jorik писал(а):Спорное замечание, машинка однозначно не "пацанская" и 16-ти клопика ВАЗовского со сфетофора на парвет,
В моем понимании хорошая динамика - важнейшая составляющая безопасной езды на автомобиле.
Ну и "дизайн" ланоса... Хммм... Мне классика. и то больше нравится.Новайс писал(а):В моем понимании хорошая динамика - важнейшая составляющая безопасности автомобиля.
а вот как же народ ездит на сенсах, на 14х - разгон 15-17 секунд, таже классика 17 секунд...и что хочеш сказать - одни аварии среди них?
главное - не двигатель, а моск водителя... а то вон у вас дорогущие ламбы бьются, с разгоном 4-5 секунд...двигатель!FUZZ 2115 писал(а):Да с чего вы все взяли что там чего-то с коробкой? Нормальная там коробка, поездить хотя бы надо на ней что бы говорить
+1
Мне даже нравится, так как десяточная коробка не провоцирует на светофорные гонки, в отличие от коробки девятки.
Но если приспичит - всегда можно покрутить на старте двигун.
Не "феррари", конечно, но сойдет.
poliman
каждому - свое.
Кому - тошнить, кому - ездить.Димoн, друг, у меня за плечами 15 лет вождения на разных классиках и зубилах и иномарках. Я в курсе дела - как, что, где, когда и в какой гололед надо правильно тормозить. Так что, АБС, на мой деревенский взгляд - это для пионеров вождения с КАСКО в придачу, без царя в голове.
poliman писал(а):а смарите фюжен гавно!
Фьюж - отличный комфортный авто, хоть с устаревшим двиглом. Но, бля, дорогой, сцуко, получается...
poliman писал(а):нам же в маскве по гОвнам нада лазить, через бордюры переезжать,
Ты будешь реально удивлен - но без этого клиренса в МАскве на бордюр не заедешь и не запаркуешься. Парковки - это реальный трабл в столице. И по российским недорогам-направлениям без высокого клиренса - далеко не уедешь. А у Фьюжа, заметь, как низко опущена задняя балка к оси колеса - шо песец - в колее, где "зубила", также и Приора, пролетит, он запросто может на енту балку сесть.
Нива - only for off road, на трассе - "бешенная табуретка". Патриот - невыгоден при сегодняшних тенденциях роста цен на бензин, да и с такой "дурой" в столице мало где запаркуешься. В Москве еще и налог на ТС ( у Партиота - 2,7 л) скоро задерут в 1,5 раза. Включаем мозг, затем считаем на калькуляторе.
Димoн писал(а):Лучше бы коробку наконец переработали, дебилы мля, зла не хватает...
Это - недостижимая задача для АвтоВАЗа. "В 21 век - с древней коробкой" - вот его лозунг. :cool:KarapuZ писал(а):Я по "фордовскому" калькулятору посчитал себе Фьюжн с 1,6 двиглом, 4 ЭСП, ЦЗ на 5 дверей, Подогрев и регулировки зеркал, аудио пакет, кондишн (даже без климата), АБС не считал - ибо для пионеров вождения. Короче - за 500 тыщ. вылезло. При том, что клиренс Фьюжена, даже меньше, чем у Зубилы и багажник мешьше в 1,5 раза по объему.
во первых фьюжн без абс не бывает. дажэ core 1.3
во вторых обьем багажника больше, считаем по тех данным
фьюжн 337/1175 http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.php?model4=643&mod4=806&part4=2
таз 14--- 330/600 http://carsguru.net/catalog/vaz/2114/9649/
в третьих клиренс фьюжн 180/ таз 14- 165
в четвертых цена 478 000 http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.php?model4=643&mod4=808
такчто читаеш и считаеш ты куево както jorik писал(а): и 16-ти клопика ВАЗовского со сфетофора на парвет
Это вопрос открытый.
FUZZ 2115 писал(а): поездить хотя бы надо на ней что бы говорить
У тебя такая же по сути...
KarapuZ писал(а): Так что, АБС, на мой деревенский взгляд - это для пионеров вождения с КАСКО в придачу
Ну ясно, потом ток все такие опытные валяются обычно в канавах где-нить на трассе, нах нам абс, нах система стабилизации, всё нах и каско туда же. :-D
KarapuZ писал(а): в колее, где "зубила", также и Приора, пролетит, он запросто может на енту балку сесть.
В колее? Ты ездишь на легковых машинах по колеям? Тогда жып нужен...
Странно, но преимущество того, что машина у меня выше чем рядом стоящий Лансер я ощутил ток один раз, когда зимой выпало много снега и надо было выехать из кармана через горку, которую трактор нагрёб... В остальном я бы с радостью занизил машину сантиметров на 5.DerDen писал(а):в четвертых цена 478 000
Нет задних ЭСП. Я к ним привык. Это - комфортно, согласись.
У задних сидух складываются только спики 60Х40? А подушки сидений тоже 60х40? Сидухи в один уровень пола с багажником получаются или как? Шо за ёпт?
Боковые зеркала тоже руками крутить, где электропривод в комплектации Элеганс? Я к этому привык на бюджетной корейской Киа. Это тоже комфортно!
DerDen писал(а):во вторых обьем багажника больше, считаем по тех данным
фьюжн 337/1175
Ерунда. У Фьюжа по площади багажник в 1,5 раза меньше. Просто за счет высоты полки эти данные получаются. Это даже на глаз при сравнении видно. Цены б ему не было, если можно было бы задние сидухи двигать по горизонтали, как у Ноута.DerDen писал(а): чел в машинах вообще не разбираецца
Ну, да, ну, да, совсем лошара....
Димoн писал(а):В колее? Ты ездишь на легковых машинах по колеям?
Представь себе - да! В деревню, на дачу, на пикничок съездить - не на трассе же машину оставлять? А в столице на высокий бордюр забраться - весьма актуальная проблема.KarapuZ писал(а):У задних сидух складываются только спики 60Х40? А подушки сидений тоже 60х40? Сидухи в один уровень пола с багажником получаются или как?
да
а вообще что я тебя убеждаю, каждому свое 8-)KarapuZ писал(а):Представь себе - да! В деревню, на дачу, на пикничок съездить - не на трассе же машину оставлять? А в столице на высокий бордюр забраться - весьма актуальная проблема.
то то я думаю, как я несчастный уже 20 тык проездил. паркуясь на бордюрах, выезжая каждые выходные на рыбалку в ебеня, обьезжая пробки на бетонке по лесным дорогам, я ж ужэ наверно до крыши "енту балку" сточил KarapuZ писал(а): У Фьюжа по площади багажник в 1,5 раза меньше.
Да выше он блин, как разница как получить объём, в глубину или высоту...
KarapuZ писал(а):А в столице на высокий бордюр забраться - весьма актуальная проблема.
За два года никуда не забирался и не буду я этим машину гробить...Димoн писал(а):KarapuZ писал(а):]А в столице на высокий бордюр забраться - весьма актуальная проблема.
За два года никуда не забирался и не буду я этим машину гробить...
Машина не гробится- защита двигателя, и аккуратность рулитДимoн писал(а):Да выше он блин, как разница как получить объём, в глубину или высоту...
До крыши - объем в дм3 - еще больше будет. А если серьезно - то уже заипали эти багажники в ино типа "рюкзачок" в машинах за 500 тыщ. рублев, ей богу...KarapuZ писал(а):Димoн писал(а):Да выше он блин, как разница как получить объём, в глубину или высоту...
До крыши - объем в дм3 - еще больше будет. А если серьезно - то уже заипали эти багажники в ино типа "рюкзачок" в машинах за 500 тыщ. рублев, ей богу...
KarapuZ писал(а):При том, что клиренс Фьюжена, даже меньше, чем у Зубилы и багажник мешьше в 1,5 раза по объему.
я привел ссылку по обьему к чему спор то? ну запостил не изучив матчасть, с кем не бывает?
что касается багажника найди мне навскидку однокласнега с раскладывающимся передним правым сиденьем для длинномера? я 3 комплекта шкафов возил, запихнешь в пиканту то мегакамфортную? *Kostik* писал(а):Неее. В таз никогда, даже люксовый, а уж за 13 тысяч и подавно. Худшее в тазу - это коробка, она убивает все плюсы, еще отделка салона и сидений.
