Страница 1 из 1
Александр П.
Как сие провернуть? Ибо достало. Со вчерашнего дня работает. На СТО смогу только в четверг попасть. Пока при каждой парковке исполняю ритуальный танец с бубном, в виде открытия капота и отключения аккума :-(
ВСМ
В блоке предохранителей, или как он там правильно называется "блок коммутаций", что ли, по картинке на крышке блока ищешь пропеллер Very Happy и соответствующее этой картинке реле. Скорей всего это реле "десяточное", унификация так сказать, если нет, то всё-равно не проблема - в любом авто-магазине по серийнику на релюшке определяешь нужную деталь, покупаешь и ставишь на место испорченной. Если бы датчик температуры "крякнул", то вентилятор был бы "мёртвым", а так как он крутится, то это скорее всего реле "залипло". Танцуешь с бубном ты зря, Very Happy - любой электрик-частник проблему решит "на раз", если сам не можешь. Хотя должен бы, Sad ведь до Калины у тебя 99-я была? На зубилах сей баг - частое явление.
ВСМ
Ещё может быть вот что:
1. Обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости системы впрыска или его цепях ? горит лампа ?CHECK ENGINE?. Датчик и цепи проверяются омметром ? заменить неисправный датчик;
2. Неисправен блок управления системы впрыска или его цепи ? может гореть лампа ?CHECK ENGINE?. Блок проверяется системой диагностики (на СТО) ? заменить неисправный блок;
3. Не размыкаются контакты термовыключателя радиатора ? при отсоединении клемм от выводов термовыключателя электровентилятор перестаёт работать (это можешь и сам попробывать) ? заменить термовыключатель.
Это всё из книжки по инжекторным приблудам.
в123вв
Привет! Very Happy
А у меня на девятине при минусовой температуре во время утренней заводки тоже пропеллер работает. Но потом перестает. Я забил. Х.з. чего там чинить... Может из-за маршрутника? Без компа такого не было.
Александр П. когда тебе Форд то придет?
тур
в123ев писал(а):

Привет! Very Happy
Александр П. когда тебе Форд то придет?



всем форумом ждем Smile когда человек отмучиется
Den76
Эту тему давно пора в ФАК занести [[ сделано (Igor 611) ]]. Многие через это прошли (в т. ч. и я). Итак...

Симптомы:
Не выключается вентилятор радиатора (даже при выключенном зажигании).

Причина:
Залипает реле включения вентилятора. (По всей видимости из-за высокой температуры воздуха, поскольку находится прямо над воздуховодом обдува ног)

Решение:

1. Временное решение (шоб клему аккумулятора не сдёргивать) - слегка щёлкнуть по реле. Для этого отворачиваем пластиковый щиток справа от педали газа. Щиток держится на одном саморезе. Убрав щиток видим уходящую вглубь (по направлению к ногам пассажира) металлическую планку. К ней привинчены релюхи. Чтобы проблемная релюха отлипла достаточно слегка тюкнуть по крайней. А вообще их там три на этой планке и все одинаковые.

2. Постоянное решение - заменить реле, а лучше все три. Это можно сделать либо в сервисе, либо самому. Не во всяком сервисе знают даже где эти реле расположены. Чтобы заменить самому нужно также отвернуть аналогичный щиток со стороны ног пассажира. Сняв щиток видим, что заветная планка крепится одним болтом. Отворачиваем болт и аккуратно вытаскиваем планку в сторону ног пассажира. Снимаем разъёмы с релюх и производим замену.

От себя:
С заменой тянуть не стоит. У меня закончилось тем, что в один прекрасный день вентилятор не включился в пробке. Привело к писку двигателя и кипению тосола Sad
Александр П.
в123ев писал(а):


Александр П. когда тебе Форд то придет?



Форд придет в июле (по договору). Вроде как Форд сильно увеличил производство Фокусов, и гворят у многих дилеров сроки на 1-2 месяца сократились. В Имоле узнавал-ничем не порадовали Sad
nick
залипание реле вентилятора - общая проблема КАЛИН и неоднократно описывалась в статьях

лучше штатное реле заменить газонаполненным 30-40 А типа Saturn(а лучше Поттер и Брюмфельд, но его нонче не найти,идёт только в некоторых комплектах американских сигналок)
sba
При минусовой температуре и отсутствии пробок можно вообще отключить вентилятор, отсоеденив от него разъем. Я так и сдел, при этом нужно контролировать температуру ОЖ. Насколько я помню температура включения вентилятора 118 град. Если стрелка ниже этой отметки ничего не случится.
ВСМ
nick писал(а):

залипание реле вентилятора - общая проблема КАЛИН


А также "Классики", "Самар" и "Десяток" Very Happy .
в123вв
sba писал(а):

...Насколько я помню температура включения вентилятора 118 град...

Так много?
SeaRunner
2 АП

> Вроде как Форд сильно увеличил производство Фокусов, и гворят у многих дилеров сроки на 1-2 месяца сократились. В Имоле узнавал-ничем не порадовали

Вроде как у них забастовка на заводе зреет - машин заставляют делать больше, а денег платят столько же. 8-)
nick
Фокусы во Всеволожском исполнении тоже не лишены борьбы с качеством, так что недалеко ушли от ТАЗиков
в123вв
nick писал(а):

Фокусы во Всеволожском исполнении тоже не лишены борьбы с качеством, так что недалеко ушли от ТАЗиков


У моего приятеля на предприятии фокусы 2. Эксплуатируются очень интенсивно. Негатива не слышал. Но слышал как приятель рекомендовал покупать их. А рекомендации механика с более чем 10ти летним стажем я ценю высоко.
Единственно - еще новая модель. Непонятно как будет себя вести в почтенном возрасте.
И на антикор я бы форда с новья отогнал. А то климат у нас...
sba
Температуру включения вентилятора я назвал неправильно. Посмотрел в руководстве - около 102 град.
Александр П.
Итак, поменяли реле. Вентилятор теперь "вентилирует" как надо :)

Также Имола неожиданно порадовала! Фокус приедет возможно даже в мае!
Так что ессли кто к майским праздникам хочет себе приобресть Калину-милости просим! Smile
Den76
Думаете с фокусом проблем не будет? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы