Об интеллектуальном модуле управления стеклоподъемниками [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Об интеллектуальном модуле управления стеклоподъемниками Автор: Володя_2129Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 16:51
Натолкнулся на такую инфо -
"MS-MI "управляется командами охранной сигнализации, а также кнопками управления стеклоподъемниками. При постановке автомобиля на охрану модуль автоматически закроет стекла, запомнив их положение, и откроет их в прежнее положение при снятии с охраны, если стоянка была непродолжительной (менее часа). "
Если кто пользует поделитесь впечатлением, есть ли что либо подобное других производителей?

#2:  Автор: АндреевОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 00:37
У меня стоит такой уже три года.Штука действительно удобная,плюсом еще обеспечивает открытие или закрытие стекол одним нажатием,поочередное закрытие стекол,регулировку высоты открытия стекла,режим проветривания(через дополнительный канал сигналки) и защищает клавиши стеклоподьемников от пригорания,а моторредуктор от перегрузок.Стоит у нас 650 рублей.Еще продают доводчики "Мангуст",но они просто закрывают стекла и все.
#3:  Автор: Володя_2129Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 10:29
Спасиба за ответ.Нашел за 780 Sad наверное хапну :cool:
#4:  Автор: shurshicОткуда: Ekaterinburg СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 12:05
2 Андреев, а как активировать режим проветривания? Насколько я понимаю, это режим, когда авто ставится на сигнализацию, но стекла не поднимаеются автоматически?
#5:  Автор: АндреевОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 00:27
Сам я режим проветривания не использую,т.к нет свободного канала на сигналке,а по мануалу-с брелка можно открыть стекла,когда машина стоит на охране,а потом закрыть.Более подробно сказать не могу,мануал по доводчику куда-то засунул.
#6: Re: Об интеллектуальном модуле управления стеклоподъемниками Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 12:46
Володя_2129 писал(а):

Натолкнулся на такую инфо -
"MS-MI "управляется командами охранной сигнализации, а также кнопками управления стеклоподъемниками. При постановке автомобиля на охрану модуль автоматически закроет стекла, запомнив их положение, и откроет их в прежнее положение при снятии с охраны, если стоянка была непродолжительной (менее часа). "
Если кто пользует поделитесь впечатлением, есть ли что либо подобное других производителей?


Я себе поставил Beta-10/2 (для 2-х дверей). В Москве покупал за 670р.
http://www.texhopolis.ru/development/beta_10.html
Устанавливается быстро и удобно. В 10-ке - в штатное место. У себя в 2115 поставил в дверь водителя. Режимы обучения, отката и др. Нареканий по работе нет.

#7:  Автор: BAHUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 00:11
Возникла пробема с BEta-10/4 не работает режим поднятия стекол при установоке на охрану
Что такое "ативный -" - это когда на провод Beta подается ток а когда ставлю на охрану то сигналка дает "-"
Но если изменить на активный "+" то этот провод все равно под напряжением все правильно?

#8:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 20:22
BAHUS писал(а):

Возникла пробема с BEta-10/4 не работает режим поднятия стекол при установоке на охрану
Что такое "ативный -" - это когда на провод Beta подается ток а когда ставлю на охрану то сигналка дает "-"
Но если изменить на активный "+" то этот провод все равно под напряжением все правильно?


Активный "-" - это когда Beta реагирует на замыкание данной цепи управления "на массу" (что и делает сигналка при постановке на охрану, "сажая" свой доп. канал на массу через транзистор).
Почему может не работать:
1) Оборвался провод, который идет от доп. канала сигналки на Beta.
2) Вы, возможно, занимались перепрограммированием функций сигналки, и теперь доп. канал работает по другому алгоритму.
3) Вы, возможно, перепрограммировали Beta как раз на активный "+", а сигналка этого делать не умеет.
4) Возникла неисправность в блоках управления сигналки или Beta.

#9:  Автор: МаксОрОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 16:49
Приветствую всех!

А не подскажет кто-нибудь, будет ли Beta-10/4 (для 4 стокол) работать с двумя стеклоподъемниками.

#10:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 13:24
МаксОр

http://www.texhopolis.ru/beta_10.pdf

#11:  Автор: McLoudОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 13:55
А без зажигания я так понял они не работают?




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU