Locky писал(а):Стоит ли? Какие могут быть последствия?
Если сильно завалишь кастер, то крепление может вырвать (тут нужно точно знать, а то ты пишишь без цифр) и руль будет очень тяжёлым.Locky писал(а): Написано то написано а конкретные параметры не приведены...
Вот я про тоже, что цифр нету! Хотя где-то я уже встречал всё тоже самое только в конкретных цифрах.Alien2112 писал(а):Седня со стоянки пойду зайду на шиномонтажку и сниму инфу, завтра отпишу
ну че узнал?Locky писал(а):M.F.
Блин что-то некоторые СТО практиковать начали как отдельную услугу установку кастера
Да потому, что на стоке это может быть большой проблемой для сход-развальщика.Locky писал(а):M.F.
дык зачем изобретать велосипед, нах такие буклеты, итак все регулируется
Так я про тоже!
Точно пропустил. Вообщем свой краткий коментарий я там оставил, более подробно можещь почиталь где-то здесьMoggucci писал(а):зад
Лев.Прав.
развал +0,04+0,06
схождение +0,00+0,02
общее схождение 0,02
У меня встречный вопрос, а как зад они регулировали, пластины что ли ставили, там ведь, если мне не изменяет память нет регулировок (если не прав поправь).
А если по теме твоего вопроса, то задние колёса для лучшей управляемости должны быть развалины домиком примерно в градус каждое, можно до 4-х градусов разваливать, но после 2-х резину жрать будет неравномерно. Для продания такого угла обычно пластины используют.