cheloveksupergeroy писал(а):Цитата:cheloveksupergeroy
Мож ролик натяжной?
хех не знаю ((((, попробую может подтянуть еще немного его правда щас холодно((((
его не подтягивают. его либо меняют, либо смазывают. причем обычно первое. Boriskin писал(а):да ад ослабить....всё никак недобирусь
Чтобы вал погнуть это очень круто надо ремешок натянуть, но с перетянутым ремнем подшипнику генератора - капец.cheloveksupergeroy писал(а):ну вобщем при заводе на холодную машина заводится и слышится противный визг длинной 1-2 сек,
Было у меня такое совсем недавно. Весь генератор перебрал, поменял в нем все, что можно и ремень. Оказалось заклинил подшипник ГРМ. Заменил, теперь тишина.cheloveksupergeroy писал(а):ну вобщем при заводе на холодную машина заводится и слышится противный визг длинной 1-2 сек,
Это, ИМХО стартер визжит. У меня то же самое. Приятель заводил, а я слушал с открытым капотом. Звук противный как бор-машина. Аж зубы сводит. Слышен в районе стартера. На горячую не слышно. На ТО поеду там посмотрю. Пока не парит.surik93i писал(а):ремень надо не подтягивать, а поменять, патамучта он стал типа скользкий
когда ставишь новый ремень, через некоторое количество километров он растягивается и принимает свой реальный размер, который больше не изменит. значит подтянуть и все.<Storm> писал(а):surik93i писал(а):ремень надо не подтягивать, а поменять, патамучта он стал типа скользкий
когда ставишь новый ремень, через некоторое количество километров он растягивается и принимает свой реальный размер, который больше не изменит. значит подтянуть и все.
у нового клин еще не выработался(имею ввиду клиновидный). ставишь новый -если вовремя не подтянешь, на слабом ремне вырабатывается быстрее, потом и начинае свистеть<Storm> писал(а):surik93i писал(а):ремень надо не подтягивать, а поменять, патамучта он стал типа скользкий
когда ставишь новый ремень, через некоторое количество километров он растягивается и принимает свой реальный размер, который больше не изменит. значит подтянуть и все.
не, не все, потом подшипник гены загудит