Развал, схождение, кастер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Развал, схождение, кастер Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 13:36
Ребят. В выходные хочу сделать сабж. Почитал в инете нарыл две статейки
Одна ЗР http://www.zr.ru/arch41537.html тесты несколько вариантов
Вторая более техническая сторона вопроса
http://raivo.nsk.ru/r_s.shtml

Так вот, что можете сказать по ЗР-ской статье насчет 4 варианта?
Стоит ли? Какие могут быть последствия?
получается угол кастера "+"
Развал, схождение "-"
Да и кто из Казани может подскажет, где можно будет сделать... Написано то написано а конкретные параметры не приведены...

ЗЫ не пинайте пжлст. 8-)

#2:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 08:57
UP!
#3:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 09:48
Locky писал(а):

Стоит ли? Какие могут быть последствия?


Если сильно завалишь кастер, то крепление может вырвать (тут нужно точно знать, а то ты пишишь без цифр) и руль будет очень тяжёлым.
Locky писал(а):

Написано то написано а конкретные параметры не приведены...


Вот я про тоже, что цифр нету! Хотя где-то я уже встречал всё тоже самое только в конкретных цифрах.

#4:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 09:59
M.F., вот поэтому и спрашиваю....
А то у нас обычный то РС сделать толком не могут...
Может кто-то в инете встречал?

#5:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 10:40
Locky
Кастер +1 надо делать если хочешь управляемость улучшить, в инете инфу не видел - видел на своей шиномонтажке вырезку из какогото журнала или газеты. Руль становиться немного тяжелее когда на месте крутишь.

#6:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 10:47
Alien2112
а развал схождение? про него ничего?

#7:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 10:51
Седня со стоянки пойду зайду на шиномонтажку и сниму инфу, завтра отпишу
#8:  Автор: SergioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 10:53
У меня угол кастера выведен на 0,05% допустимая норма зеленая норма при стандартной регулировке 0,04%, руль действительно тяжелее крутить но машина ведет себя гораздо устойчивее на дороге.
#9:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 10:56
Alien2112
, спасибо... Smile

#10:  Автор: lazerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 11:23
Alien2112 писал(а):

Кастер +1 надо делать

Правильно, Добавлю (для снаряж. авто): кастер 1....1,5 (разница слева справа д.б. не более 30 мин.), развал -0,30...-1; схождение 0...-1 мм. И будет у тебя все то, что пишут в "Зарулеме". Smile

#11:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 11:43
lazer
, о-о что-то похоже на правду, а то в инете все читаю....
Цифры такие не суразные

Спасибо...

#12:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 09:09
Alien2112 писал(а):

Седня со стоянки пойду зайду на шиномонтажку и сниму инфу, завтра отпишу


ну че узнал?

#13:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 10:58
Locky
Нет не узнал, жена запрягла до позднего вечера прокатался, и забыл Confused

#14:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 11:07
Вот вам правильные углы:
Кастр 2гр
Развал 30"
Схождение +2-0мм суммарно.
Пользуйтесь и не изобретайте велосипед :cool:

#15:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 13:25
Alien2112

тогда седня не забудь, пжлст
вчера был на СТО, пообщался с мастером, грит типа все приезжают со своими данными, и посоветовал дополнительно поставить пластины, изменяющие развал задних колес на отрицательный 1 градус, логически с ним можно согласиться...
Выяснил для себя некоторые нюансы, которые меня удивили:
1. Сам РС 350 рублей.
2. Как заговорили о кастере еще + 100 рублей Surprised не знал что это отдельная услуга.
3. Ну стоят эти пластины порядка 400 рублей, а установка грит примерно 600 рублей. Что там все так сложно?

#16:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 13:39
Пару лет назад ездил первый раз на машинке с/р делать мастер тож сказал что кастер в плюс не идет,типа надо что то растачивать. Выставлялся только в 0гр. После того как сменил амо и убрал проставки - все встало на свои места. Сейчас кастер +1, все остальные параметры в минусы на 30 минут - camber. Кастер больше чем до +1 15 минут лучше не делать так как управление становиться расхлябанней, т.е. тоже самое что с минусом.
За регул. кастера еще никто никогда деньги не брал отдельно - все входит в цену р/с. У нас 350 р. на 10-ку.
У меня по распечатке (нашел в барсетке Smile ) кастер +1 все остальное в -30 минут, т.е. все как писал lazer кроме кастера до 2 гр. - это перебор.

