GPGriffin писал(а):на мирксенона.ру закончились линзовые модули олло на 4300, только на 5000.
webmines писал(а):GPGriffin просто Realmatroskin последний комплект взял:) Теперь поставка вроди будет после 21 (китайский новый год) я с ней лампы на 3500К жду для туманок:)
Ты в какие туманки ставить будешь его? Которые стоят у тебя, прошпорт с линзой?
И так понял, что G3 не пойдут в киржач к нам?
Чем лучше или хуже G2? А то почему-то все G1 ставят только.... Stazz писал(а):И так понял, что G3 не пойдут в киржач к нам?
Г3 не влезет по ширине я уже об этом писал ранее. Вариант его всунуть в фару только переделка корпуса модуля. Овчинка выделки не стоит, лично для меня)webmines писал(а):Stazz
аша, прошпрот... пока доволенно думаю в те же маски че нить интереснее поставить
г3 кто то тут мерял что не влезет... а г2 и подавно...
Спасибо, а по туманкам - тоже хотел поглумится над такими-же. Alexandr-12rus писал(а):Ну что...начало положено.
А как же от 6 до 12 мес.? leon112 писал(а):А как же от 6 до 12 мес.?
это галогенновые модулиRealmatroskin писал(а):а модуль выдержит галогенку? он же под ксенон расчитан вроде?
он галогенновый!!! как и у меня были
Alexandr-12rus писал(а):а вот как крепится сам модуль к проставке для меня осталось загадкой.
вклеены на эпоксидкуAlexandr-12rus писал(а):
Glan. Может расскажешь по подробнее о крепеже? Размерчики может есть? А то чего то смотрел смотрел на твое крепление и нифига не понял за счет чего держится модуль с проставкой. Проставка вроде как прикручена винтами к несущей части фары, а вот как крепится сам модуль к проставке для меня осталось загадкой.
Вот эскиз:
Высота: 20 мм;
Диаметр большого отверстия: на 3-4 мм больше, чем край пояска шейки модуля;
Расстояние между осями малых отверстий: 61 и 72 мм (оси отверстий образуют прямоугольник);
Диаметры малых отверстий: 6мм.
Винты для крепления проставки: 4 шт М4х25 (желательно с потайной головкой);
Крепление модуля к проставке: любым термостойким клеем (с учетом нагрева модуля до 90-100С).
Не забудьте, что после вклеивания модуля в проставку он закроет доступ к винтам. Поэтому проставку нужно сначала прикрутить, а потом уже вклеивать в нее модуль.
P.S. Гы!!! Родилась "рацуха".
Дабы в будущем было возможно открутить вклеенный модуль от проставки - рекомендуется:
1) в малых отверстиях проставки нарезать резьбу М4 или М5;
2) рассверлить существующие резьбы в пластине фары;
3) продеть и закрутить винты не со стороны линзы, а наоборот - со стороны цоколя лампы.
В этом случае "шляпа" модуля не перекроет доступ к головкам винтов. Но этот способ требует прямых рук токаря и точности оборудования.webmines писал(а):Stazz
аша, прошпрот... пока доволенно думаю в те же маски че нить интереснее поставить
Ну как, надумал чего? Есть мысли? Если модули в них ставить не умрут случайно модули-то, - получается что линза пескоструится будет....Alexandr-12rus писал(а):MikeS
Спасибо за фото проставки и разъяснения к креплению. Но нет ли точных размеров проставки? Если нет, то сколько примерно расстояние между осями малых отверстий? Я думаю мм 80? Мне чтобы габарит проставки завтра заказать.
Я подкорректировал описание.
Расстояние между осями: 61 и 72 мм.
Диаметры отверстий: 6 мм (под винт М4х25).
Выступы проставки за края отверстий желательно сделать минимально возможными! Иначе гарантировано длительное общение с болгаркой. Обратите внимание на изгибы металлической пластины основания фары:
MikeS писал(а):Alexandr-12rus писал(а):MikeS
Спасибо за фото проставки и разъяснения к креплению. Но нет ли точных размеров проставки? Если нет, то сколько примерно расстояние между осями малых отверстий? Я думаю мм 80? Мне чтобы габарит проставки завтра заказать.
Я подкорректировал описание.
Расстояние между осями: 61 и 72 мм.
Диаметры отверстий: 6 мм (под винт М4х25).
Выступы проставки за края отверстий желательно сделать минимально возможными.
Огромное спасибо!!!!!!!
А материал какой использовал?Alexandr-12rus писал(а):
Огромное спасибо!!!!!!!
А материал какой использовал?
Это модуль и проставка Глана. Я у него их купил. Он делал (заказывал) из какого-то алюминиевого сплава.
Но в принципе, ограничений нет. Можешь хоть из титана сделать. Тут я думаю токарь должен решать: из чего ему проще сделать.leon112 писал(а):MikeS
Ну а теперь ты нам расскажи. Доволен хеллой?
Хелла и Киржач - Небо и Земля...
Первое впечатление, когда включил Хеллу - словно одновременно Киржач и ПТФ. ПТФ у меня уже были и тоже от Хеллы (Comet 450), но... Одно большое "но" - в дождливую погоду ПТФ мгновенно покрываются грязью и теряют 40-50% светового потока, а фары БС загрязняются значительно меньше.
Фото для сравнения уже приводил:
хелла на дороге - 1 фара
киржач на дороге 1 фара
Хелла вс киржач 1 метр до стены
Хелла вс киржач 2 метр до стены
Хелла вс киржач 7 метр до стены
Serg_x писал(а):MikeS
Непонятно. На фотке на стене отчетливо видно что киржач светит ярче хеллы. А на дороге - наоборот. Кому верить?
Гы... Хелла - через стекло фары, а Киржач - без.
Если ошибаюсь - пусть Glan поправит - фотки его.
Фотки на дороге сделаны по отдельности и с разными настройками.
Это раз.
Во-вторых, естественно, если пучок расширить, то яркость в центре чуть упадет, но по краям-то она возрастет!
Последним событием, толкнувшим меня на переделку стал случай, когда дождливой ночью на неосвещенной узкой дороге я чуть не сбил пешика, шедшего ко мне спиной и одетого во все черное. Из-за того, что обочина была залита водой, пешик шел по самому краю полосы. Тогда в самый последний момент я заметил отблеск узкого пучка света заляпанных грязью ПТФ на его черной штанине и успел вывернуть руль влево.MikeS
Цитата:Гы... Хелла - через стекло фары, а Киржач - без.
Ну это не показатель
Цитата:Фотки на дороге сделаны по отдельности и с разными настройками.
- вот причина номер раз
Цитата:Во-вторых, естественно, если пучок расширить, то яркость в центре чуть упадет, но по краям-то она возрастет!
- а вот причина номер два.
Из всего перечисленного могу сделать вывод при при том же кпд оптической системы, хелла должна светить вперед действительно более тускло. Тут уж кому что больше нравится