Отключить вентилятор радиатора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Отключить вентилятор радиатора? Автор: Александр П.Откуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 15:08
Как сие провернуть? Ибо достало. Со вчерашнего дня работает. На СТО смогу только в четверг попасть. Пока при каждой парковке исполняю ритуальный танец с бубном, в виде открытия капота и отключения аккума :-(
#2:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 16:34
В блоке предохранителей, или как он там правильно называется "блок коммутаций", что ли, по картинке на крышке блока ищешь пропеллер Very Happy и соответствующее этой картинке реле. Скорей всего это реле "десяточное", унификация так сказать, если нет, то всё-равно не проблема - в любом авто-магазине по серийнику на релюшке определяешь нужную деталь, покупаешь и ставишь на место испорченной. Если бы датчик температуры "крякнул", то вентилятор был бы "мёртвым", а так как он крутится, то это скорее всего реле "залипло". Танцуешь с бубном ты зря, Very Happy - любой электрик-частник проблему решит "на раз", если сам не можешь. Хотя должен бы, Sad ведь до Калины у тебя 99-я была? На зубилах сей баг - частое явление.
#3:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 20:13
Ещё может быть вот что:
1. Обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости системы впрыска или его цепях ? горит лампа ?CHECK ENGINE?. Датчик и цепи проверяются омметром ? заменить неисправный датчик;
2. Неисправен блок управления системы впрыска или его цепи ? может гореть лампа ?CHECK ENGINE?. Блок проверяется системой диагностики (на СТО) ? заменить неисправный блок;
3. Не размыкаются контакты термовыключателя радиатора ? при отсоединении клемм от выводов термовыключателя электровентилятор перестаёт работать (это можешь и сам попробывать) ? заменить термовыключатель.
Это всё из книжки по инжекторным приблудам.

#4:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 22:03
Привет! Very Happy
А у меня на девятине при минусовой температуре во время утренней заводки тоже пропеллер работает. Но потом перестает. Я забил. Х.з. чего там чинить... Может из-за маршрутника? Без компа такого не было.
Александр П. когда тебе Форд то придет?

#5:  Автор: турОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 22:39
в123ев писал(а):

Привет! Very Happy
Александр П. когда тебе Форд то придет?



всем форумом ждем Smile когда человек отмучиется

#6:  Автор: Den76 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 23:24
Эту тему давно пора в ФАК занести [[ сделано (Igor 611) ]]. Многие через это прошли (в т. ч. и я). Итак...

Симптомы:
Не выключается вентилятор радиатора (даже при выключенном зажигании).

Причина:
Залипает реле включения вентилятора. (По всей видимости из-за высокой температуры воздуха, поскольку находится прямо над воздуховодом обдува ног)

Решение:

1. Временное решение (шоб клему аккумулятора не сдёргивать) - слегка щёлкнуть по реле. Для этого отворачиваем пластиковый щиток справа от педали газа. Щиток держится на одном саморезе. Убрав щиток видим уходящую вглубь (по направлению к ногам пассажира) металлическую планку. К ней привинчены релюхи. Чтобы проблемная релюха отлипла достаточно слегка тюкнуть по крайней. А вообще их там три на этой планке и все одинаковые.

2. Постоянное решение - заменить реле, а лучше все три. Это можно сделать либо в сервисе, либо самому. Не во всяком сервисе знают даже где эти реле расположены. Чтобы заменить самому нужно также отвернуть аналогичный щиток со стороны ног пассажира. Сняв щиток видим, что заветная планка крепится одним болтом. Отворачиваем болт и аккуратно вытаскиваем планку в сторону ног пассажира. Снимаем разъёмы с релюх и производим замену.

От себя:
С заменой тянуть не стоит. У меня закончилось тем, что в один прекрасный день вентилятор не включился в пробке. Привело к писку двигателя и кипению тосола Sad

#7:  Автор: Александр П.Откуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 00:45
в123ев писал(а):


Александр П. когда тебе Форд то придет?



Форд придет в июле (по договору). Вроде как Форд сильно увеличил производство Фокусов, и гворят у многих дилеров сроки на 1-2 месяца сократились. В Имоле узнавал-ничем не порадовали Sad

#8:  Автор: nick СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 01:40
залипание реле вентилятора - общая проблема КАЛИН и неоднократно описывалась в статьях

лучше штатное реле заменить газонаполненным 30-40 А типа Saturn(а лучше Поттер и Брюмфельд, но его нонче не найти,идёт только в некоторых комплектах американских сигналок)

#9:  Автор: sba СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 09:30
При минусовой температуре и отсутствии пробок можно вообще отключить вентилятор, отсоеденив от него разъем. Я так и сдел, при этом нужно контролировать температуру ОЖ. Насколько я помню температура включения вентилятора 118 град. Если стрелка ниже этой отметки ничего не случится.
#10:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 10:59
nick писал(а):

залипание реле вентилятора - общая проблема КАЛИН


А также "Классики", "Самар" и "Десяток" Very Happy .

#11:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 11:51
sba писал(а):

...Насколько я помню температура включения вентилятора 118 град...

Так много?

#12:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 22:17
2 АП

> Вроде как Форд сильно увеличил производство Фокусов, и гворят у многих дилеров сроки на 1-2 месяца сократились. В Имоле узнавал-ничем не порадовали

Вроде как у них забастовка на заводе зреет - машин заставляют делать больше, а денег платят столько же. 8-)

#13:  Автор: nick СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 02:14
Фокусы во Всеволожском исполнении тоже не лишены борьбы с качеством, так что недалеко ушли от ТАЗиков
#14:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 04:27
nick писал(а):

Фокусы во Всеволожском исполнении тоже не лишены борьбы с качеством, так что недалеко ушли от ТАЗиков


У моего приятеля на предприятии фокусы 2. Эксплуатируются очень интенсивно. Негатива не слышал. Но слышал как приятель рекомендовал покупать их. А рекомендации механика с более чем 10ти летним стажем я ценю высоко.
Единственно - еще новая модель. Непонятно как будет себя вести в почтенном возрасте.
И на антикор я бы форда с новья отогнал. А то климат у нас...

#15:  Автор: sba СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 06:08
Температуру включения вентилятора я назвал неправильно. Посмотрел в руководстве - около 102 град.
#16:  Автор: Александр П.Откуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 21:09
Итак, поменяли реле. Вентилятор теперь "вентилирует" как надо :)

Также Имола неожиданно порадовала! Фокус приедет возможно даже в мае!
Так что ессли кто к майским праздникам хочет себе приобресть Калину-милости просим! Smile

#17:  Автор: Den76 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2006 12:24
Думаете с фокусом проблем не будет? Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU