Санёг писал(а):Отсюда дерьма в кпп много, и частая замена.
по регламенту замена масла не требуется.
Там где в регламенте требуется то меняйтеСанёг писал(а):SDRIVER писал(а):Как я понял речь идет про классический гидротрансформатор
современные уже используют блокировку гидротранса как фрикцион, часть момента передают через нее, ессно проскальзывающую.
Отсюда дерьма в кпп много, и частая замена.
Такая АКПП в принципе долго тогда не проживет. Фрикционы просто сгорят и все
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Санёг писал(а):Для простых кпп замена масла раз в 100 или менее, это продлит срок службы агрегата.
А там как хотите, хозяин барин.
Без замены масла 500 ткм пройдет АКПП простая. С заменой масла 550
А те АКПП что ты описал с проскальзывающими фрикционами при блокировке, она в принципе столько не пройдет тогда .BPSNSK писал(а): вас всех послушаешь, так тазы самые надёжные же
Самые надежные и самые ремонтопригодные
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
DAI писал(а):SDRIVER Имею собственный практический опыт замены масла в АКПП на солидных пробегах. В мерседесе на пробеге под 200, на Лагуне под 230. Оба раза менял потому, что начали появляться небольшие пинки еле-еле заметные изменения в работе АКПП. Осознавал, что рисковал. Цена вопроса при наихудшем раскладе 100 т.р - капремонт АКПП. Если бы ты видел, что там сливалось? Смола! В обоих случаях повезло и намеки на пинки ушли, АКПП в обоих случаях до сих пор ездят без каких либо симптомов умирающей коробки. 60-80 т.к интервал замены должен быть
Ты забыл уточнить что ты покупал машины б/у.
Как там ездил предыдущий хозяин ХЗ.
При покупке б/у смена масла в АКПП обязательна!!!SDRIVER писал(а):по регламенту замена масла не требуется
По регламенту да.
А не по регламенту и по-японски таки нужно. Причем резко чаще чем 60000 км.
(на фото этикетка от бутылки с трансмиссионным маслом Aisin для японского рынка как я понимаю (или китайского) или сервисная карточка)
20 000 км
Хотя это, конечно, дело каждого, менять или нет. Недаром столько споров в сетиSDRIVER писал(а):К КПП ничего не сгорает. 500 000 км без замены масла АКПП пройдет если не перегревать и не сжигать диски.
Весьма спорное заявление.
Помимо вязкости у масла есть такой важный параметр, как стабильность. Стабильность, это способность сохранять свои свойства определенный период при воздействии неблагоприятных факторов.
Одним из неблагоприятных факторов для масла является высокая температура.
Да, в двигателе она выше, так же в двигателе выше нагрузки и присутствуют такие неблагоприятные факторы, как продукты горения (окислы серы, азота, углерода, углерод в чистом виде).
В АКПП бесспорно ниже нагрузки, однако повышенная температура так же присутствует, хотя и не в таких количествах, как от двигателя.
Во-первых, АКПП нагревается в процессе работы сама, во-вторых, она нагревается от двигателя, с которым находится в самом тесном контакте.
ВАГ, обжегшись на первоначальном этапе со своей DSG примерно в 2011 году стал ставить на двигатели 1,4 и 1,8 TSI (122 и 156 л/с)
гидромеханическую автоматическую КПП Айсин 09G ("в девичестве"AW TF-60SN). Ту же самую, которую ставил на машины с двигателем 1,6 102 л/с, только с другими буквенными индексами после основной маркировки. Коробка способна переваривать момент до 280 н. и ставилась на машины с двигателями объемом до 2,0 л. При этом, если на двигателе 1,6 АКПП ходила без проблем, то на 1,8 она со временем начинала выепываться. А выепоны были обусловлены потерей маслом своих свойств. А потеря маслом своих свойств была вызвана повышенными температурными нагрузками. В итоге, одним из лекарств стало удаление термостата в контуре охлаждения АКПП, вторым лекарством стала замена масла через 30 ткм.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
BPSNSK писал(а): вас всех послушаешь, так тазы самые надёжные же
Чем примитивнее механизм, тем он надежнее. Тем же самым обусловлен и миф о фантастической надежности Тойот. Заглядываешь под капот Камри в предыдущем кузове, а там все чуть -ли не с моего РАВЧика скопировано. А РАВЧик наверняка с какого-нибудь ленивцемобиля был в свое время скопирован, ибо некоторые примитивные (даже на тот момент) решения просто убивают.
Добавлено спустя 2 минуты:
SDRIVER писал(а):BPSNSK писал(а):
вас всех послушаешь, так тазы самые надёжные же
Самые надежные и самые ремонтопригодные
Ты забыл добавить приставку "НЕ":
Самые НЕнадежные и самые ...
