Andruxa_82 писал(а):Может где то около мозгов, или около ЧЯ.
врятли, на ВАЗе в падлу длинные провода тянуть - такой длины тока через две колодки :-DAndruxa_82 писал(а):А двигун и кузов как соеденены?
ДВС -> АКБ -> кузов
Или какой двигун ты имеешь ввиду ? который в БН ?Andruxa_82 писал(а):То есть маленький проводок, который от минусовой клеммы АКБ к воздушному фильтру идет?
:-D
не, там от АКБ провод прикручен на болт приваренный к кузову, а уж сверху держалка (кронштейн) воздухозаборника прикручена ...
Andruxa_82 писал(а):Кстати говоря Напруга 13,4 В, по БК на холостом ходу это не маловато?
да, это мало, нада хотябы 13.6 (мин.), но только мерить нада на клеммах АКБ.Andruxa_82 писал(а):Зимой проблемка была: по утру как заводишь машину лампочка акб горела, типа зарядки нет, и напруга 12,2 В показывала. Чуть повысешь обороты, все восстанавливалось. Мож регулятор или щетки изнасились.
почитай эту тему сначала, все эти проблемы оговорины ...Darkon писал(а):потребление тока в минимальном режиме 0.5А это нормально или нет?
Это в 10 раз больше нормы !!! Срочно искать утечку. :ooo:
Darkon писал(а):Померял седня на АКБ - заведен без потребителей 12,5В, со всеми основными потребителями, что-то типа 10,5-11,5В. Блин тока в марте менял подкову (думаю с ней и сейчас все ок) и регулятор.
Похоже РН сдох. Или замеры неточные.Darkon писал(а):тока в марте менял подкову
Для начала проверить затяжку винтов ее крепления.Darkon писал(а):ну и АКБ тоже чахлая.
С таким током утечки это неудивительно. 8-)Darkon писал(а):Сейчас в покое 125мА, что думаю в пределах нормы.
Многовато , должно быть раза в два меньше. Но если нет долгих простоев - не страшно.Darkon писал(а):12,5В. Отключение потребителей особой роли не вносит.
Если мерял на гене вольтметром - занижено , надо искать причинуAndruxa_82 писал(а):Смотрю по схеме где то между стеклом и ЧЯ должна быть фишка, может она отсоединилась. Вот вопрос только где именно она находится?
слева в багажнике, колодка, помоему серый провод ...Darkon писал(а):теперь БК держит ~12,5-13В.
а слабо вольтметром на ХХ померить на клемах АКБ ?Роман Торопов © писал(а):а слабо вольтметром на ХХ померить на клемах АКБ ?
мерял в четверг или пятницу, 13,5В Выше писал:
Darkon писал(а):Сейчас в покое 125мА, что думаю в пределах нормы.
На АКБ со снятым + клеммой 12,5В
На заведенной прогретой машине без потребителей 13,5В
На заведенной прогретой машине с потребителями (ближний, дальний, аварийка, обогрев стекла и зеркал, печка 4скорость и передние дворники) 12,5В. Отключение потребителей особой роли не вносит. Разве что карлсон не врубался, с ним просядет и завопит БК.
PS раньше на БК чуть ли не на 1В было ниже чем на АКБ.Darkon писал(а):На АКБ со снятым + клеммой 12,5В
АКБ в недозаряде!
Darkon писал(а):На заведенной прогретой машине без потребителей 13,5В
Всё также с клемм АКБ ?
Мало ...
На гене непосредственно померяй, сколько с него идет ?