#17:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 13:57
Alien2112
спасибо возьму за основу:
кастер 1 положительный
развал, схождение по 30 минут отрицательный...

#18:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 20:07
Locky
Ну что выстовил углы, как результат?

#19:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 09:50
M.F.
да выставил на этих выходных.... как раз опоры Асоми поставил, ну и развал схождение сделал.
Почитав в инете инфу решил для себя так:
Кастер - 2,0
Развал- 30 минут отрицательный
Схождение сум 0.
Когда делал выяснилось что кастер ужо с завода 1 градус 50 минут и слева и справа (сэкономил 100 рублей)
Блин что-то некоторые СТО практиковать начали как отдельную услугу установку кастера Surprised
Руль на месте поворачивается (говорят тяжелее будет) не знаю по мне так нормально не почувствовал сильных изменений...
Катался всего-то два дня - первое впечатление в повороты получше входит, не прыгает при подачи газка.
Вообщем эмоции положительные, да и еще опоры новые так вообще сказка...
ЗЫ покатаемся увидим, а то маловато еще поездил...

#20:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 12:18
Locky писал(а):

M.F.

Блин что-то некоторые СТО практиковать начали как отдельную услугу установку кастера Surprised



Да потому, что на стоке это может быть большой проблемой для сход-развальщика.

#21:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 10:41
Вчера один продавец очень рекомендовал мне пластины для изменения угла кастра (на +1 - +2) от опор SS-20 (буклет есть рекламный по SS-20 и там всё так красиво расписанно), но я как-то не заценил. Smile
#22:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 10:52
M.F.
дык зачем изобретать велосипед, нах такие буклеты, итак все регулируется Smile
кстати я тут в одной темке твоё ИМХО спрашивал ты как то пропустил
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29602&postdays=0&postorder=asc&start=75

#23:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 05:51
Locky писал(а):

M.F.
дык зачем изобретать велосипед, нах такие буклеты, итак все регулируется Smile


Так я про тоже!
Locky писал(а):


кстати я тут в одной темке твоё ИМХО спрашивал ты как то пропустил
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29602&postdays=0&postorder=asc&start=75


Точно пропустил. Вообщем свой краткий коментарий я там оставил, более подробно можещь почиталь где-то здесь

#24:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 16:40
Locky, почитал твою тему позавчера и вчера поехал тоже делать себе развал-схождение. Просил сделать развал и схождение по -0,30 и кастер +1.00
Результат:
перед
Лев.Прав.
кастер +0,59+1,00
развал -0,22-0,28
схождение +0,04+0,03
общее схождение 0,07

зад
Лев.Прав.
развал +0,04+0,06
схождение +0,00+0,02
общее схождение 0,02

Сервис говнючий (отношение к клиентам), поэтому не было желания спорить и добиться того, чтобы вывели все к тем показателям, которые я изначально хотел. Больше к ним не поеду - голосуем рублем. Very Happy

Из того, что я прочел, я для себя сделал вывод развал/схождение -0,30 и кастер - +1,00, а вот что делать с задом - там какой развал/схождение нужен? Про зад я что-то совсем не подумал, и приехав на сервис, сказал зад просто вывести в ноль.

#25:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 19:11
Moggucci писал(а):

зад
Лев.Прав.
развал +0,04+0,06
схождение +0,00+0,02
общее схождение 0,02


У меня встречный вопрос, а как зад они регулировали, пластины что ли ставили, там ведь, если мне не изменяет память нет регулировок (если не прав поправь).

А если по теме твоего вопроса, то задние колёса для лучшей управляемости должны быть развалины домиком примерно в градус каждое, можно до 4-х градусов разваливать, но после 2-х резину жрать будет неравномерно. Для продания такого угла обычно пластины используют.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU