Прошел 1300. Полезли глюки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Прошел 1300. Полезли глюки Автор: sba СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 10:23
Прошел 1300. Полезли глюки:
1. Появился люфт у задних колес. Самя простая причина - недокручена гайка ступицы. С остальными причинами трудазатраты побольше.
2. При полностью прогретом двигателе плывут обороты холостого хода в интервале от 650 до 1000.
3.Вчера при прогреве двигателя до первой отметки по шкале вкючился вентилятор. Я заглушил двигатель - вентилятор продолжал работать, я вытащил ключ зажигания - вентилятор работает!!!!!!!. Уже собрался скидывать клемму с аккумулятора, но на всякий случай еще раз запустил двигатель - вентилятор остановился. Теперь я уже и не знаю, может быть я здесь сижу, а вентилятор у меня молотит на полную катушку.
4. С самого начала не понравилось, что очень высока педаль сцепления из-за этого в городской сутолоке сложно быстро переключать скорости и обеспечивать плавный ход. Померил линейкой - 156 мм. Посмотрел по инструкции - не более 146. Нужно регулировать.
5. Тормоз схватывает при нажатии на педаль практически до пола. Тоже проблема с регулировкой - нужно сдергивать главный тормозной и регулировать вакуумник.
6. Вывод - сборка и регулировки никуда не годятся. Видимо сборка и технологические характеристики для ВАЗа несовместимы.

#2:  Автор: sba СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 14:39
Только что возникла еще какая-то ерундистика: при переключении скоростей с низшей на высшую, когда отпускаешь педаль газа и нажимаешь на педаль сцепления двигатель набирает обороты. Несколько раз специально придержал педаль сцепления - двигатель взвывал, поднимая обороты.
#3:  Автор: sba СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 05:25
Вчера история с вентилятором повторилась. На улице -15. Машина полностью остыла. Завожу двигатель и одновременно включается вентилятор. Выташил ключ зажигания - работает. Заглушил и завел пару раз - бесполезно. Снимаю клемму с аккумулятора - иначе не остановишь, Нашел датчик тепературы охлаждающей жидкости, отсоеденил - все равно вентилятор работает. Закончилось тем, что пришлось сдергивать питающий разьем с вентилятора. Видимо причина не в датчике, а в некачественном монтаже. Еще не смотрел есть ли там реле под вентилятор. Может там контакты залипли. Но это дела не меняет - все равно плохо.
#4:  Автор: c-cat СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 13:28
2 sba

Придется тумблер в салон вывести и вентилятор вручную включать/выключать... ;о)

#5:  Автор: Андрей21102Откуда: Юбилейный МО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 13:55
Проблемка скорее всего в реле! Это уже не первый случай. Поменяйте реле.
#6:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 18:00
Ступичные гайки дожимаются на ТО1. Не знаю как в Калинах, да вобщем также должно быть, на 9-10 они идут с завода незаконтренные специально для этого. На ТО1 после усадки за 2000 км ступицы дотягиваются и гайки контрятся
#7:  Автор: xz СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 03:30
sba писал(а):

Вчера история с вентилятором повторилась. На улице -15. Машина полностью остыла. Завожу двигатель и одновременно включается вентилятор. Выташил ключ зажигания - работает. Заглушил и завел пару раз - бесполезно. Снимаю клемму с аккумулятора - иначе не остановишь, Нашел датчик тепературы охлаждающей жидкости, отсоеденил - все равно вентилятор работает. Закончилось тем, что пришлось сдергивать питающий разьем с вентилятора. Видимо причина не в датчике, а в некачественном монтаже. Еще не смотрел есть ли там реле под вентилятор. Может там контакты залипли. Но это дела не меняет - все равно плохо.


Та же беда, любимый АВТОВАЗ Smile
Тумблер - ага и в пробке тебе не до него будет..
Реле - дык, ГРЕБО_ВАЗ ложил бы их в багажник штук двадцать, и деньгами за замену, сам заменишь деньги тебе Smile

#8:  Автор: СумасшедшаяОткуда: Москоу-сити СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 12:33
c-cat писал(а):

2 sba

Придется тумблер в салон вывести и вентилятор вручную включать/выключать... ;о)


Тогда придётся с гарантией попрощаться... вмешательство в электрику таки.

#9:  Автор: nick СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 16:33
если грамотно - то не придётся
#10:  Автор: sba СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 18:30
Решил посмотреть схему включения вентилятора. В альбоме электросхем, приведенных в FAQ, ее не нашел. Видимо забыли привести. Придется прозванивать самому.
#11:  Автор: DmitryDОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 12:37
sba писал(а):

Вчера история с вентилятором повторилась. На улице -15. Машина полностью остыла. Завожу двигатель и одновременно включается вентилятор. Выташил ключ зажигания - работает. Заглушил и завел пару раз - бесполезно. Снимаю клемму с аккумулятора - иначе не остановишь, Нашел датчик тепературы охлаждающей жидкости, отсоеденил - все равно вентилятор работает. Закончилось тем, что пришлось сдергивать питающий разьем с вентилятора. Видимо причина не в датчике, а в некачественном монтаже. Еще не смотрел есть ли там реле под вентилятор. Может там контакты залипли. Но это дела не меняет - все равно плохо.


Вам правильно сказали, скорее всего неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости. При снятии разъема с исправного датчика, также возникнет ошибка датчика температуры и вентялтор будет включен постоянно. Естественно, при выключении зажигания контроллер распознает эту ситуацию как очень высокая температура двигателя (более 108 град) и вентилятор будет работать примерно 3 минуты после выключения зажигания (бузуспешно пытаясь охладить двигатель, поскольку датчик или неисправен, или отключен).
Лучше заехать на СТО и проверить как наличие ошибки датчика, так
и собственно его показания.

#12:  Автор: DimaSОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 18:28
Кто бы подсказал, где это реле находится. И электросхему по двигателю и прочим его системам.
#13:  Автор: sba СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 03:04
Расположение реле в теме "Отключить вентилятор радиатора" Все схемы - в "Готовим FAQ"
А меня сейчас достал неустойчивый холостой ход. Обороты плывут от 650 до 1000.
[[ добавлены URLы тем (Igor 611) ]]

#14: Re: Прошел 1300. Полезли глюки Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 12:30
Сумасшедшая писал(а):

.... То, что вентилятор работал после того, как вы вытащили ключ все нормально. "Умная" машина получила "глючный" сигнал о том, что двигатель перегрелся и включила вентилятор. Того времени, за которое вы успели заглушить двигатель и вынуть ключ, машина сочла явно недостаточным, чтобы охладить "перегретый" двигатель... потому вентилятор и продолжал работать. .


ух ты.... :cool:
офигеть...
я вот всегда думал, что двигатель охлаждается тосолом(антифризом) и частично маслом , но никак НЕ вентилятором. Набегающий поток воздуха в "ушастом" запорожце-исключение...

А вентилятор(!) охлаждает тосол(или антифриз), который проходит через радиатор при работающей помпе(а соответственно ЗАВЕДЁННОМ двигателе)...

Ну, чудеса прям какие у нас на изделиях АвтоВАЗа присутствуют..
мда... отстал я от жизни 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU