Roman353 писал(а):А я про зеленую первый раз слышу, я доливал декстрон и уже 8тык полет нормальный, но надо бы поменять! Вот только что лить?
Да что залить проблема не стоит выбирай любую лишбы сменил полностью и зимой не густела, а вот как поменять чем промыть, и другие вопросы профилактики никто не признаетсяeduard писал(а):маннол CHF-11S это полный аналог пентусина и продается он только в таком обличии на нашем рынке.. Т.е. банку на которой написано пентусин можно купить только у офф. дилера по заказу с завода...
Кстати маннол стоит 250р/л, пентусин на гарантийке 250/0.5л
Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137
Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137
маннол CHF-11S
странно, но очень и очень смахивает на написанное мной года полтора назад
чуть ли не слово в слово
Если правильно, то пентозин.
Gloom писал(а):странно, но очень и очень смахивает на написанное мной года полтора назад
согласен - я это уже читал
По теме: за 1 год и 10 мес. эксплуатации долил около 200 гр. Mannola ввиду подтекания в месте соединения напорного шланга и насоса (пытался подтянуть - бесполезно) и в стыковке шлангов (напорный). Запах масла не изменился (горелым не пахнет). Ни разу из-за ГУРа машина не глохла. Пока доволен.
eduard писал(а):насколько опасно если насос гура хватанет воздух
Разок не страшноnosik77 писал(а):согласен - я это уже читал
так и есть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2484820#2484820
eduard
ты хотя бы как цитатой оформляй в следующий раз Gloom писал(а):eduard писал(а):маннол CHF-11S это полный аналог пентусина и продается он только в таком обличии на нашем рынке.. Т.е. банку на которой написано пентусин можно купить только у офф. дилера по заказу с завода...
Кстати маннол стоит 250р/л, пентусин на гарантийке 250/0.5л
Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137
Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137
маннол CHF-11S
странно, но очень и очень смахивает на написанное мной года полтора назад :pardon:
чуть ли не слово в слово :lol1
Твои слова, прошу прощения текст сохранил а кто написал нет поэтому немог точно сказать чья цитатаПавел_83 писал(а):а куда собственно жидкость вытекает, если все герметично и нет потеков????????????
:pardon:
У меня потеет под бачком, еще сдесь на форуме писали протирает крепление бачка сам шланг, у меня протерло за 50 тык почти до половины, уровень жидкости постепенно очень медленно уменьшался даже без единого видимого потения особенно летом в жару.Павел_83 писал(а):а куда собственно жидкость вытекает, если все герметично и нет потеков
начиная от хомутов у подающего шланга, заканчивая штуцером на компрессоре, который просто нереально подтянуть.
eduard писал(а):Gloom, очень прошу посодействуй, сам я не осилю, как бы основные вопросы и ответы по ГУРу добавить в Вопросы и ответы (FAQ) по Ваз-2110-12 "десятка".
ну, для этого надо тему оформить вначале хорошо, а то в этой кроме пентосина ничего не обсудили Gloom писал(а):и в двиг зачем доливать моторное той же марки, когда можно подсолнечное
ну наверное, не всё так страшно, нагрузки-то несравнимы Gloom писал(а):Кот Матроскин
нагрузки там тоже дай бо, гораздо выше чем на масло в КПП.
а вот хим состав, несовместим с другими маслами, сворачивается в творог
Да я говорил в сравнении с нагрузками в двигателе
Не перенеся цену на оригинальный Пентосин, подлил Valvoline PowerSteering Fluid, синтетик.
Уже месяц прошел, "творога" не наблюдаю
А про сопливящие шланги что-нибудь подскажешь?