Help!Разрядился аккумулятор в дороге в чем проблема? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Help!Разрядился аккумулятор в дороге в чем проблема? Автор: Key1977Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 11:18
День добрый кто поможет советом!? Машинка ВАЗ21053 1995год
Вчера завелся после работы поехал,и в дороге упало напряжение сначало до 10 в ,потом и вовсе до 8 вольт ,не работали ни поворотники,еле еле только дворники(шел дождь)
В один момент при движении стрелка заряда аккумулятора с 8 вольт скакнула до 14вольт(и поворотники и все остальное заработало)а потом потихоньку стрелка опять ушла на свои 8 вольт
Вообщем с гемором доехал до дому заглушил мотор. Проверил аккумулятор на нем 8 вольт.при повороте ключа зажигания не горит красная лампочка аккумулятора(только лампока масленки) В чем проблема ? сдох генератор ?

#2:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 11:30
Заряди аккумулятор. Включи зажигание. Тестером или контролькой проверь напряжение на выходе реле-регулятора. Замени если лампочка не горит или тестер показывает малое напряжение.
Негорящая, но точно работающая, лампочка на неработающем двигателе это плохо. Такой симптом указывает на пробой диода(ов) в генераторе. Определяется след. образом: Зажигание не включай...вообще ничего не включай. Просто сними + провод с аккумулятора. Если услышышь щелчок реле контрольной лампы- диодный мост пробит. Меняется отдельно.

#3:  Автор: Key1977Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 12:21
Ага спасибо попробую ,а сколько должно быть там напряжение на выходе реле-регулятора? 12 в?(и где находится это реле:))
а регулятор напряжения на генераторе тут не причем?
а насчет лампочки мне ремонтник говорил что один диод пробит ,но сказал что аккумулятор заряжается так что сказал пока не парься

#4:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 12:30
Это тебе сказал тупой ремонтник.
Напряжение проверяется именно на регуляторе напряжения. По-научному он называется реле-регулятор. Напряжение должно быть около 12 В, или чуть меньше напряжения на аккумуляторе. Твой реле-регулятор, по народному таблетка, находится на самом генераторе. Проверить можно следующим образом. Сними ремень генератора. Рукой повращай его шкив, он будет вращаться свободно. Теперь включи зажигание. Снова повращай. При исправном реле-регуляторе теперь он будет вращаться с некоторым сопротивлением.

ПРОБИТЫЙ ДИОДНЫЙ МОСТ ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ

#5:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 12:33
Mironoff писал(а):

Напряжение должно быть около 12 В, или чуть меньше напряжения на аккумуляторе.


Shocked А как гена будет заряжать аккумулятор? Норма с генератора где-то 14,3В.

#6:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 12:42
Это напряжение выхода из генератора. А не выхода из реле-регулятора. При 12В на выходе гены, он конечно будет мало что давать, но давать будет.
#7:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 13:17
C генератора без реле может и 10В выйти и 600В Very Happy
#8:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 13:20
Скорее всего 600... :grin:
#9:  Автор: Key1977Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 13:27
Окей спасибо за совет проверю в выходные
#10:  Автор: MechanicumОткуда: Уфа, РБ СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 15:37
Mironoff писал(а):

Скорее всего 600... :grin:


Я как-то менял таблетку. Второй раз в жизни. Поменял - у меня где-то 17 вольт показывало. На холостых. При прогазовке зашкаливало. Снял, сравнил со старым - там один проводок непропаянный был. Я туда проволоки медной намотал, напихал. Поставил обратно - все ок.
Зато научился менять почти наощупь (я сверху менял, не снимая гены - ямы не было.) Very Happy :cool:

#11:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 07:22
Всем привет.
Вчера когда пришел в гараж и начал заводить машину стрелка оказалась в красной зоне и мне показалось что АКБ разряжана, посмотрел в глазок на АКБ зеленый свет + провод черный на АКБ был горячий. Снескольки попыток машина всетаки завелась. Сейчас все норма заводится нормально. Но на всякий случай снял вчера - провод с АКБ.
Посоветуйте что это было а то страшно может быть пожар. 8-)

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 08:33
Сергей Самара писал(а):

Всем привет.
Вчера когда пришел в гараж и начал заводить машину стрелка оказалась в красной зоне и мне показалось что АКБ разряжана, посмотрел в глазок на АКБ зеленый свет + провод черный на АКБ был горячий. Снескольки попыток машина всетаки завелась. Сейчас все норма заводится нормально. Но на всякий случай снял вчера - провод с АКБ.
Посоветуйте что это было а то страшно может быть пожар. 8-)


В какой момент стрелка была в красной зоне? При вкл. зажигания или пуске двигла? Стартер как крутил, бодро? Провод чуток греться будет - токи немерянные. Имхо либо клеммы плохо затянуты, либо их и/или массовый провод под замену...

#13:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 08:41
Serge! писал(а):

Сергей Самара писал(а):

Всем привет.
Вчера когда пришел в гараж и начал заводить машину стрелка оказалась в красной зоне и мне показалось что АКБ разряжана, посмотрел в глазок на АКБ зеленый свет + провод черный на АКБ был горячий. Снескольки попыток машина всетаки завелась. Сейчас все норма заводится нормально. Но на всякий случай снял вчера - провод с АКБ.
Посоветуйте что это было а то страшно может быть пожар. 8-)


В какой момент стрелка была в красной зоне? При вкл. зажигания или пуске двигла? Стартер как крутил, бодро? Провод чуток греться будет - токи немерянные. Имхо либо клеммы плохо затянуты, либо их и/или массовый провод под замену...



При включении зажигания стрелка была в красной зоне. Стартер крутил плохо. Да забыл когда запускал двигатель стрелка тахомерта прыгала. Паленым не пахло. Клемы затянуты хорошо. 8-)

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 08:49
попробуй поменять массовый проводок...
#15:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 08:56
Посмотри как там затянут провод от "-" к массе. Проводок от кузова к двигателю подтяни.
#16:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 08:59
Сегодня после работы попробую.
#17:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 07:20
Ситуация следующая.
Почистил все контакты все было в норме.
При включенном зажигании стрелка стоит в начале зеленой шкалы около белой. Если машину на зажигании простоит около 10 мин то стрелка на глазах опускается в красную зону. И потом проблемно завести. Понятно, что АКБ разряжана.
Причина по моему мнению в том, что гена не полностью подзарежает АКБ в движении. Стрелка находится при движении авто на скорости около 100 км/час в начале зеленой шкалы. Ремень натянут нормально. В чем может быть проблема?

#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 09:23
1. Не бери за основу показания штатного вольтметра. В зависимости от состояния проводки он может здорово перевирать.
2. На КСЗ, при включении зажигания встроенный вольтметр будет показывать разные значения, в зависимости от того, в каком положении встал прерыватель - замкнутом или разомкнутом.
Потому для начала советую промерить реальные напряжения на аккуме внешним вольтметром на ХХ и оборотах. Теоретически, разряженный аккум сильнее нагружает цепь, хотя на практике значительной разницы из-за этого я не наблюдал....

#19:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 10:36
У меня БСЗ.
#20:  Автор: Key1977Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 12:49
Забыл отписаться!?
Вообщем с большим гемором сняли мы тогда генератор ,самая запара была подобраться к этой подкове
Выбивали мы долго конечно ,но в итоге подкову махнули (130 р стоит она ) собрали все конечно в 5 раз быстрее
махнул еще и таблетку эту так называемую
Вообщем заряд появился все путем 13,7-13,9 В на ХХ,лампочка заряда аккумулятора загорелася,но вообщем когда заводишься ента лампочка заряда до конца не гаснет, а тускло горит ,чем больше обороты делаешь тем она больше тускнеет и почти не горит, это из за чего вообще?!

#21:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 07:15
Сергей Самара писал(а):

Serge! писал(а):

Сергей Самара писал(а):

Всем привет.
Вчера когда пришел в гараж и начал заводить машину стрелка оказалась в красной зоне и мне показалось что АКБ разряжана, посмотрел в глазок на АКБ зеленый свет + провод черный на АКБ был горячий. Снескольки попыток машина всетаки завелась. Сейчас все норма заводится нормально. Но на всякий случай снял вчера - провод с АКБ.
Посоветуйте что это было а то страшно может быть пожар. 8-)


В какой момент стрелка была в красной зоне? При вкл. зажигания или пуске двигла? Стартер как крутил, бодро? Провод чуток греться будет - токи немерянные. Имхо либо клеммы плохо затянуты, либо их и/или массовый провод под замену...



При включении зажигания стрелка была в красной зоне. Стартер крутил плохо. Да забыл когда запускал двигатель стрелка тахомерта прыгала. Паленым не пахло. Клемы затянуты хорошо. 8-)



Проблема была в АКБ. Купил новую АКБ. Сейчас напряжение на выходе генератора 13В. Стрелка вольтметра сначала в правой части зеленой шкалы, сразу после запуска двиг., потом постепенно переходит в крайнее левое положение зеленой шкалы. Мне дали совет заменить реле регулятора вместе с шетками. Еще сказали что лучше вынести реле регулятора на брызговик (на кузов) отдельно как на 2106. Какие ваши мнения?

#22:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 08:13
Сергей Самара писал(а):

Мне дали совет заменить реле регулятора вместе с шетками. Еще сказали что лучше вынести реле регулятора на брызговик (на кузов) отдельно как на 2106. Какие ваши мнения?

А какие, соб-сно, показания к замене РР? Тебе уже советовали померить напругу на всех режимах (ХХ, высокие обороты, под нагрузкой, без неё...), а потом делать выводы. Выносить РР на брызговик не вижу смысла, тем более, что для этого придётся переделывать щёточный узел (например, вставлять вместо РР переходник с выведенными наружу проводами). Правда, сам я выносил как то РР на брызговик, но это был самодельный РР, с отдельной измерительной цепью и регулировкой пределов выходного напряжения.

#23:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 12:58
Владимирыч писал(а):

Правда, сам я выносил как то РР на брызговик, но это был самодельный РР, с отдельной измерительной цепью

Самый правильный и точный вариат!
Напряжение сравнения берётся именно с того узла (АБ), который и нужно в первую очередь контролировать.
Кто способен в силу своих знаний, рекомендую именно по этому пути идти....

#24:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 13:32
Rezo писал(а):

Владимирыч писал(а):

Правда, сам я выносил как то РР на брызговик, но это был самодельный РР, с отдельной измерительной цепью

Самый правильный и точный вариат!
Напряжение сравнения берётся именно с того узла (АБ), который и нужно в первую очередь контролировать.
Кто способен в силу своих знаний, рекомендую именно по этому пути идти....


Я так мыслю, для этого вовсе необязательно менять РН. Если очень хочется, можно вывод штатного РН на возбуждение (не тот, что с ЗЗ, а который с гены) запитать через реле с аккума, где управляющим будет хотя бы "+" с катушки (или любой другой, где есть напруга при зажигании, благо реле на управление практически ничо не надо)...
И снимать ничо не надо. Нужна только клемка, релюшка и 3 провода...

#25:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 13:57
Rezo
И регулируемый порог тоже не мешает - на зиму ставил 14,5В, а жарким летом - 13,8 (Давно, в "дожигулёвскую" эпоху, на всех отечественных машинах строяли РР с переключателем "зима-лето"). Можно, правда, и схемку с температурной компенсацией придумать... неохота




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU