Страница 1 из 14
JustBull
FAQ:

Фары Бош или Киржач, копья ломаем тут.

Заменил стекло фары, результат - кардинально новый свет

ВАЗ-2110:Конкретная инфа про фары и свет

Красим киржачи или дело было вечером. Отчет (+фото)

Поддельные фары Киржач! Как отличить. (много фото)

По пути в деревню на трассе схатил камня в левую фару (Бош). Катался недели 2 с трещиной, регулярно потела, особенно в дождь.

Купил стекло за 150 р. и поменял. Заехав в гараж, был поражен контрастом света левой и правой фары. На правой фаре размытый бледный пучок света, на левой - свет с четкой границей, и по ощущениям ярче раза в полтора - два.

Стоит отметить, что относительно недавно я раскручивал правую фару, т.к. не работала регулировка по горизонтали, и заодно почистил стекло и отражатели.

Резюме:
Само стекло по прошествии лет мутнеет от пескоструя и нагрева и существенно ухудшаются световые характеристики.

Очень рекомендую всем, кто недоволен светом фар (на относительно старых машинах) заменить стекло фар. Результат вас приятно удивит, при минимальных денежных затратах.
Матреха
даже на относительно нестарых машинах тоже удивит..3-4года :cool:
DEEPSD
Ага, а еще полировка рулит, результат тот же.
Gloom
DEEPSD писал(а):

Ага, а еще полировка рулит, результат тот же.


помоему чем иметь такой геморрой, легче стекло за 150 ре купить Smile
622
Gloom писал(а):

DEEPSD писал(а):

Ага, а еще полировка рулит, результат тот же.


помоему чем иметь такой геморрой, легче стекло за 150 ре купить Smile

А стекло переклеивать не гемор?
Vlad B
622 писал(а):

А стекло переклеивать не гемор?



А внутри ты его тоже отполируешь? 8-)
maksson
Отклеивать и полировать гемор несравнимый))))Кстати в киржачах помимо замены стекол необходимо линзу помыть!
Рефулер
622
А стекло переклеивать не гемор?

А в БОШе клеить не надо :cool:
leon112
Рефулер писал(а):

А в БОШе клеить не надо


единственный плюс :ooo:
Gloom
622 писал(а):

А стекло переклеивать не гемор?


нет, никакого.
а если еще и бош, так вообще песенка.
maksson писал(а):

Отклеивать и полировать гемор несравнимый))))Кстати в киржачах помимо замены стекол необходимо линзу помыть!


+1
Vlad B писал(а):

А внутри ты его тоже отполируешь?


там надо не полировать, а мыть.. стока всякой дряни наседает.
olbr
Как иJustBull получил трещину в фару только в правую, купил оба стекла, герметик собрался менять (фары бош).
Снял старое стекло, а там резинка приклеена.
Подумал ну и зачем здесь герметик?
Мож и не надо стекло на герметик, тока резинку эту промазать чуть чуть?
Парни кто менял посоветуйте!
maksson
olbr
Так ты когда снимал, там герметик был?Ево ж там по моему вообще нет)))
Eddard Stark
olbr
В боше герметика ваще нету. Это в киржаче.
Zippo2
В воше герметика нет, замена 5 мин.
Siers.
JustBull писал(а):

Само стекло по прошествии лет мутнеет от пескоструя и нагрева и существенно ухудшаются световые характеристики.



А также в следствие сильного нагрева.. от галогенки... Там мутнеет не только стекло.. а ещё и отражатель выгорает...
Так что если менять.. то стекло вместе с отражателем...

А чтобы не то не другое не выгорало... ставьте ксенон Very Happy
Ксеноновая лампа.. греется в разы меньше галогенки!!!
TDV.ROOT
DEEPSD писал(а):

Ага, а еще полировка рулит, результат тот же.


Это для ино, где фара из пластмассы.
Gloom писал(а):

легче стекло за 150 ре купить


+1
Eddard Stark писал(а):

В боше герметика ваще нету. Это в киржаче.


Что то мне не поддалась моя правая фара аля производства бош...
Gloom
TDV.ROOT писал(а):

Что то мне не поддалась моя правая фара аля производства бош...


резинка прикипела
Виктор-Вишня
Залезу в темку..Ситуация-фара киржач(с линзами которая)-линзы в грязи какой-то, причем со стороны лампочки.....-вынимать и промывать, отклеивая герметик, потом приклеивая-времени и желания никакого нету, ездить как слепой котенок-тоже фигово....
Вопросец-мож чем попшикать туда-ну вытащить лампочку и какой-нить дрянью пшикнуть, типа очиститель карбюратора или растворитель какой...
Кто-нить что-нить такое делал? как результаты?и чем пшикнуть, чтоб не разъело там внутри ничего?
maksson
Виктор-Вишня
Только снимать, иначе результат нулевой будет, ну если уж хочешь попробовать спиртом или секундой попшикай)))
Gloom
Виктор-Вишня
ну так или потратить 2 часа времени, или ездить как слепой котенок, выбирай.
Виктор-Вишня
Gloom писал(а):

ну так или потратить 2 часа времени, или ездить как слепой котенок, выбирай.


Да, блин, еще чет раншьше стекла на фарах раза 2 в месяц менял-камнями расфигачивал на трассе, сейчас уже месяца 3 порядок....все ждал-думал-расфигачу, так уж и промою...-тут как назло в лобовуху камень словил..... Sad
olbr
maksson нет, герметика не было, стекла с завода еще стояли
Все поменял, спасибо
Свет сразу стал ярче и четче граница между светом и тенью
отражатели не успели еще потускнеть
немного пришлось отрегулировать наклон фар
тож подумывал про ксенон - но стали светить достойно, зачем колхозить
VLAD(POWER)
А есть такие кто сам вклеивал чтекло в киржач? какая технология? Гермет мазать на стекло или в желоб на корпусе? Сколько гермета выдавить чтоб не переборщить и выдавленным герметом не запачкать стекло, отражатель?
maksson
В желоб мажь всклинь, потом стекло аккуратно вставляй.
VLAD(POWER)
maksson писал(а):

В желоб мажь всклинь


Что значит "всклинь"?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы