masss писал(а):Кстати на Форде мондео стоит Рн на контроллере и как только он намокнет все каюк
Кто намокнет? РН или контроллер?
masss писал(а):после 3го случая брат продал этот гемор.
Дык может лучше было принять меры к тому, чтоб не намыкало?
Хотя ... кардинальное решение - самое правильное решение.
Гильотина - кардинальное средство от перхоти! masss писал(а): на Ниссане и даже на Газ24 напряжение измеряемое на АКБ цифровым вольтметром стоит ровно 14.00 независимо от нагрузки
masss, маловато будет, однако.masss писал(а):Дастер там тоже все ОК 14.5 и СА/СА
С утра сразу после первого пуска надо померять, если очень продвинутый генератор то больше 15 вольт будет первые минут 15 (зависит от разряжености). На современных генераторах есть доп корекции с эбу двигателя, там както определяется степень разряжености аккума (может типа амперметра в регуляторе, фигзнает, глубоко не копал).NAUexx писал(а):получил на выходе РНа 15 Вольт, т.с. сугубо зимний вариант для "коротких перебежек".
NAUexx, а ты ТКН регулятора смотрел? Я к тому, что 15В это при +25 градусах, а сколько будет при -20 градусах?
ТКН своего регулятора я довёл где-то до -10мВ/градус.
При запуске на холодную, в зависимости от внешней температуры, имею следующее:
+20 - 14,6В,
0 - 14,8В,
-20 - 15,0В.
После прогрева генератора РН снижает напряжение на 0,1В и далее поддерживается напряжение, в зависимости от подкапотной температуры, где и находится АКБ.
В жару, в пробках, напряжение 14,1-14,2В.
И никакой трёхуровневик не нужен, оно само регулируется.
Собственно, мой отчёт от 19.11.18 здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833&start=475
И Вольт-Температурные характеристики соответствуют термокомпенсированному генератору 9402.3701-03.
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
NAUexx писал(а):"Энергомашевцы" до сих пор КТ829А2 пихают.
Да ну! И какой РН? Мосфеты везде...алекс спб писал(а):надо 14.7 предел
Как определил?
А если я тебе скажу, что даже и при 18-ти вольтах ЭБУ ни песты не сделается, ты мне поверишь? Нет? А зря.
п1627кк писал(а):NAUexx, а ты ТКН регулятора смотрел?
Не, не проверял. п1627кк писал(а):Да ну! И какой РН? Мосфеты везде...
Ну, тут только могу одно сказать, что не далее, как этой весной "препарировал" свежекупленный друганом "Энергормаш"... Номер его не помню, но могу посмотреть в субботу, когда в баню к нему пойду, коробочка от сего зверя сохранилась и даже знаю, где лежит.
Так вот в нём был КТ829А2, хоть тресни. Сменил его на полевик.
Может, конечно он в магазе валялся ещё с эпохи доисторического материализма, не знаю. Ну, там в коробке паспорт на него есть, в котором наверняка дата изготовления проставлена, гляну.
И это, есичо, то речь о РНах СТАРОГО образца. NAUexx писал(а):есичо, то речь о РНах СТАРОГО образца.
А, ну тогда может быть...п1627кк писал(а):А, ну тогда может быть...
Сёни был "незапланированно" у другана... Паспорта в коробейке не обнаружилось (в банной печке сжигают всю ненужную "срань" ) но коробейка осталась, на ней маркировка 611.3702-01. Вот в нём ТОЧНО КТ829А2... зуб на пидара! NAUexx писал(а):в коробке паспорт на него есть, в котором наверняка дата изготовления проставлена,
Это лишнее.
Дата (в данном случае июль 2019г.) Калуга штампует сзади на щеткодержателе
т808 писал(а):Калуга штампует сзади на щеткодержателе
Предлагаешь нырнуть под капот и снять его только для того, чтоб на штампик полюбоваться? NAUexx писал(а):снять его только для того, чтоб на штампик полюбоваться?
Нет.Просто инфа к сведению.NAUexx писал(а):Лично я не понял, куда ты там именно "слаботочный" диод влындил.
Я также ничё не понял... Особенно это:4K6RMA писал(а):в разрыв минусового провода
Как это?