Как всмпомню этот хруст второй передачи и вой, на душе противно. Сразу хватаюсь за свою коробочку и радуюсь. Пробег 232400 а как затвор и не разболтана!
Ну и что? У меня на 21093 пробег сейчас 194, и тоже ничего в коробке не хрустит и не трещит.
Более того, это уже мой четвёртый вазик, и ни в одном не было проблем с коробкой. На каких машинах вы там ездите, чёрт побери!? Или вас там правда за быдло держат, что поставляют вам машины даже не второго сорта, а просто бракованные?Skander06 писал(а):*Kostik* писал(а):Неее. В таз никогда, даже люксовый, а уж за 13 тысяч и подавно. Худшее в тазу - это коробка, она убивает все плюсы, еще отделка салона и сидений.
Как всмпомню этот хруст второй передачи и вой, на душе противно. Сразу хватаюсь за свою коробочку и радуюсь. Пробег 232400 а как затвор и не разболтана!
Ну и что? У меня на 21093 пробег сейчас 194, и тоже ничего в коробке не хрустит и не трещит.
Более того, это уже мой четвёртый вазик, и ни в одном не было проблем с коробкой. На каких машинах вы там ездите, чёрт побери!? Или вас там правда за быдло держат, что поставляют вам машины даже не второго сорта, а просто бракованные?
Да мы быдло, но всётаки дело в конструкции. Вой идет от кулисы, провал между 1 и 2 неудачные ряды и пары, хруст 2й передачи после спортивной езды или стабильно после 40 тысяч пробега из-за слабых синхронизаторов и опять же провалаDerDen писал(а):найди мне навскидку однокласнега с раскладывающимся передним правым сиденьем для длинномера?
Ниссан Ноут. По-моему, еще Опель Мерива.
DerDen писал(а):3 комплекта шкафов возил, запихнешь в пиканту то мегакамфортную?
Нивапрос! :-D В ней правая сидуха может вперед двигаться по самое немогу.
Я так понял, во Фьюже подушки задних сидух не откидываются, а спинки просто на них складываются?KarapuZ писал(а):Я так понял, во Фьюже подушки задних сидух не откидываются, а спинки просто на них складываются?
Оба варианта, можно поднять сидушку, а можно не поднимать. Только не помню, сидушка разрезная или нет.
KarapuZ писал(а):Боковые зеркала тоже руками крутить, где электропривод в комплектации Элеганс?
Вот он:
https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FusionElegance&model=Fusion&engine=1
"Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, окрашенные в цвет кузова"
KarapuZ писал(а):Нет задних ЭСП.
Причем ни в какой комплектации, это реальный трабл Фьюжна.
Объем багажника у Фьюжна реально на уровне зубильного. Багажник вполне неплохой: более "кубическая" конфигурация багажника в большинстве случаев более удобна, высота погрузки - от бампера.veluk писал(а):-стучит рулевая колонка на гравии, от болезни десяток не избавились.
В Приоре такой же механизм регулировки руля по высоте, как и в Самаре-2? Если так, то жесть реальная - по рулю сбоку просто рукой ударишь - так он еще с полминуты сам по себе трясется. *Kostik* писал(а):Вой идет от кулисы, провал между 1 и 2 неудачные ряды и пары, хруст 2й передачи после спортивной езды
Далась вам эта коробка...
Какая к черту спортивная езда? Спортсмены нах... Сначала наполовину выжимая сцепление и быстро с усилием забивая следующую передачу убиваем синхронизаторы, а потом у нас ваз со своей коробкой виноват. Четыре года залита синтетика трансмиссионная в коробку, передачи с размаху не втыкаю, сцепление отрегулировано нормально, и нет никакого хруста и воя, передачи пальцем переключаются спокойно. Да ходы большие это есть, но это по моему не фатально совсем, по крайней мере не для меня точно.
Да, есть провал между первой и второй, можно убрать при желании. но максималка станет меньше. Всё решаемо... :grin:KarapuZ писал(а):Я так понял, во Фьюже подушки задних сидух не откидываются
откидываются