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
DAI писал(а):SDRIVER Имею собственный практический опыт замены масла в АКПП на солидных пробегах. В мерседесе на пробеге под 200, на Лагуне под 230. Оба раза менял потому, что начали появляться небольшие пинки еле-еле заметные изменения в работе АКПП. Осознавал, что рисковал. Цена вопроса при наихудшем раскладе 100 т.р - капремонт АКПП. Если бы ты видел, что там сливалось? Смола! В обоих случаях повезло и намеки на пинки ушли, АКПП в обоих случаях до сих пор ездят без каких либо симптомов умирающей коробки. 60-80 т.к интервал замены должен быть
По отзывам сервисменов, когда к ним стали приезжать первые ВАГи со связкой 1,8TSI+Айсин с жалобами на пинки, они были в недоумении. Когда стали сливать масло и снимать поддоны, то были шокированы.SUNshineNT писал(а):меня айсин, в мануале Mobil 3309
У меня тойота, что скорее всего тоже мобил. Только к делу отношение не имеет Вова Длинный писал(а):когда к ним стали приезжать первые ВАГи со связкой 1,5+Айсин
а что за двиг такой у вага 1.5? не припомню
На моей машине по регламенту положена визуальная проверка масла в АКПП и по результатам проверки решение о замене.
Первый раз проверяется на пробеге 40 т.км, далее регулярно на каждом ТО (или через одно, не помню).
Требований по безусловной замене масла например строго каждые 60 т.км. нет.
А вот на Хтрейле было такое требование независимо от состояния масла в вариаторе.Вова Длинный писал(а):Там правильнее на допуски производителя авто смотреть
Я это и сам знаю.
Это надо тем у кого "мобил в мануале"Alexandr008 писал(а):Это надо тем у кого "мобил в мануале"
Зачем мне искать аналог с допусками, если указанный производителем мобил, который залит в коробку на заводе, доступен в любом автомаге?BPSNSK писал(а): вас всех послушаешь, так тазы самые надёжные же
Ты не далёк от истины.BPSNSK писал(а): вас всех послушаешь, так тазы самые надёжные же
_________________
Таз когда свою акпп сделает, тогда можно и сравнить будет.
А пока, кроме фирменного воя, авто таз ничего интересного не придумал Alexandr008 писал(а):BPSNSK писал(а): вас всех послушаешь, так тазы самые надёжные же
_________________
Таз когда свою акпп сделает, тогда можно и сравнить будет.
А пока, кроме фирменного воя, авто таз ничего интересного не придумал
Jatco есть, народ пользуется и не жужжит.Alexandr008 писал(а):Proteus писал(а):Jatco есть
Правильно. Не жужжит, потому что она древняя японская, а не своей разработки
И что? Зачем изобретать велосипед? Никого не смущает Айсин на европейцах и узкоглазых, а тебе Жатко на ВАЗе не нравится Proteus писал(а):а тебе Жатко на ВАЗе не нравится
Кто сказал?
Норм коробас. Только древний.
Ну и на новых машинах его нет Ленивец писал(а):Proteus писал(а):Alexandr008 писал(а):Proteus писал(а):Jatco есть
Правильно. Не жужжит, потому что она древняя японская, а не своей разработки
И что? Зачем изобретать велосипед? Никого не смущает Айсин на европейцах и узкоглазых, а тебе Жатко на ВАЗе не нравится
Айсин изначально дочкой тойоты был, они сами придумали, сами слелали, и потом сами всему миру продали
а не покупали как бомжи последние 4ст жатку в 2012 году
Но ведь те, кто купил Айсин, им было не зазорно. Не вижу ничего плохого, при чём тут бомжи? Ну ладно, купят Айсин для Весты, купишь её?Ленивец писал(а):да! ну в 12 может и можно было 4ст, но в середине 2010-х пора было бы всрать 6ст. это во первых.
Количеством передач компенсируют ущербность мотора, позволяя ему работать в узком "живом" диапазоне.
Ленивец писал(а): Если тот же ваг хоть и ставит айсины, но помимо этого разработали сами для себя дсг
Ну на ВАЗе тоже робот есть
Ленивец писал(а):Взять ту же весту: всё, что в ней вызывает сомнения (мотор коробка)- вазовское
Кузов не вазовский? А кому там 1,6 мотор не нравится?SDRIVER писал(а):Санёг писал(а):
Отсюда дерьма в кпп много, и частая замена.
по регламенту замена масла не требуется.
Там где в регламенте требуется то меняйте
у меня коробас тот самый AISIN 09G. Его так же ставили на Пассат. К слову на Пассате был радиатор охлаждения ATF, у меня только сраненький теплообемнник. Что характерно, по регламенту замена ATF у Пассата прописана раз в 60тыс км, у меня "на весь срок службы". Сам производитель AISIN, регламентирует раз в 45тыс. Как так, для одного и того же агрегата? А я тебе скажу, что производителю выгодно, что бы твоя АКПП развалилась после гарантийного пробега и ты поехал в сервис ремонтировать, либо в салон за новым авто.Proteus писал(а):А кому там 1,6 мотор не нравится?
Владельцам. Не едет ни фига, в сравнении с конкурентами. А если на него еще 4ст акпп прилепить, совсем печаль будет. Поэтому ее и нет наверное на весте