластмасса не для наших условий.
#2: Re: Про бамперы на Калинах Автор: турОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 19:56
sba писал(а):

Из какой пластмассы делают бамперы. При тепературе за - 25 (проверено на себе) бамперы колятся от небольшого удара. У японцев даже при такой отрицательной температуре бампер вминается, а затем при нагревании вновь приобретает прежнюю форму. На Калине не дай бог за что-нибудь зацепиться - при низкой темератре бампер сразу расколится. Такая пластмасса не для наших условий.



фотографию выложили бы

#3:  Автор: SAVE3DОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 22:19
Да уж есть такой косяк, причем дело даже не в температуре. Я тоже летом за бордюр передним бампером зацепил слегка и он трещину дал, теперь паркуюсь более осторожно.
#4:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 22:45
Ну не знаю.Я в сентябре-октябре на заправке назад сдавал-налетел на металлический отбойник,в результате здоровенная царапина сантиметров 20-25,глубиной 3-5мм(говорили-что шпаклевать надо перед покраской) но трещин нет.Может потому,что удар всё-таки по касательной пришёлся.В общем таран оставил благоприятные впечатления.
#5:  Автор: sba СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 03:18
Да, кстати, я раньше ездил на 99-ой. У этой машины проломить бампер, как я понимаю, было практически невозможно. Бывали разные ситуации, в том числе и давали под зад - удар приходился в бампер - без последствий - один раз разбитая фара немного срезала и оставила осколок, который я с трудом вытащил. На Калине это представитьневозможно .
А на морозе пластмасса становится абсолютно неэластичной - слегка ударь и расколется.

#6:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 03:50
sba писал(а):

... 99-ой. У этой машины проломить бампер, как я понимаю, было практически невозможно...


:cool: :cool: :cool:

#7:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 03:51
бампер подозреваю из той же пластмассы что и у 10-ок: при отрицательных температурах становится чрезвычайно хрупким вплоть до того что колется от удара кулаком
#8:  Автор: sba СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 09:14
Подскажите, где можно купить бампер и желательно крашенный
#9:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 19:04
603 писал(а):

бампер подозреваю из той же пластмассы что и у 10-ок: при отрицательных температурах становится чрезвычайно хрупким вплоть до того что колется от удара кулаком



При -12 кулаком не бьёцца. Проверено опытом Smile :-D

#10:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 21:31
Блин, это же надо, великолепные девяточные бампера не ставить, а ставить хрупкое крашеное пластиковое уе...
Передним бампером девятины я уже две телеги отрихтовал, а задним одну позавчера. Это просто супер-бампера! Рихтуются кувалдометром без демонтажа! :cool: :cool: :cool:

#11:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 21:54
у меня зимой отрицательная это обычно -25 а -12 это оттепель Very Happy
#12:  Автор: c-cat СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 01:25
2 в123ев

> Передним бампером девятины я уже две телеги отрихтовал, а задним одну позавчера. Это просто супер-бампера! Рихтуются кувалдометром без демонтажа!

Только пол при ударе сзади гармошечкой складывается. Не смотрели, что там пол листиком шумоизоляции-то происходит в районе запаски?
А зря, батенька, зря - у меня при несильной деформации заднего бампера были проблемы... ;о)

#13:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 02:28
Так я по касательной... Но реально, еслиб десятина была, три бампера уже поменял бы. Еще два капота наверное. А так передними крыльями отделался...
Так что этим современные тачки для производителей запчастей делаются. Very Happy

#14:  Автор: Юзер-АндиОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 12:51
Я не поклонник "девятки", но должен признать - бампера на них действительно супер, лучшие из всех что я видел (на доступных машинах конечно)
#15:  Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 15:05
в123ев писал(а):

Блин, это же надо, великолепные девяточные бампера не ставить, а ставить хрупкое крашеное пластиковое уе...
Передним бампером девятины я уже две телеги отрихтовал, а задним одну позавчера. Это просто супер-бампера! Рихтуются кувалдометром без демонтажа! :cool: :cool: :cool:


так вы, батенька, оказывается опасный типчик.... рихтуете на право и на лево. расплачиваетесь хоть? 8-)

#16:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 18:15
А кто сказал что везде виноват я?
#17:  Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 18:27
а что, всегда другие виноваты? =)
#18:  Автор: iNick СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 02:40
603 писал(а):

бампер подозреваю из той же пластмассы что и у 10-ок: при отрицательных температурах становится чрезвычайно хрупким вплоть до того что колется от удара кулаком


У 10ток 2 вида бамперов 1-бьются легко, 2-эластичные - образуется вмятина.... так что не все так плохо...

#19:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 12:30
Как-то читал в За рулем, как один владелец москвича 2141 предлагал увеличить прочность бамперов, которые были достаточно хрупкие. Он советовал покрыть внутреннюю сторону бампера строительно-монтажной пеной. Сам не пробовал, т.к необходимости небыло, но как мне представляется на вазах это может быть и не так просто осуществить - все зависит от того, что находится за бампером - если там не пусто, то туда не подлезешь.
#20:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 12:36
Denis_ писал(а):

Как-то читал в За рулем, как один владелец москвича 2141 предлагал увеличить прочность бамперов, которые были достаточно хрупкие. Он советовал покрыть внутреннюю сторону бампера строительно-монтажной пеной. Сам не пробовал, т.к необходимости небыло, но как мне представляется на вазах это может быть и не так просто осуществить - все зависит от того, что находится за бампером - если там не пусто, то туда не подлезешь.


Так краска все равно будет слезать и колоться тоже будут...

#21:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 22:41
А как вы вообще определяете крепкий или не крепкий бампер у Калины,экспертизу заказываете сопроматную?Или по внешнему виду определяете,или на звук.Я например пол года езжу,таранил молодое дерево(сантиметров 8 в диаметре,ехал задним ходом-абсолютно бесследно),металлический отбойник на заправке(снова задний ход-царапина,надо шпаклевать)и смёрзшийся снег на скорости прилизительно 50 км/час(!) не смог повернуть и мордой в кучу.Снег очень плотный,после грейдера,по нему ходил даже не то что не проваливался-следов не оставлял,-передний бампер выдержал удар без проблем,чего не скажешь о рулевом-машина ехала прямо,а руль-чуть вправо,пришлось ровнять,развал делать.Но бампер то целый!Не смотря на такой удар(у меня аж закрутки(банки с огурцами) в салоне побились).PS:было -19




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU