Mironoff писал(а):Напряжение должно быть около 12 В, или чуть меньше напряжения на аккумуляторе.
А как гена будет заряжать аккумулятор? Норма с генератора где-то 14,3В.Mironoff писал(а):Скорее всего 600... :grin:
Я как-то менял таблетку. Второй раз в жизни. Поменял - у меня где-то 17 вольт показывало. На холостых. При прогазовке зашкаливало. Снял, сравнил со старым - там один проводок непропаянный был. Я туда проволоки медной намотал, напихал. Поставил обратно - все ок.
Зато научился менять почти наощупь (я сверху менял, не снимая гены - ямы не было.) :cool:Сергей Самара писал(а):Всем привет.
Вчера когда пришел в гараж и начал заводить машину стрелка оказалась в красной зоне и мне показалось что АКБ разряжана, посмотрел в глазок на АКБ зеленый свет + провод черный на АКБ был горячий. Снескольки попыток машина всетаки завелась. Сейчас все норма заводится нормально. Но на всякий случай снял вчера - провод с АКБ.
Посоветуйте что это было а то страшно может быть пожар. 8-)
В какой момент стрелка была в красной зоне? При вкл. зажигания или пуске двигла? Стартер как крутил, бодро? Провод чуток греться будет - токи немерянные. Имхо либо клеммы плохо затянуты, либо их и/или массовый провод под замену...Serge! писал(а):Сергей Самара писал(а):Всем привет.
Вчера когда пришел в гараж и начал заводить машину стрелка оказалась в красной зоне и мне показалось что АКБ разряжана, посмотрел в глазок на АКБ зеленый свет + провод черный на АКБ был горячий. Снескольки попыток машина всетаки завелась. Сейчас все норма заводится нормально. Но на всякий случай снял вчера - провод с АКБ.
Посоветуйте что это было а то страшно может быть пожар. 8-)
В какой момент стрелка была в красной зоне? При вкл. зажигания или пуске двигла? Стартер как крутил, бодро? Провод чуток греться будет - токи немерянные. Имхо либо клеммы плохо затянуты, либо их и/или массовый провод под замену...
При включении зажигания стрелка была в красной зоне. Стартер крутил плохо. Да забыл когда запускал двигатель стрелка тахомерта прыгала. Паленым не пахло. Клемы затянуты хорошо. 8-)Сергей Самара писал(а):Serge! писал(а):Сергей Самара писал(а):Всем привет.
Вчера когда пришел в гараж и начал заводить машину стрелка оказалась в красной зоне и мне показалось что АКБ разряжана, посмотрел в глазок на АКБ зеленый свет + провод черный на АКБ был горячий. Снескольки попыток машина всетаки завелась. Сейчас все норма заводится нормально. Но на всякий случай снял вчера - провод с АКБ.
Посоветуйте что это было а то страшно может быть пожар. 8-)
В какой момент стрелка была в красной зоне? При вкл. зажигания или пуске двигла? Стартер как крутил, бодро? Провод чуток греться будет - токи немерянные. Имхо либо клеммы плохо затянуты, либо их и/или массовый провод под замену...
При включении зажигания стрелка была в красной зоне. Стартер крутил плохо. Да забыл когда запускал двигатель стрелка тахомерта прыгала. Паленым не пахло. Клемы затянуты хорошо. 8-)
Проблема была в АКБ. Купил новую АКБ. Сейчас напряжение на выходе генератора 13В. Стрелка вольтметра сначала в правой части зеленой шкалы, сразу после запуска двиг., потом постепенно переходит в крайнее левое положение зеленой шкалы. Мне дали совет заменить реле регулятора вместе с шетками. Еще сказали что лучше вынести реле регулятора на брызговик (на кузов) отдельно как на 2106. Какие ваши мнения?Сергей Самара писал(а): Мне дали совет заменить реле регулятора вместе с шетками. Еще сказали что лучше вынести реле регулятора на брызговик (на кузов) отдельно как на 2106. Какие ваши мнения?
А какие, соб-сно, показания к замене РР? Тебе уже советовали померить напругу на всех режимах (ХХ, высокие обороты, под нагрузкой, без неё...), а потом делать выводы. Выносить РР на брызговик не вижу смысла, тем более, что для этого придётся переделывать щёточный узел (например, вставлять вместо РР переходник с выведенными наружу проводами). Правда, сам я выносил как то РР на брызговик, но это был самодельный РР, с отдельной измерительной цепью и регулировкой пределов выходного напряжения.Владимирыч писал(а):Правда, сам я выносил как то РР на брызговик, но это был самодельный РР, с отдельной измерительной цепью
Самый правильный и точный вариат!
Напряжение сравнения берётся именно с того узла (АБ), который и нужно в первую очередь контролировать.
Кто способен в силу своих знаний, рекомендую именно по этому пути идти....Rezo писал(а):Владимирыч писал(а):Правда, сам я выносил как то РР на брызговик, но это был самодельный РР, с отдельной измерительной цепью
Самый правильный и точный вариат!
Напряжение сравнения берётся именно с того узла (АБ), который и нужно в первую очередь контролировать.
Кто способен в силу своих знаний, рекомендую именно по этому пути идти....
Я так мыслю, для этого вовсе необязательно менять РН. Если очень хочется, можно вывод штатного РН на возбуждение (не тот, что с ЗЗ, а который с гены) запитать через реле с аккума, где управляющим будет хотя бы "+" с катушки (или любой другой, где есть напруга при зажигании, благо реле на управление практически ничо не надо)...
И снимать ничо не надо. Нужна только клемка, релюшка и 3 провода...